Юлькина любовь

               
    
Нина Рубанюк
               
из неопубликованного 2009г.12стр   
               
 – Опять он идёт следом, за этой Нинкой и  будет нести её портфель до самого дома,
 – думала Юлька, наблюдая за Серёгой с восьмого класса, по которому  она сохла вот уже   почти год.
 Нинка никогда не шла домой одна. Мальчики постоянно вились вокруг неё, как в школе, так и после уроков. Иногда дрались между собой, но Нинка их мирила и умела с ними дружить.    
 – Далась им эта Нинка. Вокруг столько красивых девочек, а они видят лишь её одну.
А что в ней уж такого – да ничего особенного, просто глупышка. Одевается она всегда ярко и модно: носит короткие юбки, красивые колготки и  стильную обувь. Её мама работает в мире моды, поэтому у Нинки такие наряды. Конечно, она и  думает,  будто весь мир у её ног! Уж сильно нос задирает! А кушать не умеет готовить - девчонки по секрету сказали. Читать не любит и этого не скрывает. Зачем нагружать свой мозг интеллектом, он ей не пригодиться. Нинка готовиться стать моделью. Мечтает затмить  своей красотой большую часть человечества. Что Серёга нашёл в ней, неужели ему с ней интересно?      
  Как он мне нравиться, этот Серёга, высокий, красивый. Всегда ходит аккуратно, в наглаженной рубашке и брюках. Никогда не грубит девочкам, с ребятами не дерётся.
Говорят, много читает – дома большая библиотека. Как бы я хотела с ним подружиться.
Было бы так здорово! Ведь у нас так много общего. Почему он на меня не обращает  никакого внимания, хотя я старалась быть подле него: на перемене, на улице,  в спортзале?   
На школьных вечерах  никогда меня не приглашал на танец. Он ведь стоит в толпе поклонников Нинки, та думает, что она самая красивая, раз вокруг неё такой хоровод и смеётся весь вечер, поглядывая по сторонам, ловя восхищённые взгляды. 
Мальчишки выполняют все её капризы. Посмотрели бы они на себя со стороны, вот была бы потеха! Никак не могу понять, почему они рядом  с ней выглядят такими глупыми? – глаза её задумчиво смотрели вдаль.
Стояла тёплая осень. В школьном сквере  опадала  листва. Юльке нравилось собирать самые  красивые листья; принося их домой, она ещё долго любовалась  этой красотой, каждый раз удивляясь новым краскам.
 Юлька почти уже собиралась идти домой, как вдруг  перед ней появился Серёга, который не выходил у неё из головы ни на минуту в последнее время. 
  Юлька, оторопев от неожиданности, вздрогнула, её щёки опалил румянец. Чувства смешались, хотелось с ним заговорить, и в то же самое время исчезнуть хоть на пять минут, чтобы немного опомниться. Его внезапное появление очень её смутило, она потеряла дар речи.
 – А что ты тут делаешь одна? – спросил он её, – все уже разошлись по домам, а ты стоишь у ворот. Ждёшь кого-то?
 – Да, я жду подругу, – сказала она, первое, что ей пришло на ум. Боясь выдать своё волнение, Юлька не хотела с ним много говорить.
 Серёга смотрел на неё с удивлением. За лето она похорошела, стала женственней, в её  зелёных глазах  появился особенный блеск. Эта девочка была  немного необычная. В ней чувствовалась сила, которая притягивала его, как магнит.




