Никому не дано узнать Глава 8

В то же время, когда в доме у Игоря происходили вышеописанные события, Даша испытывала непонятное чувства тревоги. Она и сама не могла понять, чем оно вызвано, но это неприятное состояние никак не проходило, а наоборот усиливалось. «Уж не случилось ли что-нибудь с Игорем – тревожно размышляла она. – Дорога скользкая, вдруг его где-нибудь занесёт на повороте или какая-то встречная машина врежется в него. Да нет же, - гнала от себя тревожащие её мысли от себя прочь Даша – здесь и ехать-то всего пять минут. Просто я ненормальная какая-то».
Вера Ивановна, заметив беспокойство дочери, спросила:
- Что случилось, доченька?
- Ничего, - пытаясь казаться спокойной, ответила та – с чего ты взяла, что что-то случилось.
- Девочка моя, материнское сердце не обманешь. Я же вижу, что тебя что-то беспокоит. Расскажи, если хочешь, может тебе легче станет, если ты поделишься частью своих тревог со мной.
- Мама, наверное, я глупая, но я переживаю за Игоря – начала говорить и осеклась девушка.
- Это тот, который подвозил тебя на машине? – сделав вид, что ничего необычного не произошло, спокойно спросила мама у дочери.
- Да, тот самый – ответила Даша.
- И что же с ним могло случиться?
- Мама, не говори так – встревожилась дочь.
- Как это так? – удивилась Вера Ивановна.
- Ты сказала – могло случиться.
- Успокойся, глупышка, я же просто спросила. А случиться наравне с плохим, может и хорошее.
- Прости, мама, - обнимая женщину, сказала девушка – я сама не знаю, что говорю. Просто я очень волнуюсь.
- Отчего же твоё волнение, солнышко? – мягко спросила мама у неё.
- Дорога скользкая, а он на машине поехал.
- Так это ты с ним ходила в кафе? – спросила женщина, пытаясь отвлечь дочь от тревожных мыслей.
- С ним – опустив вниз глаза, виновато ответила Даша.
- А глаза-то, почему опускаешь, ты же ведь не преступление совершила, а просто сходила с молодым человеком отдохнуть.
-Да, но я не сказала тебе сразу с кем я.
- Ну и что, ты же не пятнадцатилетний подросток, а совершенно взрослая и разумная девушка. С какой стати ты должна мне отчитываться с кем ты и где.
- Мама, ты ли это говоришь? – удивилась Даша. – Ты же всегда тряслась за меня по всякому поводу.
- Потому что глупая была, никак не хотела понять, что ты уже выросла. Ведь если разобраться, то я уже жила самостоятельной жизнью в твоём возрасте, а тебя всё ещё до сих пор считала маленькой.
- Мама, неужели ты поняла, что я выросла – шутливо воскликнула Даша. – Папа, - повернувшись в сторону комнаты родителей, позвала она – ты представляешь, мама наконец-то поняла, что я уже не маленькая.
- Да ну, - раздался голос отца, и он сам появился на пороге своей комнаты – неужели такое случилось. Я не верю своим ушам. Доченька, ты не оговорилась?
- Нет, папочка – в тон ему ответила дочь – ты услышал действительно то, что только что сказала мама, а я повторила.
- За это надо выпить – засуетился отец.
- За что, папа?
- Как за что, за твоё вступление во взрослую жизнь.
- Папа, я же ведь уже давно взрослая, ты забыл?
- Нет, я не забыл. Только вот мама это сейчас поняла.
- Даже ты пить будешь – ехидно спросила его жена.
- Ради такого случая я пригублю каплю твоего вина.
- А что, не устроить ли нам домашний сабантуйчик? – спросила Вера Ивановна.
- Давайте, - согласилась девушка – мы уже давно ничего не праздновали.
- Так повода не было – ответила ей мама.
- Для праздника не обязательно нужен повод. Можно ведь и просто так устроить себе праздник без всякого повода.
- Согласен, - поддержал Дашу Отец.
