Выбор-это нашей жизни суть

     Очень важным моментом жизни  является ВЫБОР,потому как знаю и из опыта и из "мудрости",что "запасная дверь не срабатывает",или другими словами-"нельзя усидеть на двух стульях ОДНОВРЕМЕННО".

ЖИЗНЬ-ЭТО ВЫБОР!

Всегда надо выбирать.Это то,что нам в жизни позволено,как я думаю.))

ГОСПОДА!!!
Я по году обезьяна ,а потому люблю "обезьяничать",в смысле шутить И УПАСИ вас ГОСПОДИ подумать,что я взяла на себя "обязанность"кого-то "лечить".))
Я просто СМЕЛАЯ"ДЕВУШКА" и ДЕЛЮСЬ собой,не более,разговор от СЕРДЦА к СЕРДЦУ-это всегда хорошо,присоединяйтесь!!!))
 Сегодня я поделюсь тем,что я понимаю про "ВЫБОР."
Я только этим в жизни и занимаюсь каждую секунду.)))

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭТО ДЕЛО БЕРУ НА СЕБЯ!!!)

Маленькое предисловие о том,что мне пояснили ,когда я проходила тренинг,
великого тренера ЛИСА КРЕО!

Я ее очень сильно люблю!!!БЛАГОДАРЮ ее всегда!!!!!!!

Человек создан Богом по образу и подобию Своему,а значит он "сотворец"своей судьбы.
И не нужно притворяться,что мы этого не знаем...)Просто мы ИНОГДА не ТВОРИМ,а ВЫТВОРЯЕМ...))) ПУСТЬ У НАС РАБОТАЕТ В ЭТОМ -РАЗЛИЧЕНИЕ!!!

ЧЕЛОВЕК ПРОЖИВАЯ СВОЮ ЖИЗНЬ МОЖЕТ ВЫСТУПАТЬ В РОЛИ АВТОРА своей жизни,то есть ТВОРЦА собственной жизни,или быть ЖЕРТВОЙ ОБСТОЯТЕЛСТВ.
Это ПЕРВОЕ,что ему нужно выбрать!!!В конечном итоге это должно быть важно для того,кто ВЫБИРАЕТ.
Мы все умрем когда-то,и обидно если на чьей-то плите будет написано
"УМЕР С БОЛЬШИМ НЕРАСКРЫТЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ!")))

Пока мы живем,есть смысл об этом подумать,так как ВСЕ МЫ(если верить БОГУ,а Ему я лично верю)-ОДНО ЦЕЛОЕ,
значит каждый из нас должен в этом мире открыть себя и исполнить то,для чего он явился в этот мир,потому что от каждого из нас зависит благополучие ЦЕЛОГО,то есть ВСЕХ!
Каждый из нас ЗНАЧИМ в этом огромном МИРЕи думаю,что Богу именно это УГОДНО от нас,чтоб мы это осознали и исполнили свой долг,свою миссию,внесли свой вклад,свою лепту... 

Так вот,если человек сгибается под гнетом испытаний(Сатья Саи говорит,что есть только ИСПЫТАНИЯ,а не проблемы)и падает духом,опускает руки,а значит и сам опускается....
и таким образом ВЫБИРАЕТ БЫТЬ жертвой.Это неконструктивно!).
Всегда нужно быть АВТОРОМ своей жизни,тогда перед человеком открывается все то,для чего он пришел в этот мир.
Нельзя плыть по течению,нужно плыть против течения...Опуститься -ЭТО ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ ПРОЦЕСС,а вот подняться,хотя бы на одну ступеньку вверх-Это ОЧЕНЬ непростая работа!!!ТРЕБУЮЩАЯ БОЛЬШИХ СОБСТВЕННЫХ УСИЛИЙ И ВРЕМЕНИ!