Несмотря на её нежелание с ним общаться, как ему показалось, надежда на  продолжение знакомства была. Он искал повод, чтобы остаться.   
 – Юлька, почему я тебя не замечал раньше? Давай дружить.
Юлька на секунду обомлела от радости, но  опять  вспомнила Нинку, и тут её прорвало.
Видно это очень её мучило, сидело далеко внутри, и вырвалось само собой.
 – Да тебе – то, какое дело, ведь у  тебя, как и у  других мальчишек нашей школы, в голове  только Нинка с твоего  класса, неужели ты ещё кого-то можешь замечать?! – сказала она с обидой.
 – Далась тебе эта Нинка, – с ухмылкой сказал он ей,  внимательно  рассматривая её лицо, заметя, что в гневе она ещё привлекательнее.
 – Так ты ей портфель таскаешь  каждый день домой как носильщик!
 – Ну, не каждый день, я ж не один иду. Нам просто весело с ней. Она без комплексов.  Почему ты злишься? А чем она тебе не нравиться?
Хочешь, я буду твой портфель носить, ведь нам по пути.
 – Знаешь  что, иди к своей кривляке Нинке и носи её портфель, а я и  сама свой донесу, мне не тяжело!
 – Да что ты так нервничаешь? Я же с тобой хочу дружить! Юлька, подожди!
 Юлька резко повернулась от него, чтобы тот не заметил её слёз, и побежала по
направлению к дому.
 – Не хочешь дружить и не надо! – крикнул Серёга ей в след.
 – Гордая слишком. Не даром меня предупреждали, что тебя нужно обходить стороной, так как ты задира и драчунья, услышала она вдогонку.
Юлька бежала домой, смеясь и плача.
 – Как глупо всё  получилось! Оказывается, она ещё не была готова к встрече с Серёгой. Сколько она мечтала о нём и вот при первой встрече  сама его прогнала. Ну и пусть носит портфель своей кривляке Нинке, и ходит в этой свите болванов. Прибежав домой, Юлька  упала  на кровать, обливаясь слезами. Какое-то время она не могла успокоиться, а потом незаметно уснула. Проснувшись, увидела маму. Та сидела рядом.
 – Юлечка, что-то случилось, почему у тебя глаза на мокром месте? Кто тебя обидел?
 – Ой, мама, я такое сегодня натворила, что не знаю даже как мне быть!
Мама приготовилась её слушать, облокотившись на кровать.
 – Доченька, рассказывай, только не спеши, всё по порядку.
 – Мама, помнишь, я тебе рассказывала про Серёгу с восьмого класса.         
 – Да, я помню, ты в него влюблена.
 – Да, мама, я его люблю, но он не обращает на меня никакого внимания.
 – Почему ты так думаешь?
 – Потому что он ни разу ко мне не подходил и не разговаривал со мной.
 – По это ещё не о чём не говорит. Может он не решительный и боится к тебе подойти,
поверь, так часто бывает у молодых людей.
 – Ну, тогда почему он постоянно в компании этой кривляки Нинки с его класса?
 – А почему ты называешь её кривлякой? Это некрасивое слово. Надо следить за своей
речью,  ведь ты уже взрослая. 
 – Мама, ты никогда её не видела и не знаешь, как она себя ведёт с мальчишками, а как  по-мне, она кривляка из кривляк.
 – Хорошо,  расскажи о ней. Мне очень интересно будет услышать о её поведении в компании мальчишек. 
 – Мама, Нинка появилась в школе  вот уже полгода. Она с родителями переехала с другого города, и теперь  учиться в нашей школе в одном классе с Серёгой.


Носит длинные волосы. Подкрашивает их. Очень модно одевается. Каждый день меняет наряды и этим привлекает, наверное, мальчиков.  Мама я не могу понять,  почему многие мальчики в неё влюблены и по очереди носят её портфель?
Ведь она совсем некрасивая, но ведёт себя так, будто она и впрямь королева красоты. Её мама работает в  модельном бизнесе. Нинка мечтает  стать моделью  и красоваться на мировых подиумах. У неё все разговоры только об этом, всё остальное для неё не
представляет интереса. И Серёга крутится постоянно около неё, может, он в неё влюблён?
А сегодня он первый со мной заговорил.
 – Да ну?! – воскликнула радостно мама.
 – Ой, мама, он даже предложил мне дружить!
 – Так это же отлично, я  рада за тебя!
 – Мама, я уже успела с ним поругаться. Он сказал, что я задира и драчунья.
 – Ты дерёшься в классе? Вот от тебя такого не ожидала.
 – Мама, это было давно. Помнишь, один мальчик всех девочек щипал в первом классе. Однажды я с ним подралась – после этого он меня уже не щипал. И мальчишки решили держаться от меня на расстоянии, так как я умею сама за себя постоять.
  Я уже не мечтаю о нём, и что я в нём нашла? Пусть дружит, с кем хочет – я так решила.
Немного помолчав, мама сказала:
  – Юля, ты уже взрослеешь. Незаметно из подростка ты превратилась в красивую девушку, возможно, ты просто этого не замечаешь. Я твоя мама и первая должна с тобой говорить о таких вещах. Прислушайся к себе. Когда ты  осознаешь это, то сразу
почувствствуешь в себе перемену и мальчики, я уверена, тоже будут бороться за право носить твой портфель. И ты сможешь понять, почему у Нины столько поклонников.
  – Мама, а долго мне ещё ждать?
  – Юлечка, к одной девушке это чувство приходит раньше, к другой позже, тут ничего не поделаешь. Нина повзрослела  немного раньше тебя, но это не должно тебя раздражать, у тебя ещё всё впереди. Не расстраивайся по поводу ссоры с Серёжей, вы ещё помиритесь!
  – Мама, спасибо, ты меня успокоила, и я не буду больше обращать внимания на эту Нинку и Серёгу в том числе!
  – Теперь я хочу с тобой поговорить о твоей одежде. Посмотри,в чём ты ходишь?
Тебя постоянно вижу  в брюках, почему ты не одеваешь платья? Я недавно тебе купила
новое платье, но я ещё не разу не видела его на тебе. Может оно тебе не нравиться?   
  – Отчего же, оно  мне  нравиться, просто некуда в нём пойти.
  – А я слышала, что у вас в школе скоро будет осенний бал. Ты будешь в нём  просто
красавицей.
  – Мама, я знаю уже наперёд, как всё будет на бале. Все мальчишки будут около Нинки. А я, глядя на него, буду волноваться и нервничать оттого, что он не со мной.
Мама посмотрела на неё лукаво и сказала:
  – А почему ты так уверена в этом? Этот бал будет для тебя, если ты сама этого захочешь.Сложного ничего нет. Ты должна сказать себе, что ты самая лучшая и безумно красивая и тогда произойдёт чудо – все вокруг в это поверят. И поверь мне – твой Серёга
обязательно заметит тебя. И вы помиритесь.   
  – Мама, неужели всё так просто?
  – Да, доченька, проще не бывает. Ты должна мне доверять, ведь я же психолог.


