Обреченная

***

Боже, как же болит голова… Да и все остальное тоже побаливает, но голова… Теперь я точно могу сказать, что у блондинок есть мозг, ведь пустая черепная коробка не может так болеть. Так что можно себя поздравить.

Я медленно открыла глаза. Быстрее не получилось, такое чувство, что тело забыло, как надо двигаться. С трудом оглядела помещение, где нахожусь. Ничего сравнительного и знакомого не нашла. Стены, выложенные из камня, или облицованные плиткой, чтобы выглядеть так. Потолок, нависающий надо мной как крышка гроба, видимо тоже каменный. Короче, впервые я оказалась в таком месте.

А вообще, как я тут оказалась? Вопросик оказался не из легких. Так… начинаем вспоминать.

Я была на вечеринке. Устраивал ее какой-то друг моей не самой лучшей подруги. И что я там вообще забыла? Ну да ладно, едем дальше. Пила я немного. Пару коктейлей. С кем-то познакомилась. Вроде его звали Джерри, как мышку из мультика. Да и похож он был на мышь. Какой-то сероватый оттенок кожи, лопоухий и не очень большого роста. Но зато как он говорил! Хотелось слушать и слушать его болтовню, что в принципе я и делала. Чувство юмора у него на высоте, да и серьезную тему мог поддержать.

Мы с ним проболтали почти весь остаток вечера. Он приглашал в гости. После небольшого раздумья, я согласилась на завтра. Сегодня мне еще надо было подготовиться к зачету в университете. Тогда он предложил подвезти меня домой. Вот это я с радостью услышала – до дома мне надо было очень долго добираться, а одной в этой части города было страшно.

Джерри подогнал свою машину. Не лимузин, конечно, но вполне достойна меня, так что стыдно мне не было. Попетляв по улочкам, мы выехали на автостраду. Хоть я и люблю быстро ездить, но все же попросила нового знакомого немного сбавить скорость. Не хватало мне еще в аварию попасть.

Добрались мы на удивление быстро. Джерри, решив поухаживать, открыл мне дверь и подал руку. Я легко выпорхнула из автомобиля. На прощание спутник попросил один поцелуй. Что мне, жалко что ли? Мы поцеловались.

Потом… а что потом? Все, мои воспоминания кончились. Ничего не понимаю. Ну да ладно, надо домой добираться. И выспаться. Единственное хорошее лекарство от головной боли – сон.

Я медленно встала и огляделась внимательнее. Не удивительно, что тело болело, лежать неизвестно сколько на каменном столе довольно неудобно. Оперевшись об стену, я побрела к темному коридору, благо других выходов, кроме окон с цветными витражами, изображавших всяких ангелов, не было.

А вот и дверь. Странно. Нет ни ручки, ни щеколды. Вообще ничего, за что можно было бы ухватиться. Пробую толкнуть ее. Не тут-то было! Я же не грузчик какой-нибудь, чтобы обладать такой силой. Начинается легкая паника. Хоть я и не боюсь замкнутых пространств, но как-то не по себе стало.

Толкаю сильнее. Раздается тихий скрип, и дверь немного приоткрылась. Ура!!! Изо всех сил налегаю на преграду, отделяющую меня от свободы. Яркий солнечный свет ослепил меня, а свежий воздух начал пьянить.

Немного постояв, я открыла глаза, посчитав, что они уже не так среагируют на такое освещение. Действительно, не так. Они просто округлились от увиденного. Куда ни посмотришь, везде стоят кресты и надгробья. Боже, что я делаю на кладбище?!

Кое-как, в шоковом состоянии, доковыляла до выхода. Калитка натужно скрипнула, когда я ее открыла, как будто ее давно не смазывали. Или давно не пользовались. Закрывать ее я не стала, боясь коробящего нервы звука.

По еле видной тропинке добралась до дороги. Возник вопрос: а где это я? Всю жизнь прожив в этом городе, я не знала таких мест. И, как назло, ни одной попутки! Ну что ж, пешком, так пешком.

Всегда любила прогуляться. Свежий воздух, птички поют, мерный стук каблучков… вот только пить хочется. До ужаса. Слава Богу, хоть деньги при мне. Осталось только дойти до ближайшего киоска. И не сойти с ума. Такое чувство, что я вчера выпила ведро водки! Аж глотать больно – до того горло высохло.

Ура! Киоск! Быстро покупаю себе бутылку минералки, откручиваю крышку, делаю глоток… Черт! Что это?! Дрянь какая-то! Пить невозможно! От этой воды тошнить начало. Надо найти другой киоск, тут, похоже, все продукты такие.

О! А вот и он! Покупаю, открываю, глотаю… Да что такое? То же самое, что и раньше? Ладно, потерплю до дома, там всегда есть хорошая вода.

Наконец-то дошла до знакомых мест. До дома остается рукой подать. Что мне мама скажет, интересно? Все-таки, дочь целую ночь гуляет неизвестно где, неизвестно с кем. Чувствую, разбора полетов не оберешься. Ну, ничего, не впервой выпутываться.

