дезинфекция

увязая в зыбучем времени
прокисая вне его скорости
бродишь с меткою злого племени
но втихую булькаешь гордостью

успеваешь сущее походя
затеваешь тленному  сделанность
и азарт из кармана нехотя
переложишь в карман велено

поезда стали слишком быстрые
облака самолеты кутая
бессердечно стальной искрою
чиркнут по сердцу в нас путая

основательность с безысходностью
устремления с обреченностью
и смешаешь услугу с подлостью
имя - с голосом нареченного

восхитительно предусмотрено:
за ярмо неотрывно смотреть
за усилия беспросветные
телу выношенному смерть


Рецензии
Очень интересная игра с походя-нехотя и предусмотрено-беспросветные.

Александр Ра   19.02.2011 13:27     Заявить о нарушении
а вы губы растяните - ПОходяНЕхотя и СМОтреноСВЕтные

ну?

Ирина Грацинская   19.02.2011 13:30   Заявить о нарушении
Я именно об этом. В первом подумал - случайность (хотя какая уж случайность в Ваших стихах), а потом понял и зачем.

Александр Ра   19.02.2011 13:33   Заявить о нарушении
я за собой давно замечаю вот какую особенность - неосознаваемое дублирование слов
как будто нужно еще разок коленкой чемодан придавить чтоб закрылся
(а уж слоги и звуки сами по себе так высыпаются)

но поразительно что это принцип жизни вообще - некий алгоритм поведения
все с репетицией - первый раз вроде прицелишься только

я думаю что в каждом из нас своя матрица

Ирина Грацинская   19.02.2011 13:46   Заявить о нарушении
Про второй раз очень понимаю. Одно время я даже считал, что у меня все получается только со второго раза.

Александр Ра   19.02.2011 13:51   Заявить о нарушении