Когда человек опускается,он просто не думает о том,что чтобы ему хотя бы остаться на том уровне,на котором он сейчас находиться,
потребовалось много всего...
Поэтому нужно ,выбирая, отпустить весь негатив из сердца...простить всех,простить себя,ПРОЧЕРТИТЬ ЧЕРТУ между прошлым и настоящим и делать выбор с нуля,как буд-то все только начинается ,не тащить из прошлого старых ощущений в этот выбор.Действовать ощущениями и впечатлениями этого момента,что все новое.
Это дает шанс новых отношений с жизнью и возможность трансформации мышления,а значит и НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.БЫТЬ Смелым,Рискованным,
ради высокой мотивации,ради жизни!!!
Решительным,Честным прежде всего по отношению к самому себе,а значит и к другим и ВПЕРЕД.)

Сойти с суждений,"А КТО ЧЕГО СКАЖЕТ"...
ПРОШЛОЕ ОСТАВИТЬ В ПРОШЛОМ и РАЗГЛЯДЕТЬ свой НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ.

"Есть только миг,за него и держись."

Если ситуация способствует тому,что в человеке начинают расти внутренние враги(ЛОЖЬ,СТРАХ,ГОРДЫНЯ,РЕВНОСТЬ,
ЖАДНОСТЬ,НЕТЕРПЕНИЕ,НЕНАВИСТЬ и т.д.)
Значит та ситуация,в которой он находится требует перемен.Не слышать этого нельзя.Ситуация будет усиливаться.На нее нужно РЕАГИРОВАТЬ."ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ-ПОТЕРЯННАЯ ЖИЗНЬ"САТЬЯ САИ БАБА

Выбор нужно делать всегда из РЕАЛЬНОСТИ(из того,"ЧТО ПРОИЗОШЛО"),а не из истории ТОГО,"ЧТО ПРОИЗОШЛО".
ИСТОРИЯ у каждого будет своя,а факт есть факт...ЕСТЬ КАК ЕСТЬ.Умение увидеть все реально и не закрывать на РЕАЛЬНОСТЬ свои глаза.
СМОТРЕТЬ В ЛИЦО СТРАХУ.СМЕЛЫЙ -НЕ ТОТ,КТО НЕ БОИТСЯ,СМЕЛЫЙ ТОТ,КТО БОИТСЯ,НО ДЕЙСТВУЕТ.ШАГНУТЬ НА ВСТРЕЧУ СТРАХУ!)
Еще раз подчеркиваю,МОТИВАЦИЯ выбора должна быть ради ЖИЗНИ человека,т.е.ВЫСОКОЙ!


Я сначала изучаю свою ситуацию,
основываясь на фактах,какое-то время,прикладываю усилия,
чтобы ее понять,не отворачиваясь от нее,
ответственность за выбор беру на себя,
ОСОЗНАЮ,ЧТО ДЕЛАЕТ СИТУАЦИЯ СО МНОЙ(РАЗРУШАЕТ ли  ИЗНУТРИ,взращивает ли внутренних врагов).Если начинают в моем сердце расти внутренние враги,а это ГНЕВ,НЕНАВИСТЬ РЕВНОСТЬ,ПРИВЯЗАННОСТЬ,ЗАВИСТЬ,ЖАДНОСТЬ,АЛЧНОСТЬ,значит я в положении ЖЕРТВЫ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ  и если не могу отрешиться от ситуации ,на уровне восприятия,то ухожу из нее ФИЗИЧЕСКИ,и тогда я становлюсь АВТОРОМ своей жизни..Конечно нужно терпение,никаких сожалений,не оглядываться,и только вперед,после того,как сделан выбор.

Несмотря на переживания,негатив изнутри постепенно уходит,когда делаю правильный выбор и начинаю это понимать,что выбор был правильным.В жизнь постепенно  начинает вливаться радость,(при условии,что продолжаешь двигаться вперед) и все новое:и события,и люди...
При выборе шагаю на встречу страху,рискую,но РАДИ ЖИЗНИ!