Моя работа  заключается в том, чтобы помочь людям решать их проблемы. Я очень тебя люблю, и мне хотелось, чтобы их было у тебя как можно меньше.
Мама поцеловала её, прижав к себе, и тихонько спросила:
  – Так когда у тебя бал?
  – Завтра в семнадцать часов, а я чуть было не забыла, – сказала Юлька, обняв маму и, подумав о том, какая у неё замечательная мама – самая лучшая на свете.
Но неужели в жизни так просто и желания исполняются, лишь стоит этого захотеть, как в сказке? Может попробовать?
Мама, уходя из комнаты, тихо сказала:
  – Да, совсем забыла, за чем к тебе зашла? Я завтра иду к своему парикмахеру, и могла бы тебя с ним познакомить, пойдём со мной, ведь ты хочешь  быть Принцессой, а без причёски очень трудно будет поверить в себя.
  – Хорошо, мама, я подумаю, – сказала Юлька, сделав паузу.
 Весь остаток дня Юлька была под впечатлением разговора с мамой и волновалась
перед предстоящим  балом. Вечером, заглянув в шкаф, достала платье, и, не снимая его с плечиков,  приложила к себе, посмотрев на себя в зеркало. Сняв быстро с себя всю одежду,
Юлька внимательно стала себя рассматривать и заметила, что фигура её изменилась:  формы округлились,  ноги удлинились.
  – Вот это да, неужели  я так изменилась за лето. Своё красивое тело я прячу в брюки, кто ж его увидит? Нужно менять своё отношение к одежде, мама права. В брюках конечно удобнее, но нельзя  не согласиться с мамой – я действительно выросла  из этих штанишек и теперь должна иначе одеваться. Примерив на себя платье, она ещё раз убедилась в том, что она красивая. Платье голубого  цвета подчёркивало  фигуру и придавало ей величественный вид.      
  – Ну что, теперь я самая лучшая и красивая. Я – Принцесса, и пусть в это поверят все! 
Мама постучала в дверь.
  – Ты ещё не спишь? Можно к тебе зайти?
  – Мама, одну минуту подожди, я переодеваюсь.
Быстро сняв с себя платье и надев пижаму, Юлька  впустила маму.
  – Юля, как настроение? Идём в парикмахерскую вместе? Или у тебя есть другие предложения?
  – Мама, я немного сомневалась, а теперь я хочу быть Принцессой и найти на балу своего Принца. Хочу быть самой красивой, и я в это уже начинаю верить!
  – Правильно, моя девочка, молодец, ты у меня красавица, только надо в это верить всегда. Потом эта уверенность будет в тебе присутствовать постоянно, несмотря на то, как   ты будешь выглядеть и в чём будешь одета. До всего постепенно дойдёшь сама. Тогда я звоню парикмахеру и договариваюсь о времени?
  – Да, мама, но я так волнуюсь.
  – Не переживай, всё будет очень даже хорошо. Если хочешь, пойдём вместе на бал.
  – Нет, мама, я сама.   
  – Ну, тогда я подвезу тебя на машине, Принцесса на бал пешком не ходит, а обратно с папой заберём тебя со школы.
  – Хорошо, мама, спокойной ночи.
  – Спокойной ночи, доченька, – сказала мама, обняв и поцеловав Юльку.
На следующий  день, как и договорились, поехали с мамой в парикмахерскую.
  - Добрый день,Славик, – поприветствовала его мама.
  – Добрый день, – ответил он, глядя на них. Остановив взгляд на Юльке, спросил:




  – А кто эта Ваша  юная спутница?
  – Это моя дочь Юлия, у неё сегодня особенный день. В школе через три часа начнётся осенний бал и нам нужно постараться не опоздать.
  – Какую причёску будем делать? – обратился он к ним.
  – Моя девочка будет Принцессой, поэтому Славик, сделайте  что-то необычное.
  – Постараюсь, –  улыбаясь, сказал он, приступая к работе.
Славик  был мастером своего дела. Работал быстро: стриг волосы, чем-то их мазал, затем накручивал; очень интересно было за ним наблюдать. Юлька постепенно преображалась.
Наконец Славик сказал:
   – Ну, вот и всё, Вы себе нравитесь, милая мисс Юлия?
Юлька взглянула на своё отражение в зеркало, улыбнулась и сказала:
   – Вы знаете, я никогда не делала причёсок, это мама меня уговорила прийти сюда и теперь я об этом не жалею! Оказывается это так здорово, я совсем другая, Вы просто волшебник! Можете записать меня в свой список клиентов.
   – Я рад, что оправдал ваши ожидания и обязательно включу Вас, Юлия, в круг своих клиентов.
Мама тоже поблагодарила его и вскоре они уже ехали в машине.
   – Юля, ты просто красавица, жаль, что папа тебя не видит.
   – Да, мама, очень жаль. Ты думаешь, он бы меня узнал?
   – Мне кажется, он бы не узнал, но очень  обрадовался твоему перевоплощению.
   – Но ты не расстраивайся, мы с папой заедем  за тобой после бала.
   – Мама, неужели вот так всё меняется внезапно, ведь вчера я была совсем другой, а теперь какая, да меня  никто и  не узнает. Я даже сама себя не узнаю. Мне как-то немного не по себе. Может не пойти на бал?
   – Вот ещё выдумала, мы с тобой столько говорили на эту тему, что я уже не хочу повторяться. Главное помни – ты самая лучшая. Ты Принцесса, поверь в себя и все тебе поверят.
   – Неужели так всё просто?
   – Проще не бывает. Поверь мне. У меня есть карнавальные очки, если  они тебе понравятся, можешь их одеть на бал.
   – Да, пожалуй, я их одену, пусть меня никто не узнает, даже подруги, вот будет здорово!
   – Мама, я тебя люблю, ты всегда находишь выход из положения.
Юлька поцеловала маму и пошла уверенно к школе.
   Мама смотрела ей вслед и вспоминала свою молодость.Как быстро идёт время, кажется совсем недавно она, как и её дочка, мучилась от  девичьих переживаний. А теперь у неё взрослая дочь и как бы ей хотелось оградить её от  глупых ошибок в жизни.
   – Юля, позвонишь мне, если что случится, – крикнула ей вслед.
Юлька  кивнула головой. Шла она грациозно, платье обтягивало её  красивую фигуру, причёска придавала благородный вид. В руке она держала веер, слегка  прикрывая лицо.
В один миг ей  захотелось стать таинственной незнакомкой – это так романтично.
В школе царила суета, почти все были в костюмах,  некоторых трудно  было узнать.
   – Кого не узнают до конца вечера, тот получит приз, – услышала Юлька из толпы.
   – Здорово, – подумала она.
Звучала музыка, Юлька прохаживалась по школе, и её никто не узнавал. Только и
раздовалось со всех сторон:
   – Вы не знаете, кто это?
      


   – Не знаем? Скорее всего, эта девочка с другой школы,– шептали в ответ.
Больше всего волновалась Нинка, так как многие мальчики посматривали теперь не на
неё, а на незнакомку. Мальчики, говоря между собой, заметили, что незнакомка одна и решали кого-то послать познакомиться с ней поближе. Выбрали Серёгу.
    Юлька так вошла в роль Принцессы, что совсем  не волновалась. Уверенность в себе  придало ей  такую изысканную красоту, что мальчики не сводили с неё глаз.
Как она была счастлива, какое это наслажденье быть под наблюдением стольких глаз.
    – Можно Вас пригласить на танец, таинственная незнакомка, – сказал Серёга, пристально рассматривая её.
    – Вы покорили всё наше мужское общество. И так нас заинтриговали. Мы сразу поняли, что вы не из нашей школы.Кто вы? Откуда? И как Вас зовут?
     – Вот это да, –  подумала, она, – если бы он знал, с кем говорит.
     – Не узнает он меня ни за что! – решила она.
     – Я Принцесса с волшебной страны, а как меня зовут, об этом Вы узнаете в конце бала.
     – О, это так интригующе, я согласен, меня зовут Сергей, но все меня зовут Серёга.
     – Отлично, можно я тоже буду Вас звать Серёгой, мне это имя больше нравиться.
     – Можно я буду за вами ухаживать в течение вечера, а если позволите, я вас проведу
 домой после бала?
      – Пожалуй, я согласна, – немного подумав, сказала она.
Серёга был безумно счастлив  – эта девочка  такая необычная, с ней  так легко и просто, что он не хотел с ней расставаться ни на минуту. И то, что он был влюблён, это так было очевидно, что даже ни у кого и не вызывало сомнения.
 Ребята наблюдали за ними и поняли – Серёга влюбился и забыл, за чем его посылали.
Они ему делали знаки, чтобы он подошёл к ним, но он не спешил с ней расставаться,
тем самым,  распаляя в них ещё большее любопытство.
И вот, наконец, он сказал:   
      – Ваше Величество, я хочу Вас познакомить со своими друзьями, если Вы согласны.
      – Почему бы и нет, – с лёгкостью ответила она.
      – Как всё удачно сегодня складывается, ну просто как в сказке. Я сегодня Принцесса,
а Нинка королева Несмеяна, так и сверлит меня глазами, никак не поймёт, что случилось
сегодня с её поклонниками. Они покинули её, завидев меня, но почему они так с ней
поступили? Как понять этих мальчиков? Какие они непостоянные.
      – Принцесса, отчего Вы задумались, какие-то проблемы? Я постараюсь их решить,
можете в этом не сомневаться.
      – Нет никаких проблем.
      – А вот и мои друзья,– сказал Серёга на проходящих мимо ребят.
      – Серёга, познакомь нас со своей спутницей, мы не могли тебя дождаться и решили
сами подойти.
     –  Это Принцесса со сказочной страны.
     –  А имя можно узнать?
     –  Можно, но только в конце бала, – сказала Юлька, гордо подняв голову.
     –  Вот это да, – сказал один из них.
     –  А как же Вас называть?
     – Просто Принцесса, этого будет пока достаточно, – ещё с большей уверенностью сказала она.
  – Ну, что ж, не будем тогда вас отвлекать, Ваше Величество, – слегка поклонившись, они отошли в сторону, и на минутку  задержав Серёгу, пошли  дальше по залу.
Пока они разговаривали с Серёгой, Юлька наблюдала за Нинкой. По её лицу она поняла, что 