- Виноградного вина или лучше вишнёвый ликёр будем пить?
- Давайте будем пить ликёр – сказал Михаил Петрович. – Знаю, что это дамский напиток, да уж больно у тебя он хорош получается.
- Да, мама, кстати, расскажи, как ты его делаешь. А то меня на работе уже замучили, просят рецепт, а я всё забываю его у тебя спросить.
- Да там нет ничего сложного: берёшь полулитровую банку любых ягод,  штук сто вишнёвых листьев, можно пополам с листьями смородины, заливаешь одним литром воды и варишь минуты две-три с момента закипания. Затем выключаешь и всыпаешь один килограмм сахара, интенсивно размешивая. Всё, должно сутки настояться, процедить, добавить пол чайной ложки лимонной кислоты и пятьсот-семьсот грамм водки. Можно использовать спирт или настойку боярышника. Крепость ликёра выбираешь, какая нравится. Можно сделать крепче, а можно слабее. Разлить по бутылкам и готово.
- Действительно не сложно. Я думала, что там столько премудрости надо.
- А сейчас самое время перейти к дегустации моего ликёра – сказала хозяйка, заметив при этом, что дочь отвлеклась от тревожных мыслей.
- Сейчас я принесу его – сказал Михаил Петрович.
- Эх ты, хозяин, не знаешь, что у тебя и где есть – отозвалась жена. -  Его не надо ниоткуда нести, у нас в холодильнике стоит бутылка охлаждённого.
- Да как-то не привык я проверять холодильник – смущённо ответил муж. - Ежели только кастрюльку с супом или масло для бутерброда беру.
- Да ладно тебе прибедняться. Если там лежит сыр или колбаса, то ты замечаешь тоже.
- Вот-вот, - повернул в свою пользу речь жены Михаил Петрович – это говорит о том, что я не большой любитель выпить, а то бы та бутылочка уже бы не охлаждалась в холодильнике.
- А я и не говорила, что ты любитель выпить – отпарировала жена. – Но иногда всем надо по чуть-чуть принять на грудь, просто для поднятия настроения. Это не возбраняется. Лишь бы не набраться до поросячьего визга.
- Мать, да ты никак пропагандируешь нетрезвый образ жизни? – поддел жену Михаил Петрович.
- Господь с тобой. Я говорю, что для поднятия настроения, да для того, чтобы в обычный рядовой день почувствовать атмосферу праздника.
- Ладно, - примирительно сказал муж – я же пошутил.
- Праздник, так праздник – сказала Даша, входя с бутылкой ликёра и вазой с фруктами в гостиную.
- Ну вот, пока мы с тобой препирались, дочь меня опередила – посетовал Михаил Петрович.
Семья уселась возле небольшого столика и принялась за дегустацию этого чудесного и ароматного напитка. Даша, позабыв свои тревоги, вовсю смеялась шуткам отца, следила за их шутливыми перепалками и наслаждалась семейным уютом. За столь приятным  и посиделками  время пролетело незаметно. Взглянув на часы и потянувшись, отец сказал:
-Девочки, уже пора баиньки, а то завтра не встанем на работу.
- Отец, ты чего это? - недоумённо посмотрев на мужа, спросила жена. – Завтра же суббота – выходной день.
- Вот старый дурень, совсем из ума выжил, уж дни недели забыл.
- Папка, - обнимая его за плечи, сказала дочь – ты у нас ещё совсем молодой, а уж, что не дурень, так это точно.
- Спасибо, моя девочка, а то я  уж хотел расстроиться.
- Было бы из-за чего, я вон тоже дни недели иногда забываю. Правда числа чётко помню – успокоила его дочь.
- Числа тебе по должности положено знать – пошутил отец.
- Скорее уж цифры – ответила Даша.
- А для меня всё одно – что числа, что цифры.
- Ладно, философы, ложимся спать, уже действительно поздно. Я завтра на рынок иду. Даша, ты пойдёшь со мной?
