Где планета моя?

Там, где я на Земле,
Фонари за окном. 
Снег в сугробах.
  Зима дышит стужей.
Ночь стоит на посту.
Ветер крыши метет.
Я на этой планете не нужен.

Я на этой планете чужой.
Где планета моя?
Не хочу жить в аду.
И за что ж я сюда угодил?
Жизнь земная – игра.
Здесь любовь чуть жива.
Есть законы, а правил нет.
Есть пророки, а веры им нет.

Наступает момент,
Когда важно понять.
Кто ты есть, кем ты был?
И что ждет впереди?
Здесь в почете война.
Вечность длится она.
Между жизнью и смертью.
Между злом и добром. 

А хочу я туда,
Где нет зла и добра.
Где нет черных, и белых.
Нет богатых и бедных.
Есть любви бесконечной свет.
Но послание есть,
Что б туда угодить,
Надо Ангелом здесь прожить.

Снова взрыв прогремел
И в огне сотни тел.
На Земле крик и стон.
Так живем не раю!
И возможно вполне
По законам извне.
Кто прошел через ад
Очень этому рад…

17 февраля 2011 г.


Рецензии