та очень расстроена, и Юльке на минутку, стало, её даже жаль, но чувство превосходства захлестнуло её. Наслаждение  победой и присутствие рядом любимого, делали её увереннее и от этого у неё появлялись такие  манеры, о которых она раньше и не подозревала.
 Казалось, что Серёга уже её, и стоит ей  загадать желание – он его моментально исполнит. Чего ещё желать?
   – Зачем мне нужна эта Нинка, с ней и так всё ясно, надо забыть её как можно быстрее
и наслаждаться присутствием Серёги. С ним так здорово! Он такой смешной. Хочу с ним танцевать и держаться за руки, какие они приятные и тёплые. Не хочется с ним расставаться, но я не хочу, чтобы он меня узнал сегодня, сказка затянулась, надо позвонить маме, пусть пораньше меня заберут.
   – Мама, забери меня как можно быстрее –  позвонив по мобильному телефону,  сказала  она.
    – Что-то случилось, Юля? Мы скоро будем!          
    – Нет, всё нормально,  я хочу пораньше уйти, я потом всё объясню.
    – Мы уже в дороге, жди звонка.
Серёга немного заговорился с друзьями, и Юлька, воспользовавшись этим, незаметно удалилась из зала. Она не смогла уйти незамеченной, так  как была под пристальным взглядом Нинки, та  очень нервничала, глядя на эту неизвестную особу.
    Нинка привыкла к постоянному вниманию со стороны мальчиков. Ей  удавалось удерживать их около себя. Однажды, почувствовав себя повзрослевшей, стала стремиться к общению с  мальчишками. Увлечения часто менялись, ей нравился то один, то другой мальчик. Манипулируя ими, совершенно порой не задумывалась, как к этому те относились. Мальчикам она нравилась. Нина была красивой девочкой, и каждый считал за честь постоять рядом с ней и поболтать о чём-либо. А если ещё и портфель позволит донести домой – просто класс! Все капризы её терпели и  прощали.
    Ей приятно было с ними общаться – это больше было похоже на игру; пока серьёзных
отношений не строила ни с кем, хотя нравился один парень, с которым училась в одном классе – Серёга. По всему было видно, что он в неё влюблён, постоянно провожал домой вместе с другими ребятами, но не решался приближаться к ней.
Нина  не спешила – наблюдала за ним со стороны. Скоро будет в школе осенний бал,
постарается завязать с ним отношения, потанцевать. Этот вечер  был очень важен для неё.  А сегодня на школьном осеннем балу появилась какая - то девчонка. И как заколдовала
всех её поклонников! Те просто глаз с неё не сводят. Нина в расстроенных чувствах.
Больше всего её огорчил Серёга, теперь он с этой девчонкой. Как же так получилось? Она никак не могла понять.
   – Может, он с ней пришёл? Не может этого быть!
И завидев таинственную незнакомку, направляющуюся к выходу, пошла следом.
Незнакомка торопилась, на ходу говоря по мобильному телефону. Нинка окликнула незнакомку. Та повернулась к ней и сказала:
   – Тебе чего?
   – Эй, ты из нашей школы? Почему ты  не снимаешь очки?
   – У меня костюм Принцессы, а очки – это атрибут  моего костюма, поэтому я не  могу их снять до конца вечера. А так  как мне нужно уйти раньше, чем закончится вечер,то я в них и  уеду.
Нинка хотела ещё её о чём-то расспросить, но, обрадовавшись тому, что та уезжает,



