Два поцелуя

Когда ты со мной, не береги меня от любви... Когда ты со мной - я не спешу жить.Я помню все твои маленькие, торопливые  поцелуи.Они, как птицы касались моих губ.Они прилетали неизвестно откуда и исчезали, неизвестно куда.Легкий озноб долго таился под сердцем.
В начале холодного, задумчивого марта я получила в подарок от тебя первый поцелуй.Как я поняла, он небыл случаен.Он был нежен, горяч, расчетлив.Я не знала, что мне с ним делать.
Я пришла домой, глупая, до ужаса, и счастливая.
Все изумленно смотрели на меня, будто у меня "поехала крыша".Но никто не догадывался, что на моей щеке поселился твой поцелуй.
Когда ты со мной - я не спешу умирать...
Я помню твой декабрьский поцелуй.Он достался мне в подарок в такой холодный, неуютный вечер, когда ветер метался между небом и землей, когда одинокая звезда кричала с небес, навек исчезая в этой круговерти.
- Давай поцелуемся!
Как гром в этой кромешной тьме. Вспомни!Мы остановились, как вкопанные, под жалкими, блеклыми фонарями.Было все равно, где, как и почему, отчего и зачем.
О! Этот поцелуй был неожиданно хорош.Пространство и ночь совместились, когда мои губы прикоснулись к твоим, не шутливо и дурашливо, как много раз до этого.Не жестко и сухо, предсказывая разлуку, а больно и нежно.
Звездные осколки зазвенели у нас под ногами.Две наши тени отразились в чистой воде.Странные наши души сошлись, столкнулись, как гора с горой.Сияло и пело чудо нашей встречи у предела света.Это был царский подарок.Куда же идти и с кем торжествовать, когда поцелуй превратился в слово, когда все чувства пишутся на белом листке без помарок, а я - рядом с тобой спасаю свою душу?


Рецензии