Девочка ХОЧУ

     Ну честно говоря, мы вообще не подходим к друг другу. Я дал ей даже прозвище "Девочка Хочу".
На протяжении всего общения снова и снова пыталась разузнать, что у нас с тобой было….был ли секс, какая ты в постели … на что я однозначно отвечал: «Я не буду с тобой ничего этого обсуждать, по простой причине, что я не знаю, что тебе рассказывала Ирина, и я не хочу ни в чем её компрометировать, поэтому эта тема закрыта». Но она снова и снова задавала эти вопросы и снова и снова получала от меня этот ответ.
По-порядку.....
     Она настояла на встрече в тот день, несмотря на то, что я освободился с работы во втором часу ночи. Я конечно сам еще тот авантюрист. Не понимая, даже к кому я еду, - поехал. Надеялся, что ты плохого не посоветуешь.
Выезжая с работы я набрал ей, и она сказала, что уехала из дома и сидит в ресторане "Боярский дворик", на Даниловской набережной.
Я думал, что сейчас заберу её оттуда  - поехал...

- Привет тут такая интересная программа, так классно поют, пойдем за мой столик.
Я согласился.
Ничего не пить, ни есть я не хотел, да и денег с собой особо небыло, я же не планировал идти в ресторан.
Сидим, разговариваем, она еще до моего приезда заказала себе бутылку вина и фруктовый салат. Уже была достаточно пьяненькая...наверное еще после вашего чаепития. Я пить отказался (я за рулем), ну и пока она не уговорила эту бутылку, а ушло около 2,5 часа, мы никуда не уходили.
     Приносят счет....ну и по понятным причинам кладут его ко мне. Такие противоречия были во мне, кто должен за счет  платить. Ну как-то я обучен, если ты пригласил девушку, то ты и платишь. Тут я ехал вообще наугад. Не я её выбирал, а она меня.
     Ну ладно, действительно я же Мужчина, что она обо мне подумает, что я жмот какой-то….. я должен заплатить....открываю счет и охреневаю : за бутылку вина и фруктовый салат – 2500р.
Смотрю в кошелек, а там у меня нала, не более 500 рублей. Выглядеть совсем лохом естественно не хочется, тем более уже взял счет в руки. Спросил, принимают ли они карточки. Заплатил карточкой.  Но неприятный осадок остался. Я из разговора с ней понял, что не очень уж она на широкую ногу живет, не миллионы зарабатывает и при этом заказывает вино за 2000 рублей. Ну что за бред. А если бы я не приехал….. Короче ситуация….
     Ну ладно, что было, то было. Когда от туда ушли, я же не совсем монах и понимаю, что должно быть «продолжение», и что если она так настойчиво хотела, увидится, то «продолжение» 100% быть должно.
- Куда едем? (спросил я)
- Варшавка…. (не помню адрес, короче к ней)
Перед тем как сесть в машину она говорит:
- Я хочу покурить…..
- Покури.
Едем…на полпути:
- Я хочу покурить.
- Ты же только курила…..
- Я хочу еще.
- В моей машине не курят.
- Ну и что, я ХОЧУ покурить.  (достает сигарету и пытается её прикурить)
- Таня….ну я же говорю, не курят в моей машине, если хочешь, давай остановимся и покуришь.
Остановились, покурила на улице, я постоял с ней. Садимся едем дальше.
- Я хочу в клуб, давай заедем в «НЕО»
- Нет Таня, у меня был очень долгий рабочий день и мы не поедем в клуб. Мы едем к тебе.
Подъезжаем к её дому, она выходит,  я пытаюсь припарковать машину, что в её дворе очень сложно. Все места заняты, ездил долго, наконец, нашел место для парковки, но оно далеко от её дома. Оставил машину, подхожу к ней. Заходим в подъезд.
- Какой у тебя этаж?
- Третий.
- Поедем на лифте….?
- Нет давай покурим тут.
- Ок, давай покурим.

