И где же Бог???

    Порой, я просто закипаю от бешенства, когда наблюдаю «святость» наших церквей… - Это не поддаётся описанию, с отсутствием матерных слов!!!
    Буквально везде, не важно будь то в близи или на отдалении от храмов, соборов, монастырей и церквей – я повсеместно сталкиваюсь с торговыми точками, так называемых представителей «духовенства»… - Они торгуют всем – это арбузы и мёд, с якобы освящённых пасек и полей, святая, крещенская вода, книги, статуэтки, диски, платки, свечи, подсвечники, всевозможные ритуальные атрибуты, список которых огромен, бальзамы, мази, ювелирные украшения, бижутерия и херова туча ещё какой-то лабуды, преподносимой нам, как нечто обязательное для жизни, как говорится во Христе… - Как же меня всё это зае..ло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     И где, скажите мне пожалуйста, там Бог???


                С уважением – ваш «святой» Дмитрий((( 


Рецензии
Говорят
"После того как Бог создал человека, тот проявил необыкновенную прыть и сразу шагнул за пределы дозволенного.
Это обстоятельство очень обеспокоило Бога.
Он созвал семь архангелов на совет и сказал: «Возможно, я совершил ошибку, создав человека, теперь мне не будет покоя. Люди будут преступать дозволенное, а потом бесконечно жаловаться на свою несчастную жизнь. Куда бы мне спрятаться от них?».
Архангелы долго думали. Один из них посоветовал Богу спрятаться на вершине Эвереста.
Но Бог сказал: «Очень скоро люди доберутся туда».
Другой архангел предложил: «Спрячься на дне океана».
Еще один посоветовал укрыться на Луне.
Было еще множество разных предложений, но Бог все их отверг.
Наконец, один из архангелов сказал: «Спрячься в сердце человека. Там Тебя никто не будет беспокоить, а найдет лишь человек с открытым сердцем». Это предложение понравилось Богу.
Он так и поступил".
Сегодня беда в другом.
Сердце у многих - закрылось намертво...

Солнца Г.И.   19.09.2014 16:10     Заявить о нарушении
Логично... Мне нравится ход ваших мыслей)))

Дмитрий Шварц77   21.09.2014 22:54   Заявить о нарушении
Тогда этот мир создал не он...))))))))))))

Дмитрий Шварц77   20.06.2020 09:39   Заявить о нарушении
Все «ошибки», о которых берутся рассуждать люди ,прежде всего сугубо субъективны.
Человек не видит общей картины мира и его устройства.

Гурий Тёмин   20.06.2020 11:12   Заявить о нарушении
Тогда тем более не стоит выдумывать бога... Все утверждения, будут лишь фантазиями...

Дмитрий Шварц77   20.06.2020 12:16   Заявить о нарушении
Если вы считаете Бога выдумкой, то признаетесь в том что ваши домыслы не более чем фантазия.

Гурий Тёмин   20.06.2020 21:54   Заявить о нарушении
Равно как и ваши...)))))))))))) Только разница в том, что мы оба его не видели, но вы продолжаете утверждать, что он есть... Вот это я считаю настоящей фантазией...))))))))))))

Дмитрий Шварц77   21.06.2020 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.