- Ой, мам, я завтра приглашена на лыжную прогулку.
- С кем  это ты пойдёшь на лыжах кататься? – спросил отец – Светка, что ли пригласила?
- Секрет, – улыбаясь, ответила дочь – но  сделаю одну подсказку – это совсем не Светка.
- Ого, если мама сказала, что ты взрослая, то значит, и секреты от нас появились, да?
- Миша, отстань от ребёнка – прикрикнула Вера Ивановна.
- Так ты определись, взрослая она или всё-таки ребёнок.
- Иди спать и не придирайся к словам – легонько толкнув мужа в плечо, сказала ему жена.
- Да иду уже, иду. Не ворчи.
- А я и не ворчу, просто дала тебе дельный совет. Если Даше завтра некогда, значит, на рынок со мной пойдёшь ты.
- Господи, - притворно заламывая руки и закатывая глаза, сказал Михаил Петрович – за что такие муки на мою бедную  седую голову.
- Мне завтра не нужна будет твоя  седая голова. Ты у меня будешь в качестве носильщика. Так что голова твоя не пострадает.
- Так всё равно же таскаться за тобой по всему рынку и, причём не один час, это же не всякий выдержит.  О, горе горькое, как же я не люблю ходить на рынок.
- А для меня рынок – это, как прогулка по выдающимся местам.
- Да, выдающихся мест там много бывает. Особенно если толкнут каким-нибудь выдающимся местом, то мало не покажется.
- Вот болтун, всё бы тебе балагурить – сказала Вера Ивановна
- А так жить веселее – ответил муж.
- Иди уже, весельчак ты наш, – сказала Вера Ивановна, подталкивая мужа к двери своей комнаты.
- Верочка, – просительным тоном сказал Михаил Петрович – а можно молочка попить. Ты же знаешь, что я если не попью молока, то буду чувствовать себя голодным.
- Давай уж, пей своё молоко и в кроватку.
- Мамочка, а ты? – дурачась, хныкающим голосом проговорил муж.
- Молочка, что ли? Так я его отродясь не пила. Ты же знаешь, что я его не люблю.
- Не обманывай, когда родилась, тебя никто не спрашивал, любишь ты его или нет, совали в рот грудь и ты дула, не возникая.
- Вспомнил. Это когда было. Я тогда и возникать не могла ещё, если только поорать. А так, сколько я себя помню, столько и не пью молоко.
- А зря, Верочка, молоко полезно, а козье особенно.
- Ой, только не говори о козьем молоке.
- А что так? Очень вкусное и полезное молочко.
- А это спорный вопрос. В одной газете заслуженный врач пишет, что молоко полезно, а в другой, не менее заслуженный профессор пишет, что вредно пить молоко людям пожилого возраста.
- Так то ж пожилого возраста, а я ещё о-го-го. Слышала, что Дашенька сказала.
- Так ты что же, юнцом себя вообразил?
- Ну, не юнцом, конечно, но,… ещё и многое могу.
- Ага, особенно молочко пить, да кашу манную кушать. Ну, прямо чистый младенец – рассмеялась жена.
- А, может, у меня обратный процесс пошёл, и я молодеть начинаю.
- Ну-ну, только бы в детство не впал бы.
- Не, до такого уровня мне не больно хочется молодеть. Мне бы так лет двадцать пять-тридцать скинуть, чтобы за девками побегать можно было.
- Ты глянь на него, ходок ты наш. Что, седина в бороду, а бес в ребро, так что ли?
- А тебе плохо, что ли будет, если твой муж будет таким энергичным, да молодым? – хитро поглядывая на жену, спросил Михаил Петрович.
- Вот болтун, разговорился, не остановишь – зардевшись, сказала Вера Ивановна.
- Всё, уже молча пью молоко и ухожу. Надеюсь, ты не на очень долго задержишься  - добавил муж, многозначительно посмотрев на жену.
- Иди уже, ложись. Я только в душ схожу и приду – ответила Вера Ивановна, заметив, что дочь тактично удалилась из кухни.
