Я брожу по лугам

            
               
            В свободный денек  летней  порой   люблю побродить в поле, в лугах.  Воскресным утром с маленьким сыном,  прихватив транзистор,  отправились в очередную прогулку.    Шли  неспешно лугом  и вскоре тропинка привела нас к озеру, которое веселой стайкой окружали вербы. Ласковые теплые волны припадали к берегу, о чем-то шепчась с осокой и камышами. Ребенок забавлялся у воды, а я сидел на берегу  и любовался дуплистыми  вербами, которые так много  видели на своем веку, хлебным полем, колосящимся  вдали за озером,  вдыхал медовый запах  цветущих трав. Неподалеку лежал небрежно брошенный транзистор, звучала какая-то музыка. Вскоре  музыка смолкла   и  полилась песня:
               
                Я брожу по лугам на рассвете
                Мой сынок улыбается мне…

Пела Людмила Зыкина.  И когда она взывала нас, живущих на этой земле:

                Мы в ответе за то, чтобы дети
                Не увидели небо во мгле…
               
к   горлу подступил комок.  Не  шелохнувшись, дослушал песню. Голос певицы еще долго звучал во мне и боясь потревожить  те чувства, которые  перелила в душу  прекрасная песня, молча смотрел на маленького сына  и мысленно молил у судьбы, чтобы   зло  обходило его и никогда не увидел он  небо, озаренное пожарами войны. А в это время  кружили в паре  над озером  аисты, ведя лишь им одним  понятный вековечный  разговор о любви. Такова была моя первая встреча с песней Анатолия Новикова  “Облака”.
               
               


Рецензии
Изумительная миниатюра! Песня, исполненная Людмилой Зыкиной, стала красивым продолжением реальных наблюдений автора. Всё правильно: реально соединилась природа, песня и Ваши, Юрий, наблюдения.

Нина Борисова   24.02.2011 15:40     Заявить о нарушении
Дорогая Нина! Спасибо Вам большое за посещение моей странички и внимание к моему творчеству.

Юрий Бардадым   03.03.2011 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.