Лунный Город

Тишина. Прислушайся, как бьется твое сердце. Его гулкие удары чеканят свой особый ритм, музыку твоего тела, твоих чувств, твоего сознания. Но что является музыкой твоей души? Что заставляет ее плакать или смеяться, что заставляет ее любить?
Музыку моей души ты вряд ли найдешь здесь, на Земле. Вряд ли ты сумеешь разглядеть ее в моих глазах, в моей улыбке. Но ты можешь уловить ее робкие ноты здесь, в этих малозначащих строчках. Ведь запрятана она довольно далеко и невероятно близко. Что ж, если ты не против, то я приглашаю тебя посетить удивительное место, где ты сможешь ее услышать, где сможешь оставить что-то свое. Это место зовется Лунным Городом.
Ты сможешь разглядеть его в любое время дня и ночи, стоит лишь по-особому поглядеть на мир вокруг, прислушаться к себе. Закрой глаза и сделай вдох. Подумай, о том, что тебе дорого, что является самым важным для тебя, представь лицо самого дорогого человека. А затем представь чистый белый лист. Возле листа стоит художник, слегка ссутулившись, растрепанный, светловолосый, в руках кисти и краска, а на глазах повязка. Он слеп.  Он рисует необычную вещь, он рисует мою жизнь. Скажем так, он тот, кто создает Лунный Город. Вот рука его с кистью в нерешительности зависает над листом, но секундой позже появляется первый штрих, потом еще несколько мазков и еще, вскоре, на листе отчетливо можно разглядеть маленький дом.
А теперь художник спешно рисует что-то еще, вглядись в картину, и ты узнаешь там себя. Твое тело, лицо, твой взгляд, твоя осанка и удивленное выражение на лице. И вот, ты в картине. Художник впустил тебя в мою душу. В мой Лунный Город.
Ты стоишь у маленького кирпичного дома, где-то в лесу, на берегу быстрой чистой реки. Ты видишь, что на окнах этого дома ставни, а на двери висит огромный железный замок. Дом покинут. Но придет время, и его дверь откроется. И в окнах загорится свет.
Ты посмотришь на этот дом и решишь пойти дальше, вдоль реки. И будешь идти до тех пор, пока навстречу тебе не выйдет маленькая девочка со шкатулкой в руках. Что в ней – большой секрет.
- Где я? – спросишь ты, но девочка лишь возьмет тебя за руку и куда-то поведет.
И вы будете идти и идти, дни будут сменять друг друга, прибавляться растущая луна, кричать над водой чайки. Но придет время, ты устанешь, и скажешь “Все. Я больше не могу”. Тогда она отпустит твою руку, смахнет с щеки соленую слезу и споет особенную, печальную песню. Эта мелодия и будет музыкой моей души. А в следующий миг ты очнешься, потеряешь всякий интерес к этим строчкам и уйдешь по своим делам, но еще долго будешь помнить ту песню, что она пела тебе в Лунном Городе.   


Рецензии
Достаточно нежная история, которую нужно понимать скорее на уровне образов - и именно потому мне всегда тяжело оценивать подобные произведения. Каждый видит в таких очерках что то своё.
Красиво, мне понравилось.
С уважением.

Райн Брингерхат   19.02.2011 02:17     Заявить о нарушении
Спасибо)) Важно, когда кто-то читает, пусть даже оценить сложно)))

Риска Волкова   19.02.2011 02:29   Заявить о нарушении