     Во время курения, естественно, понимаем, что хотим друг друга…хотя наверное это понятие у обоих было и ранее. Все сигарета выброшена, я веду её к квартире…
- эээээээээ……………….ааааа ко мне нельзя…
- не понял….
- Ну я не одна живу, ну вообщем….. ко мне нельзя…
- Таняяяя, а что ты хочешь….?????
- Тебя…
- Ну а зачем мы сюда приехали???
- Ну пошли в машину…..
- Блин….ну ладно пошли в машину….
Доходим до машины:
- Слушай давай не будем заниматься пионерией….. Поехали ко мне?
- Поехали.
- Таня, а разве после ресторана, мы не могли сразу ехать???? Надо было терять еще целый час, ездить по городу, чтобы все равно поехать ко мне??? Что сразу не могла сказать???
- ээээээээ……….ну…….а завтра в 10 утра, ты меня отвезешь домой???
- НЕТ… посмотри на часы уже половина седьмого утра, я целый день был на работе и завтра я буду спать. Тебя не отвезу. Доедешь на такси.
- А что так принципиально???
- Ты спросила, я ответил.
Приехали ко мне. Паркую машину.
Она: - Пойдем в магазин купим вина.
- Нет…я думаю тебе уже хватит вина, мы не пойдем в магазин.
- Я уже не совсем уверенна, что хочу идти….
Я думаю, если она сейчас скажет «отвези меня обратно», я просто…что-то с ней сделаю.
Заходим ко мне, у меня там стоит коллекция вин из разных стран мира, я когда езжу привожу по бутылочке и ставлю для красоты…там Франция, Болгария, Индия, Испания, Турция, Египет, Тайланд, Тунис….
Она:
- О Вино….давай замутим бутылочку.
- Нет это коллекция….
- Ну что тебе жалко, что ли, для меня бутылочки???
- Нет, мы это не будем пить, это коллекция.
- Оооо, а это, что кальяны……давай забьем покуримммм…..
- Таня уже очень поздно или рано…давай ложиться…
- Блин, ну я ХОЧУ покурить кальян…..
- Нет.
Кое как легли…..что происходило далее описывать не буду, могу лишь констатировать, что секс был хороший, и по физиологии она мне очень походит. Все было в этом плане очень хорошо.
- Я ХОЧУ ПИТЬ.
- Да конечно, вот тебе сок.
Через пять минут: - Я ХОЧУ ПИТЬ.
- Да конечно вот тебе сок.
Наливаю ей в кружку. Она попила и хочет поставить её рядом с кроватью. Я знаю чем это заканчивается (разлитым соком).
- Таня не надо ставить около кровати кружку, давай я уберу….
- Ну что с ней случится….
Я весь просто уже киплю….уже блин утро на дворе, я хочу спать, а мне продолжают выносить мозг снова и снова.
- Таня давай поспим.
- Поставь будильник на 10 утра, меня надо будет отвезти.
- Я уже говорил тебе, что я не повезу тебя, я хочу спать.
Ложимся, спим. Думаю, что она так и не уснула…все ворочалась. Ну я кое как подремал. Часов в 11 утра, она меня будит.
Ну, то что было далее, тоже опустим…., а после был вопрос, который я уже слышал 20 раз….
- А ты меня отвезешь домой?
- Таня, я уже говорил, что нет, я хочу спать… вызовем такси.
- Ну что тебе сложно, что ли???
- НЕТ Я НЕ ОТВЕЗУ ТЕБЯ. (о Боже дай мне сил)
Таня, вот ты за собой не замечаешь, что ты живешь в своем мире, где как ты думаешь все должно быть, по-твоему, и для тебя??? Хочу вина, Хочу курить, Хочу в клуб, Хочу домой, Не Хочу домой, Хочу в машине, Хочу к тебе, Не Хочу к тебе, Хочу тебя, Хочу курить, Хочу вина, Хочу кальян, Хочу сок, ХОЧУ, чтобы ты меня отвез домой,   ХОЧУ, ХОЧУ, ХОЧУ……….
Я конечно понимаю, что может быть на твоем пути тебе встречаются мужчины, которые готовы потакать всем твоим ХОЧУ, но мне кажется это не совсем правильно….. Мужчина сам должен хотеть давать тебе то, что ты хочешь. Не один мужчина не любит «Хотелок - Копилок», которые вечно чего-то хотят и просят. Задача женщины умно и грамотно вести себя так, чтобы мужчине ХОТЕЛОСЬ сделать это для НЕЁ. Но у тебя не совсем верная стратегия, точнее сказать совсем не верная. Может быть, поэтому ты одна?
- А почему ты один??? Ты такой симпатичный…Может ты БИ??? Или один из-за того, что ты такой невыносимый???
- Таня, то что я до глубины души НАТУРАЛ, я думаю я тебе доказал в эту ночь, и не раз. А то, что я один, это не потому, что на меня никто не обращает внимания, или все бегут от меня, а потому, что я сам выбираю ту, с которой хотел бы прожить. У меня в голове есть некие критерии женщины, жены, матери моих детей. Я может, идеализирую этот образ, но я пытаюсь его найти.
- Тебе, наверное, нужна женщина, чтобы она тебя во всем слушалась?
- Я считаю, что Главой семьи должен быть Мужчина. И именно так будет в моей семье, а у той, у кого на это будет другое мнение, просто мне не подходит….
- Отвези меня домой….я даже не знаю, в какую сторону мне идти.
- Я тебе объясню….выходишь из подъезда и поворачиваешь, направо и идешь до улицы, это Нахимовский проспект. Переходишь дорогу и там  ловишь такси. Нахимовский пересекает Варшавку.
- Т.е. я выхожу и иду к твоей машине???
- Нет моя машина слева от подъезда, а я тебе сказал идти НАПРАВО….
- Извини я не внимательно тебя слушала.
- Слушай пожалуйста внимательно… Выходишь из подъезда и поворачиваешь направо, и идешь до Нахимовского проспекта, переходишь дорогу и ловишь такси….
- Может ты отвезешь меня?
- Нет. Пока.

Взрыв мозга……………..


Рецензии
Странно что девушка после бутылки вина не хотела спать!!
Девушке можно было вызвать такси или предложить остаться и потом самому отвезти!!

Наталья Катенева   03.02.2012 17:41     Заявить о нарушении
После ресторана "Девочка ХОЧУ" была отвезена, к СЕБЕ домой, где у дверей, изъявила желание не идти к себе домой, а пойти к молодому человеку в гости...приехав в гости, изъявила желание ехать домой....в этих противоречиях, в голове у человека и есть смысл рассказа... Возможно это алкоголь....а может и нет)))

Виталий Угренюк Северофф   16.04.2012 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.