Захожу в дом. Тишина. Никого нет. Благодать! Быстрее на кухню, открываю холодильник. Вот и вода! Блин! И тут тоже самое! Что со мной? Может, я вчера что-то не то выпила, и теперь мой организм решил поиздеваться? Надо будет узнать, что это за коктейли, чтобы потом опять на них не нарваться. А сейчас-то что мне делать?! Пойти поспать что ли? Хорошая мысль.


***

Проснулась я от шума внизу. Спустилась по лестнице в холл. Точно, это мать пришла с работы. Сейчас начнется. Да, да, мама, я тебя слушаю. Где была? У подруги. Засиделись, и я решила у нее переночевать. Почему не позвонила? Телефон разрядился. И так далее…

Делая вид, что внимательно слушаю, снова беру бутылку. Глоток. М-да… Никаких изменений. Но пить-то хочется! А желудок аж на изнанку выворачивает. И в ушах стучит. Или не в ушах?

Прислушалась. Это же сердце бьется! А я было подумала. Стоп! Я чувствую, как бьется мое сердце, но ритмы стука в груди и шума в ушах не совпадают… Интересно…

Что, мама? Поворачиваю к ней голову. Боже, что с ней? Ее тело покрыто пульсирующими линиями всех оттенков красного! Крик застревает в груди… Стою, не отрывая от нее взгляда. И тут я понимаю, что частота пульсаций большинства линий совпадает со звуком ударов в ушах. Это же вены и артерии! Не может быть.

Начинает кружиться голова… И я проваливаюсь в темноту.



Опять лежу на чем-то твердом. Неужели снова склеп? Открываю глаза. Знакомая мебель. Я все-таки дома. Пытаюсь встать, но поскальзываюсь. Смотрю на пол. Я лежу в луже какой-то красной липкой гадости. Ё-мое, вся одежда ею испачкана. Кое-как встаю. Немного кружится голова.

Тут я понимаю, что жажда исчезла. Хоть что-то хорошее. А мама куда подевалась? Осматриваю дом.

О, Боже! Мать лежит на полу за диваном. Она тоже в обмороке?

Мама! Мама! Очнись! Переворачиваю ее на спину.

Мой крик оглушил меня. Красная жидкость на полу оказалась кровью. Маминой кровью. А она лежит с разорванным горлом.

Я снова в темноте…



Очнулась я, еще ощущая дрожь. Но уже не кричала. Доползла до телефона и набрала 911. случайно взглянула в зеркало.

«991 слушает» - раздалось в трубке. Извините, я ошиблась номером. Вешаю трубку обратно.

В зеркале на меня смотрел какой-то монстр. Лицо в крови, одежда тоже. И красные глаза.

Я коснулась зеркала, оставляя на нем красные отпечатки, желая удостовериться, что это действительно происходит.

Что со мной? Неужели это я маму? Не может быть.

Наконец, шок начал проходить. Ощущаю какой-то дурманящий аромат. Снова кружится голова, только теперь от вожделения. Появляется жажда,  прям как утром. Все мое сознание стремиться найти источник этого вкусного запаха. Я даже про мать забыла, на первое место выдвинулась жажда.

Принюхиваюсь. Это пахнут мои руки. Точнее, кровь на них. Я осторожно лизнула палец. Как вкусно! Но мало. Хочу еще. Больше. Как я раньше не замечала, что кровь так божественна на вкус? Хочу крови!

Снова замечаю распростертую на полу маму. В голове только одна мысль: хочу крови!

Опускаюсь на колени и начинаю кусать податливую, еще теплую, плоть. Высасываю из мяса остатки такой желанной жидкости.

Не знаю, сколько это продолжалось. Но остановилась я только тогда, когда утолила свою жажду. Только после этого ко мне вернулось осознание действительности.

Я села на пол, облокотившись на диван. Вся в крови, рядом мать, мною же убитая.

Я заплакала.

Что со мной происходит? Почему я так хочу крови, что не остановлюсь перед убийством? Боже, за что ты меня так наказываешь?

А если я опять захочу утолить эту жажду, я опять убью? Я не человек – я чудовище! Не хочу так! Не хочу!

Я пошла в ванную. Кое-как умылась, охлаждая горящее лицо. Потом переоделась.

Выхожу из дома, оставив дверь открытой. Я знаю, что должна сделать.

На такси доехала до реки. Как я удержалась, чтобы не напасть на водителя, не знаю. Я уже была готова выпрыгнуть из машины на ходу, но мы уже приехали.

Быстро расплатившись, я побежала к мосту. Это мое решение. Я не хочу больше никому причинять вреда.

Залезла на парапет. Заворожено смотрю вниз. Там вода пытается разбить камни, создавая при этом маленькие водовороты.

Вы – мои спасители. Это мой единственный выход. Я обречена.

Делаю шаг и падаю… Удар… Темнота…


Рецензии