Петербург в шесть утра

Петербург в шесть утра
(зарисовка)

19.02.11
От столба и до столба дорожки наши мерятся: одна чиста той чистотой, что даже и не верится, а та! подёрнута ледком подмигивает бойко. Луна серебряным рублём лежит на крыше стойко. Затих мой город в этот час как в утренней молитве. Мороз что мочи щиплет глаз! Ты только сопли вытри.  Не наводи с утра тоску, смотри, как плохо дышишь.
– Луна, давай поговорим, иль ты меня не слышишь? Тот город, что перед тобой, красив ли с твоей крыши? – ты подмигни, и я пойду.
– Серебряная бляха! Застыла, словно я рублю должна ещё копейки. Да не грублю я, не грублю. Неряхи недомерки привели город к нулю, с них впору снимать мерки.
– Поговорили! – я пойду. Мне от столба и до столба идти совсем немного. Ох, растреклятая межа! Я не дошла,… тревога…! Сосульку бы, ей в бок ну, ледок…
Повернулась и лежу:
–  Бог космический, кто б, не был, слышу музыку твою и в сапфирах твоё небо, не спеши… я полежу.
–  Ой, подними меня Луна! – ты в полнолуние сильна – Ты, сегодня мне за Бога!
Вот такая вот дорога…  Здесь, до Бога далеко, а до Земли! – совсем легко.   

 


Рецензии