успокоилась, и прекратила свои расспросы. Подъехавшая машина посигналила и незнакомка, усевшись на заднее сидение, вскоре уехала.
  Нинка разволновалась после разговора с этой девчонкой, голос показался ей очень знакомым. А как уверенно держалась! Кто бы это мог быть? Кто-то выскочил из двери - это был Серёга.
  – А, Нина, это ты, – растерянно  сказал он.
  – Да, я, а кого ты ищешь, уж не таинственную незнакомку, которую ты опекал весь
вечер?
  –  А откуда ты знаешь?
  –  Да как же не знать, весь вечер ты от неё не отходил и ни кого кроме неё не замечал!
  –  А почему ты стоишь здесь и  одна? Непривычно видеть как-то тебя в одиночестве.
  –  Да вот душно стало,я вышла подышать воздухом, – немного смутившись, сказала
Нина.- Видела, как твоя незнакомка, ну прямо, как Золушка, не дождавшись конца бала,
уехала на машине.      
  – Нина, ты решила поиздеваться надо мной, я действительно её ищу, ты её видела?-
 спросил он, не скрывая своего волнения
  – И что это с тобой произошло, неужели ты влюбился, и как ты можешь мне задавать такие вопросы, ведь ты сегодня даже ни разу ко мне не подходил. Я надеялась с тобой    
потанцевать, а ты весь вечер обхаживал эту девчонку. Ты её знаешь?
  – Нет, но я хотел бы узнать, кто она?
  – Да я  просто уверенна, что она из нашей школы!
Если бы я  ещё немного с ней поговорила, то обязательно  вспомнила её. Не надо было её
так быстро отпускать, – подумала про себя  Нина.
   –  О чём ты с ней говорила?
   –  Да ни о чём. Пыталась узнать, кто она, но безуспешно.
   –  Не расстраивайся, Серёжа, если, я её узнаю, то тебе обязательно скажу, идём, вечер продолжается. Потанцуем? – она так на него посмотрела, что он не смог отказать, тем более она его немного успокоила.
   – Да, потанцуем,– не смея отказать ей, ответил Серёга.
В зал они вошли вместе и  закружились в танце.
   – Какой он замечательный, – глядя на него, думала Нина. – Почему я его раньше не  замечала? Да я его просто люблю и никому не отдам, ни одной девчонке, они его не заслуживают. Я его знаю, кажется, сто лет, а только вот теперь я проснулась, ну прямо спящая красавица.
   – Какая  Нина сегодня красивая и разговорчивая, так и хочется её поцеловать, она тоже  этого хочет, я вижу это по её глазам, по разгоревшимся щекам. Я так долго об этом
мечтал, и что же: вот она рядом, стоит только протянуть руку.
   Но сегодня его жизнь наполнилась необыкновенным чувством, которое он испытал к таинственной  незнакомке, и оно его переполняло. На Нину он смотрел влюблённым взглядом, который предназначался другой. А Нина   купалась в нём и тонула,  не думая в эту минуту ни о чём кроме него. Как это было прекрасно! Музыка смолкла и в эту минуту она поняла, что вместе с последними звуками оркестра закончилась её время.  Серёга  влюблён, но не в неё, а в ту девчонку, которая от него сбежала, всё ещё  высматривая в толпе, надеясь на  её возвращение. На вопросы отвечал сбивчиво. Танцевать уже не хотел,и Нина решила отпустить его на какое-то время от себя.
   – Пусть придёт в себя, может всё ещё не так безнадёжно.
 Серёга извинился, и пошёл к выходу.




  – Ну, иди, ищи свою красавицу, устанешь искать, придёшь обратно ко мне, я уверенна на все сто процентов, – думала она, огорченно глядя ему в след.
  Серёга, действительно, всё ещё надеялся отыскать свою таинственную незнакомку. Казалось, весь мир перевернулся. Буквально за какие-то два часа он стал без ума от  девушки,  о которой ничего не знал, и без неё он чувствовал себя таким одиноким.
 – Как она могла уйти, не попрощавшись с ним? Тем более, он обещал провести её домой. Может, она обиделась? Этих  девчонок не поймёшь. То они ходят гордые, не хотят тебя  замечать, то готовы на всё, чтобы расположить к себе. И именно тогда, когда в этом нет необходимости, так как есть уже другая. Взять хотя бы Нину. До этого вечера я  так хотел её поцеловать, и сходил по ней с ума, а она не хотела даже со мной разговаривать, так как у неё полно кавалеров. Иногда мне  позволяла носить свой портфель, но постоянно с кем-то говорила, это его раздражало, но он не мог ничего изменить. Он страдал.
  А сегодня Нина  вела себя очень странно. Ревновала его  к незнакомке, может, ему это  показалось? Но встреча с незнакомкой перевернула  его сознание. Представления о девчонках изменились. На Нину он не обижался, хотя ещё её любил, но знал, что без неё проживёт, а вот без этой незнакомки не сможет, так она его очаровала, что он  уже не мог себе и представить себя без неё. Вечер был просто сказочный.
  – Где же моя Принцесса?  Знай, что я тебя ищу, и обязательно найду!
Так до конца вечера он её и не встретил. Расстроенный Серёга пошёл домой, друзья  пытались узнать что-либо о незнакомке, но Серёга промолчал. Им бы только посмеяться, а для него эта встреча  много значила.
Сережа пошёл сразу домой, хотел побыть наедине со своими впечатлениями. Мама,открыв ему дверь, спросила:
  –  Как прошёл вечер, сынок? Что-то ты сегодня немного грустный.
  –  Да, мама, у меня сегодня был необычный вечер. Я встретил девочку на балу, и она мне очень понравилась. Мы с ней разговаривали, танцевали, даже хотел её провести домой, и она была согласна, – затем, немного помолчав, сказал:
  –  А потом она уехала, не дождавшись конца вечера, ничего мне не сказав.
  –  Ты видел, сам, как она уехала?
  –  Нет, я не видел, видела Нина, та девочка, которая мне раньше нравилась.
  –  Так она тебе уже не нравиться?
  –  Нравиться, но уже не так, как раньше.
  –  И когда ты это понял?
  –  Сегодня.
  –  Да, история немного запутанная. А как зовут твою новую любовь?
  –  Я не знаю. Вообще она не из нашей школы.
  –  Очень интересно!
  –  Мама, это был бал-маскарад. Девочка была в костюме Принцессы и в очках.
  –  Серёжа, а ты уверен, что эта девочка не из вашей школы?
  –  Мне так казалось, а теперь я сомневаюсь в этом. Нина тоже засомневалась.
  –  Серёжа, девочки иногда преображаются до неузнаваемости. А если ещё и в очках, то очень легко их перепутать с кем угодно.
  –  Мама, почему она от меня сбежала? Мы весь вечер были вместе, отлучился всего на пару минут и потом её  больше не видел.  Ведь я её ничем не обидел, хотел провести до самого дома. Неужели  она хотела надо мной посмеяться!?   
Мама, ты же сама когда-то была девочкой, объясни, почему она со мной так поступила?
   – Ну, хорошо, я попытаюсь. Ты только не переживай, я не думаю, что кто-то хотел над тобой посмеяться. Предположим, девочка не хотела, чтобы ты её узнал. Возможно она 




