Тайна Красной шапочки

В Средней Азии было.  В 70-е годы старшеклассники пару месяцев собирали на полях хлопок.  В перерыве на обед сидел с тени здания. Хлопковые поля в пустыне, мечтал о лесе. Вместе с лесом пришёл образ Красной шапочки. Только подумал: «Почему шапочка была красная». Резкий ветер сорвал шифер с крыши, кусок ударил меня по голове. В пустыне часто бывают небольшие смерчи, на них даже внимания не обращают. Шириной 3- 5 метров высотой до неба, когда она встречается с тучей, поднимая пыль к облакам. Затем с неба падают, маленькие глиняные шарики, как падают, не видел, но встречал в пустыни такие шарики.  От удара потемнело в глазах. Я зашёл в дом, чтобы больше на голову ничего не падало. В пустой комнате были только матрасы, лёг и на какое время отключился. Когда открыл глаза, увидел заползшую в окно гадюку, она была на форточке прямо над моей головой.  Сил сражаться со змеёй не было. Встал, вышел, сказал о змее. Друзья пошли и убили. Снял с головы белую фуражку, которую носил от солнца. Фуражка была красной от крови, «вот тебе и красная шапочка». Учитель физкультуры, на машине отвёз меня в больницу, в ближайший кишлак. Голову перевязали,  учитель, о чём-то на их языке договорился.  Меня положили на койку в коридоре. Но ни кто из принципа не стал со мной говорить на русском языке. Пролежав сутки голодный, я уехал домой.
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ  «Красная Шапочка» народная европейская сказка с сюжетом о маленькой девочке, повстречавшей волка. Литературно обработана Шарлем Перро, позже была записана братьями Гримм.
На Руси девушки желающие выйти замуж, вплетали в волосы, красные ленты.
Под «раскрученными» образами, есть что-то очень важное. Не возможно, на пустом месте создать выдающийся образ. Это я для авторов ПРОЗА.РУ написал.
Сказки не приходят в одиночку. Продолжение http://www.proza.ru/2011/02/19/1867
На фото Бывшая купюра  Братья Гримм на купюре в 1000 западногерманских марок.   


Рецензии
вы как то сумели затронуть многие струны во мне....дело в том, что я родилась в Средней Азии в Педжикенте.. Отец работал врачом по распределению...
Мы уехали оттуда, когда мне было меньше года в Феодосию..Но родилась то я там!
В каких то уникальных по сказочности местах мне довелось жить...просто интересно

Татьяна Нещерет   19.10.2012 15:29     Заявить о нарушении
Так что родная душа, я много лет жил в Средней Азии.

Игорь Леванов   20.10.2012 09:59   Заявить о нарушении
Вот же это же моя родина получается.. Спасибо

Татьяна Нещерет   22.10.2012 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.