Только делая выбор,можно понять-куда ты идешь,чтоб жизнь приносила радость и твое сердце раскрывалось любовью ко всему сущему.
Есть подсказки,заповеди,принципы,которым следую при выборе.Но всегда слушаю свое сердце.Саи Баба говорит,что нельзя слепо следовать инструкциям.
Свою ситуацию каждый должен услышать ЧЕРЕЗ СВОЕ СЕРДЦЕ.Мы ни всегда знаем,почему так происходит и мы не знаем своих прошлых жизней,своих долгов,поэтому нужно слушать свое сердце.Господь через него дает нам  подсказку,как действовать и не огорчать себя УСТАНОВКАМИ.
Очень важно расслышать свою ситуацию,вот тут-то и помогает ЧИСТОТА СЕРДЦА,этот канал СРАБАТЫВАЕТ,как ИНТУИЦИЯ.
В жизни существуют моменты,которыми мы можем управлять,а еще и те,которые прописаны,как СУДЬБОНОСНЫЕ.
СУДЬБУ НЕ ОБОЙТИ НЕ ОБЪЕХАТЬ..Как понять-СУДЬБОНОСНЫЙ момент или нет?Опять это помогает различить ЧИСТОТА СЕРДЦА.Практикуя правила,прописанные в Духовных писаниях,всё открываешь через своё сердце.
Вот поэтому человеку и нужно трудиться над очищением СВОГО СЕРДЦА. Вот на это и направлены все духовные практики.
Открывается ИСТИНА,
а значит,прикладывая усилия на духовном поприще,
ПРАКТИКУЯ  ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ и обретается МИЛОСТЬ БОЖЬЯ,которая ЗАЩИЩАЕТ и дает РАЗЛИЧЕНИЕ,возможность делать правильный выбор."ЧИСТЫЕ СЕРДЦЕМ ВСЕГДА ДОСТИГНУТ УСПЕХА"САИ БАБА

Делая выбор ,нужно учитывать очень важный момент.

ЕГО НУЖНО ДЕЛАТЬ СВОЕВРЕМЕННО!!!

Как поспешность,так и излишнее промедление в выборе-могут обернуться большими проблемами и ударами жизни.И виноват в этом будет только тот,у кого сердце не СЛЫШИТ,не работает РАЗЛИЧЕНИЕ.
Все крутится вокруг СЕРДЦА и ЕГО ЧИСТОТЫ!(ИНТУИЦИЯ,КОТОРУЮ ЗАСЛУЖИВАЕМ СВОИМИ МЫСЛЯМИ,СЛОВАМИ И ДЕЛАМИ,ИХ ЕДИНСТВОМ)!

А еще я понимаю,что я могу быть ИСТОЧНИКОМ всего,и ДОБРА ,и ЗЛА!
Опять нужно сердцем понять,где добро,а где зло!)
 Я это осознаю ,выбираю быть ИСТОЧНИКОМ добра!!!!
Намерение мое ,при выборе, руководствуется любовью и сердцем!
Поэтому мы всегда рискуем ,делая свой выбор.Но кто не рискует,"тот не пьет шампанского"),
простите за банальную фразу,но я ее говорю по хорошему),
потому,что все время рискую,РАДИ СЧАСТЬЯ СВОЕГО!!!
Но я не прыгаю с балкона или с самолета без парашюта,
я проживаю свою жизнь на грани своих возможностей и все время расширяю свои рамки в жизни.
Я ощущаю Милость Божью и ЕГО ЗАЩИТУ,ЕГО водительство и осознаю,что еслиб я не прикладывала собственных усилий на духовном поприще,ничего бы этого я вам сегодня не рассказала.)


Самое дорогое у человека-это его ЖИЗНЬ!!!!
!Ею надо дорожить,а это значит,ПРАВИЛЬНО РАСПОРЯДИТЬСЯ ВРЕМЕНЕМ,ОТВЕДЕННЫМ НА НЕЕ!!!Путеводителем в жизни является РАДОСТЬ!Замечайте,что вам дает радость!!!

Есть такое изречение:"Опасайся совета мудреца".

Я понимаю это так,что рассмотреть еще одно мнение,совет - всегда хорошо,но делая выбор,слушать свое сердце."ГДЕ СЕРДЦЕ-ТАМ И СОКРОВИЩА",-Пауло Коэльо"Алхимик"


Я ВАМ НИЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ,просто ПОДЕЛИЛАСЬ ТЕМ,ЧТО ПОТРОГАЛА НА ПРАКТИКЕ СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ!!!))))

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!!
 


Рецензии