из твоей школы и поэтому ушла раньше. И мне кажется, она тебе даст о себе знать, всё образуется.
   –  Мама, неужели так всё просто?
   –  Да, сынок, в жизни всё просто, но к этому сознанию ещё надо прийти, у тебя ещё  будет возможность в этом убедиться,и, поверь, не один раз. А пока  не надо всё упрощать.У тебя сегодня был прекрасный вечер, почти как в сказке. Ты встретил свою Принцессу,
а она от тебя сбежала, я верю, что это не надолго.
   –  Мама, ты действительно так думаешь?
   –  Я просто в этом уверена!
На этом разговор их закончился. Они попили чаю и разошлись по своим комнатам.
Серёжа, поговорив с мамой, успокоился и быстро заснул.
Мама работала в солидной фирме дизайнером, и часто сидела за полночь  в своём кабинете. Папа сегодня задерживался. Он был  офицером, поэтому Серёжа редко с ним виделся. Частые командировки, поздние приходы домой – обычные явления в их жизни..
   Получалось, что Серёже приходилось чаще общаться с мамой, чем с папой. Но он этому не огорчался, с мамой можно было говорить обо всём, и они очень хорошо дружили. Все друзья говорили, что у него мама просто класс! И Серёжа этим гордился.
   Серёжа решил утром пораньше пойти в школу  и присмотреться к девочкам. Может эта Принцесса  действительно, ходит каждый день вместе с ним в одну и ту же школу, а он её
никогда не замечал.
Простояв напрасно на улице и не увидев свою  Принцессу, он пошел в класс.   
   А где же наша Принцесса? Ведь за ней идёт охота. Знает ли она об этом?
Мы её оставили во время бегства. Но уйти совсем незамеченной ей не удалось. 
   –  Тоня, кто эта девочка, которая бежит к нашей машине?–спросил папа.
   –  Николай, да это наша дочка Юлечка, на ней костюм Принцессы, смотри какая  она красивая.
   –  Не может быть, ни за что бы её не узнал! – удивлённо воскликнул он.
Юля быстро села в машину.
   –  Папа, привет, смотри какая я красивая, я сегодня Принцесса!
   –  Ты меня поразила –  ты просто красавица! А почему ты так рано ушла?
   –  Мне не хотелось, чтобы меня узнали.
   –  Я понял, наверное, ты встретила своего Принца?
   – Никакой он не Принц, просто он меня не узнал и принял за незнакомку. Я не хотела его  разочаровывать.
   – Ну, тебе лучше знать, ты же Принцесса.
Они все дружно засмеялись и поехали домой. Дома её ждал сюрприз – накрытый праздничный стол со свечами и огромным тортом.
   – Мама, папа,  а что мы сегодня празднуем?
   – Мы с папой  решили отметить твой первый бал, и необыкновенное превращение   девочки  в прекрасную  Принцессу. Думаем, что ты будешь рада.
   – Конечно, я вас так люблю, –  и начала их обнимать.
Родители Юли семейно праздновали новый этап в жизни их любимой дочери. Они
старались быть для неё не только родителями, но и друзьями и порой подсказывали ей,
как освоиться в этом непростом мире.
Юля  просто обожала папу и маму за их понимание, заботу о ней. Сегодня она была просто на седьмом небе – до чего счастливый день! Казалось, что это просто продолжение
сказочного бала - маскарада.




