До лампочки!

До лампочки!

Астана. Микрорайон Целинный. Иду по тротуару и, вдруг, возле ресторанчика, под несколько странноватым названием «Сери», аккурат возле дверей магазинчика, «приютившегося» в левом крыле этого здания, прямо на тротуаре стоит Лексус. Водителю Лексуса «приспичило» зайти в магазин. Причем стоит автомобиль прямо вызывающе – поперёк пешеходной дорожки – средняя часть его проход пешеходам перекрывает, а задние и передние колёса на газонах покоятся. Прохожие возмущаются, так как пройти по тротуару просто невозможно, приходится далеко обходить это место, причем … с выходом далеко на проезжую часть.

И тут смотрю – машина полицейского патруля подъезжает. Выходит из неё моложавый полицейский чин и тоже направляется в этот же магазинчик, но Лексус и ему мешает пройти.  Ну, думаю, кстати приехал страж порядка. Но … он проходит мимо! «Уважаемый – обращаю я его внимание на себя – Вы бы приняли меры по этому нарушению, хотя бы оштрафовали, что ли!». Ответ представителя власти меня и удивил, и … озадачил одновременно: «А, Вы позвоните на номер 102, объясните ситуацию, дорожная полиция приедет и примет меры!». «Извините, уважаемый! – перебил его я – Мне много лет, а потому, я сам знаю куда звонить и что в таких случаях делать – меня не надо учить! Звонить и принимать меры должны в первую очередь Вы, ведь Вы полицейский, а уж потом я – простой гражданин! К тому же у Вас радиостанция в автомашине имеется, да и портативка на поясе висит – Вы и должны меры принимать, причем, без моего напоминания и уж, тем более, после просьбы об этом!».

Полицейский недовольно шмыгнул носом, скривил кислую гримасу, и, посмотрев на меня так, словно он только что съел кислый огурец, молча проследовал в магазин. Через несколько минут он вышел из магазина с покупкой, сел в свой служебный автомобиль (с мигалками и прочей полицейской атрибутикой) и скоренько уехал. А Лексус так и остался стоять поперёк пешеходной дорожки.

Вывод: беспорядок на улицах города полицейским в Астане до лампочки! Видно, у них другие заботы, другие задачи, и не порядок они охраняют, а что-то более важное!

17.02.2011г. Рубцов В.П. UN7BV. Астана. Казахстан.


Рецензии