Крестины

   Решили мы покрестить детей:моих сыновей,Колю и Вову, и моего любимого племянника Сашеньку.
Саша был старше всех,он уже заканчивал школу.
Он жил в другом городе и желание покрестить, всех вместе ,было не простым.Должно было всё совпасть:чтоб все были здоровы и Сашенька смог в этот самый день быть в городе.Это случилось не сразу,всё время что-то мешало и я расстраивалась,со своей ДОБРОСОВЕСТНОСТЬЮ.
Маленькое предисловие...
Саша,будучи старшеклассником,начал курить сигареты.
Понятно,в душе мы были против этого,но надо быть в реальности...Нам с мамой не хотелось терять  с ним контакт, ругать,читать натации,которые могли вряд ли помочь.
Любя,искали путь к сердцу.  Что могли,конечно,говорили...про курение.Мы старались выстраивать отношения доверия и понимания,поэтому от бабушки и от меня он этого не скрывал.....
И вот ,наконец ,случился долгожданный момент КРЕЩЕНИЯ!
Таинство Крещения длилось долго,мы стояли за дверью и ждали,когда нас пригласят...       
Впустили нас в зал Крещения только в последний момент,перед ПРИЧАЩЕНИЕМ.
Я была счастлива,что наконец всех детей покрестили,я выполнила свой долг,стала Сашенькиной КРЁСТНОЙ матерью,всё совпало,всё случилось и сейчас будет этому  Священному ритуалу завершение,
как вдруг
Священник объявил:"Тем,кто с утра позавтракал или покурил,причащаться нельзя!"
И в этот самый момент ко мне подходит мой Саша и растерянно говорит:
"Тетя Аня,я сегодня утром выкурил  сигарету..."
Я так расстроилась...Чуть не потеряла сознание...,а ему завтра уезжать...,когда опять соберемся,неизвестно.......

И я ,в полном трансе,ЧЕСТНАЯ И НЕ ЛУКАВАЯ,)подхожу к священнику(вся из себя красивая,молодая), и говорю следующее:
"Батюшка,что мне делать,у меня ребёнок с утра покурил.?!?"Я это говорила очень серьёзно,со страданием в лице...)
Вы бы видели лицо БАТЮШКИ.Всё выглядело со стороны наверное  очень смешно,в сочетании с моим искренним расстройством.
Несмотря на мою серьёзность,сама фраза"ребенок с утра покурил")).
Я ИЗБЕГАЮ ЛЖИ И СКАЗАЛА ВСЁ,ЧЕСТНО,как есть...
Батюшка с трудом наверное сдержал улыбку,но оценил мою честность,)))глаза его были добрыми и он произнёс с Божественной ЛЮБОВЬЮ:"Успокойтесь,не переживайте,всё поправимо...Завтра приходите с ним на Исповедь,и скажите Священнику,что ваш ребёнок с утра попил чаю,и он вас причастит."-,и очень по доброму улыбнулся.)
Пройдёт немного времени,когда мы будем возвращаться домой ,я буду с улыбкой вспоминать своё поведение,саму нелепость ситуации,тоже смогу улыбаться и всегда буду с благодарностью вспоминать поступок
  прекрасного,настоящего,честного,высокого Священника, в своей Мудрости и Ненасилии.Я ему очень благодарна,за то,что в такую,сложную для нас, минуту он нашел добрые и теплые слова,которые смогли согреть сердце человечностью и пониманием,и лишний раз убедиться,что правильное поведение СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЯ имеет огромное значение,а тем более  доброе слово,сказанное вовремя человеку!БЛАГОДАРЮ!!!


Рецензии
Интересно, твое восприятие мира.
Я не думала об этом.
Твоя всегда Рита

Маргарита Давыдова   19.02.2011 19:18     Заявить о нарушении
СПАСИБО!!!Я РАДА,ЧТО ТЫ РЯДОМ!!!)ОЧЕНЬ ТРОНУТА ...)

Кралина Анна   19.02.2011 19:23   Заявить о нарушении
Я с тобой , всегда рядом.....твори!!!

Маргарита Давыдова   19.02.2011 19:33   Заявить о нарушении
КОГДА РЯДОМ ТАКИЕ ЛЮДИ,как ты-ЧУВСТВУЕШЬ СЕБЯ В БЕЗОПАСНОМ ПРОСТРАНСТВЕ!!!
СПАСИБО,ЧТО ТЫ ЕСТЬ И ЧТО ТЫ ЕСТЬ У МЕНЯ!!!!!)

Кралина Анна   20.02.2011 12:51   Заявить о нарушении
Ритуля,ТЫ у меня-с Большой буквы!!!!

Кралина Анна   01.04.2011 17:06   Заявить о нарушении