исповедь отца

Я стою около холмика. Только что в в могилку опустили моего лучшего друга, мою мечту о счастливой старости, мою опору-СЫНА.

Его коллегами по работе, было сказано много хороших слов. Холмик покрыт цветами. Каждый положил камешек-это люди от всего сердца положили свои души, свои сердца.

Друзья разошлись, разъехались.

Я стою около холмика, где упокоился мой сын.

Нет, нет это не он здесь лежит. Мой сын, фанат Америки, мой мечтатель, который день и ночь учил английский.
Принимавший документы работник американского консульства, сказал:"Мы давно уже не слышали, чтобы так хорошо говорили на нашем языке. А как подобраны документы. Молодой, уже с опытом работы инженер электронщик. Такие нам нужны."



 Мой мечтатель, что в Америке найдется интересная, хорошая работа, купит дом
 найдет себе подругу жизни. Заберет своего постаревшего отца, который будет
 играть с внуками. Ковыряться в земле. Садить деревья, цветы.
 Вдыхать запах земли. Радоваться жизни, покою.


Я стою около холмика, где стоит столбик с фанеркой, на которой написаны только фамилия и имя.

Нет, нет. Это лежит не мой сын. Он далеко, далеко, в Америке. Пока он там, он есть, он жив. Я с ним.
Мы подолгу разговаривали по телефону, посылали смски друг другу. Он волновался за меня. "Как ты мой, "папча". Мой старый друг, труженик. Тебе 72 года, а ты все еще работаешь, Как ты там,папочка, один борешься, живешь, не зная языка?
Потерпи. Я вот-вот найду работу. Заберу тебя. Скучаю. Я привык к твоему приветливому голосу, твоим советам, к твоим борщам, сырникам...

Отец, меня часто приглашают на собеседование. Но, по приезду в очередную фирму, я вижу, как на одно место собирается толпа американских инженеров.

Я получил, папочка, уже американский временный паспорт, нашел жилье, без единой ошибки сдал в Нью Йорке теорию и практику по вождению автомобиля. Получил права. Но, увы, моя мечта...Америка, постепенно опускает на землю.
Моя фантазия, мои слова, которые я часто говорил тебе:"Папча, все будет О,КЕЙ. Будет работа, дом, семья...-это туман, который застилал мои глаза. Папча,мне тоскливо без тебя, я хочу тебя  обнять. Почувствовать твое тепло, твой
запах, твою силу рук. У меня от всего стало болеть сердце.

"Сынок, вернись. Подтянем твое здоровье, ты придешь в себя. Потом вернешься в страну своей фантазии."


Боже мой, такое счастливое лицо в аэропорту, когда ты прилетел ко мне, я не видел ни когда. Ты стоял с чемоданами в руках, рот расплылся до ушей, мне казалось, что ты дрожишь от счастья".

Не слушая криков таможенников, я бросился к тебе, родной. Мы долго стояли и плакали, обнявшись от счастья, что мы вместе.


Эти дни, я и ты, были самыми счастливые. Ты не работал, лечился. Я приходил с работы . Мы вместе, разговаривая взахлеб о чем-то, обедали. Играли в шахматы, под вечер уходили в эвкалиптовую рощу, куда в былые времена, я, ты и мама любили ходить.

И вот все рухнуло. Нет тебя. Нет мамы, которую мы вместе похоронили. Поставили памятник в виде двух ракушек, а посередине жемчужина.
"Наша мама жемчужинка,"- ты  часто говорил.

Я опустился на колени. Попросил у тебя прощения, что пережил тебя, не спас тебя от всех невзгод.
Нет, нет. Ты жив. Ты приедешь за мной , заберешь к себе, и мы... втроем будем счастливы.
Сейчас, я по ночам, хожу по квартире, заткнув рот подушкой, чтобы не испугать соседей. Я натыкаюсь то на шкаф, который мы с тобой купили, вместе собрали, то на компьютерный уголок, где ты после работы, подолгу сидел и делал  какие-то чертежи по работе.
А вот твоя кровать, где ты лежал, а я иногда присаживался. Мы вспоминали прошедшее, мечтали о будущем.
Я собирал, иногда, брошенные тобой вещи. А вот твоя записная книжка. Сынок, я поснимал все твои и мамины фотографии со стен, чтобы не сойти с ума.

Нет, нет. Ты жив. Ты рядом. Ты здесь.

Видимо, Богу было угодно,чтобы я в одиночестве, ходил к вам на могилки, ставил свечи,цветы.
Оплакивал..., каждый раз читал:
      Ты-мальчик мой,
      Мой белый свет!

А ниже, где нарисованы два крыла:
      Твое лицо,
      Твое тепло,
      Твое плечо-
      Куда ушло!?
                ПАПА.

  Светлая о тебе память, мой маленький МЕЧТАТЕЛЬ! Царство тебе Небесное!


Рецензии
Нет. Не высказать. Как ни старайся. А надо ли? Разве можно чувства рассказать или услышать? Но мы пытаемся, чтобы не расстаться хотя бы с ними. Потому что это не променяешь ни на что и не потеряешь никогда. Даже когда затихнет где то в глубине души, пригревшись, это воспоминание, то каждый раз вытащив его на свет, переживешь все как тогда. Когда не стало теплоты и света. Когда всё вдруг оборвалось.

Юрий Лазин   25.10.2022 20:26     Заявить о нарушении
Согласен. Дети не должны по природе умирать раньше родителей. НО...так случилось. Судьба. Все оборвалось. Но стараюсь жить , а не существовать.

Виктор Смирнов 4   25.10.2022 20:32   Заявить о нарушении
Помоги вам Господи.

Юрий Лазин   25.10.2022 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 87 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.