Соотечественники. 2. Кошки

   В нашем доме живёт супружеская пара. Я знаком с ними много лет, ещё со школы. А наши дочери-одногодки дружат с пелёнок и относятся друг к другу, как сёстры.
   И папа, и мама сейчас уже в почтенном возрасте. Папа наслаждается прелестями пенсионной жизни, а мама всё ещё работает, хотя давно могла бы сидеть на пенсии. По вечерам я часто вижу её на улице за весьма странным занятием: она кормит всех наших уличных кошек. Они уже хорошо знают её и сбегаются отовсюду, как только она показывается из подъезда.
   Однажды я встретил её после работы с двумя громадными сумками. Вид у неё был далеко не здоровый. Мы разговорились, и я спросил, почему она продолжает работать, несмотря на слабое здоровье. Наверное, нравится на работе, коллектив хороший, работа не пыльная? Она мученически улыбнулась и ответила: "А кошек-то кормить надо!". "Так ты из-за кошек работаешь?" - "А что делать - ответила она - пенсии ведь не хватит."
   Я был потрясён.


Рецензии