  – А почему бы нам не поехать  на пару дней втроём отдохнуть в горы, у меня как раз
появилось свободное время, проект сдан раньше срока.   
  – Мама, как здорово, а как же школа?
  – Не переживай,  я позвоню Галине Николаевне и всё улажу.
  – Давайте сфотографируемся, я обязательно должен вас сегодня запечатлеть такими  красивыми.
И они долго ещё снимались на видео, у всех было прекрасное настроение. Легли поздно, а  рано утром отправились на машине в горы.
Папа недавно приобрёл домик в горах, и при любом удобном случае старался выезжать туда всей семьёй.
Он считал горный воздух очень полезным. Пробыв там пару дней, никто в этом уже не сомневался. Возвращались домой отдохнувшими и посвежевшими.
   Тем временем, Серёга искал свою  Принцессу. Усевшись на лавочку, сидел оглядывая проходящих мимо девочек. Очень трудная задача узнать незнакомку без маскарадных очков.
   – Привет, Серёга, говорят, ты потерял голову, ищешь свою Принцессу, – поприветствовал его одноклассник.
   – Привет, Миша, я бы хотел найти эту девочку, и возможно она из нашей школы.
   – Кто интересно это мог быть, уж слишком хороша была, я тоже весь вечер за ней
наблюдал, а потом она куда-то исчезла.
   – Да, я тоже не заметил, как она ушла, хотя весь вечер был вместе с ней.
   – Тут какая-то загадка – это точно!
   – Я тоже так думаю, и хочу её разгадать.
   – Эти девчонки, как их понять?
   – Это точно.
   – Ну, я пошёл, ты со мной?
   – Я немного ещё посижу.
   – Смотри не опоздай.
   – Постараюсь
   – Привет, Серёга, ты не меня случайно ищешь? – смеясь, смотрела на него Нина.
   – Нина, привет.
   – Просмотрел с утра всех девочек, и безрезультатно. А может, никого и не было, просто тебе показалось, нафантазировал себе какую-то Принцессу.
А нормальных девчонок, которые рядом с тобой,  не замечаешь.
   Серёга немного смутился, увидев Нину. Всё, о чём она говорила, указывало на то, что она к нему неравнодушна. Она тоже его волновала, но уже не так сильно, как раньше.
И видно, она это уже поняла и оттого злилась. 
   – Садись, Нина, отдохни перед занятиями. Объясни, пожалуйста, почему я не могу её найти в нашей школе, ведь ты меня заверяла, что она из нашей школы?
   – Я и сейчас в этом уверена, но не могу вспомнить, на кого она похожа.
   – Ну и где она?
   – Надо подумать. Возможно, она заболела, и сидит дома.Вот поэтому ты её и не можешь найти.
   – Какая же ты умница, Нина. Спасибо!
   – Ну, ты и влюбился, глазам своим не верю, ведь ты её видел пару часов, а уже так
страдаешь.
Серёжа, не обращая внимания  на её слова,  думал, как можно быстрее на перемене
узнать отсутствующих девчонок в старших классах.




Через пару перемен вся его интересующая информация была у него. И он теперь ломал голову над тем, которая из них его Принцесса.
Он мысленно представлял их в  карнавальных очках и нарядном платье, но так и не смог  определить кто из них она. Решил с каждой заговорить – тогда уж точно он её узнает, но это будет завтра.
Назавтра повторилась та же история. Пришли все девочки, кроме одной – Юльки.
  – Юлька!?Какая из неё Принцесса? Ходит постоянно в брюках, постоянно дерзит. Прозвенел звонок, не хочется ему идти на урок.
  – Где её искать? Кто ему подскажет? Вот уже третий день он не знает покоя, он себя
не узнаёт. Воспоминания того вечера не отпускали его от себя.   
  Так он и сидел, пока не услышал шум подъезжающей машины и торопливый разговор
привлёкший его внимание.
По направлению к школе бежала девочка, по-видимому, опоздавшая. Присмотревшись к ней, Серёжа не поверил своим глазам. Так это его Принцесса, только в другой одежде. Те же завитые волосы, красивые губы, обворожительная улыбка, да она  просто красавица.
Он пошёл ей навстречу, разводя руки в стороны, но чем ближе девочка приближалась
к нему, тем он больше сомневался в  своих догадках. Он решил рискнуть, задержать её
и заговорить с ней, тогда он точно будет уверен.
  Юля бежала к школе, опаздывая на урок. Столкнувшись с Серёжей, вскрикнула от неожиданности, так как она думала в этот момент о нём. Опять он её испугал, как в прошлый раз, появившись перед ней неожиданно.
  – И где это наша Принцесса так долго пропадала? – сказал он, заглядывая ей в лицо,
ища в ней свой предмет обожания. И тут он убедился, что это его Принцесса, но то, что
он открыл для себя в следующую минуту, удивило его ещё больше –  это была Юлька,
но другая и такая родная.
  – Почему ты убежала? Я так долго тебя искал. Теперь я никуда тебя не отпущу.
Он прижал её к себе, и они стояли несколько мгновений   обнявшись, переполненные
чувствами.
  – Серёжа, прости, так получилось, я  сбежала, так как не хотела,  чтобы ты меня  узнал.
Ведь мы с тобой поругались накануне вечера, и я не знала, как ты себя поведёшь, узнав в Принцессе меня.
  – Юля, это ты меня прости, что  я был, слеп и глуп, не  замечая тебя раньше. Ты самая лучшая для меня на всём  свете. Они ещё долго говорили сидя  на лавочке, не замечая ничего и никого вокруг.
 Зазвенел звонок, дети вышли на улицу. Увидев Серёгу и Юлю, сидящих  вместе на лавочке,  догадались обо всём. 
  Мальчики не могли поверить в то, что Принцесса –  это Юлька, а девчонки завидовали ей. Так, как  каждая из них хотела бы оказаться на её месте, рядом с Серёгой, уж очень он был хорош. 
   

               

       



 

 

   
 
   

   

 
 
 
   

 







 
      
 
 
   
      
 


   
      
      

    
    

   
       
   

















   
   






















































   
 
 
 


   
   
 

    



      

 


 

      
      
 
 




             
 
    

 






   
               


Рецензии