Всего лишь

- Вот...Пару слов мои любимым.
- Да, они их получат. Тебе очень больно? Может все же морфий?
- Нет..нет...мне недолго осталось, несколько минут всего. И вот еще, это моим детям...не успел раскрасить и ниточки привязать.
- Что это?
- Это деревянная кукла...Пиноккио...ну Буратино по нашему. Мы дома кукольный театр сами делали.
- Ты его сам вырезал? Смешной получился.
- Это у меня от отца, а у него от деда моего - игрушки детям вырезать всякие. Дед тоже вот так однажды с войны прислал вместо себя деревянную куклу...созданную по образу и подобию своему...
- А я в кукольном театре был только в детстве. 
- А я... а я сегодня встречусь с Ним... с Главным Кукловодом...который вдохнул в свою куклу жизнь...а я своих кукол не могу оживлять...если бы мог, то я тогда приравнялся бы к Кукловоду. А так...я всего лишь марионетка... все мы...

  Глаза одного в последний раз взглянули в голубое небо и навсегда закрылись, второй отвернулся и кусал свой кулак, на который упала слеза.


Рецензии