Спасибо транспортной милиции!

Раз чемодан стащили у  меня.
Мне было лет тогда шестнадцать,
Студентка, рохля, размазня,
И дура, надо бы признаться.

Сказала мама:"Ты не спи
И чемодан держи за ручку,
Я положила там рубли,
Свою несчастную получку".

А мелкий вор, умом тю-тю,
Рванул за ручку и растаял,
Он  прыгнул в ночь,  и по "путю"
Помчался, как хороший стайер. 

Мне часто снится , например,
Как молодой, почти  братишка,
Рванулся милиционер
По шпалам, храбро, за воришкой.

Пусть не сыскался чемодан,
И те рубли, что до стипухи,
И "выходной" мой сарафан,
И кое-что из бытовухи...

Но от души на склоне лет,
Со всей  серьёзностью, поверьте,
Спасибо вам за тот обед,
За то, что вы спасли от смерти.

Желанье было, что ж юлить -
Чуть- чуть под поезд не попала -
А как же жить и в чём ходить???
Но маме я не рассказала...






   


Рецензии
Слава нашей родной милиции! Жалко только, что она только в светлых фантазиях наших живёт...

Соломон Ягодкин   20.02.2011 20:04     Заявить о нарушении
Наверное, и среди плохих попадаются хорошие...

Лена Пчёлкина   28.02.2011 16:52   Заявить о нарушении