А Даша в своей комнате готовилась ко сну. Она в одной ночной рубашке прошмыгнула в свою комнату из ванной. Быстро откинув одеяло, она нырнула в уютную постель, прихватив любовный роман, купленный накануне. Она любила эти лёгкие и, как сказки, всегда заканчивающиеся хорошо, лёгкие в чтении произведения. Погрузившись в увлекательный сюжет книги, девушка совсем не слышала разговора родителей. Затем, глаза Даши стали слипаться и она, с вздохом сожаления, положив книгу на тумбочку, выключила свет. Через мгновение сети Морфея опутали её своей мягкой и невесомой паутиной сна. Ей снова снилось что-то невероятно приятно умиротворяющее, вызывающее приливы нежности и тепла. Девушка, если бы кто утром спросил  её, не смогла бы сказать, что конкретно ей снилось. Она знала, чувствовала, что этот сон предвещал ей что-то необычное, яркое, как вспышка молнии и долгожданное.
оглядывалась по сторонам. Затем следовал новый прыжок Утром Даша проснулась, когда родителей уже не было дома. Во всём теле чувствовалась необычайная лёгкость и энергия.  Она сладко потянулась, лёжа в кровати и посмотрела на часы. Стрелки часов показывали половину девятого. Зная, что у неё в запасе ещё есть время, Даша не спешила вскакивать с постели. Она лежала, прислушиваясь  к мерному тиканью и представляя, как пройдёт сегодняшний день. Встреча с дочерью и родителями Игоря всё ещё немного страшила её, но всё затмевало радостное предвкушение лыжной прогулки и свидания с Игорем. Девушка пыталась представить себе, как произойдёт встреча с близкими Игорю людьми, но мысли упрямо направляли своё течение совсем в другую сторону, а именно на предстоящее свидание с человеком, который запал ей в душу и, заполнив там все уголки, не собирался её покидать.
 Полежав ещё немного, Даша встала и отправилась в ванную в одной рубашке, так как стесняться ей было некого, в доме было пусто. Включив душ, девушка подставляла разгорячённое со сна тело под упругие бодрящие струи, поворачиваясь, то одним, то другим боком. Она представляла, что это не вода, а руки Игоря прикасаются к её телу. Не смотря на то, что, дожив до своих двадцати четырёх лет, девушка ещё не познала интимных прикосновений и ласк мужчины, кое-какие представления об этом она всё же имела. Сведения, почерпнутые из разговоров подруг и книг о любви, роем вертелись в её голове. Чувственная, не изведенная ранее дрожь пронзила всю её от макушки до пяток. Даша, устыдившись своих мыслей, выключила воду и насухо вытерлась полотенцем, рассердившись на себя за столь фривольные мысли. Не одеваясь, она выскочила из ванной комнаты и помчалась к себе. У себя в комнате она остановилась у зеркала и принялась разглядывать своё обнажённое тело, чего не делала раньше никогда. Девушка, конечно же, видела себя обнажённой в зеркале и не один раз, но столь пристальному разглядыванию подвергла себя впервые. Не найдя на свой взгляд никаких изъянов, Даша осталась довольна увиденным. Ещё немного полюбовавшись на своё нагое тело, и снова, мысленно обругав себя за такое непривычное для неё поведение, девушка подошла к комоду и, достав бельё, стала неспешно натягивать его на себя. Голова её была занята предстоящей встречей, а руки автоматически выполняли свою работу.
Одевшись и позавтракав, Даша в нетерпеливом ожидании стала ходить по комнате, перекладывая вещи с одного места на другое, чтобы чем-то себя занять. Время приближалось к десяти часам, и Даша вновь почувствовала охватившее её ранее смятение. Она сама себя пыталась успокоить, но в голове беспрестанно кружились  мысли о том, как отнесётся Ира к  её появлению в  жизни Игоря. Воспримет ли она её доброжелательно или же в штыки. У девочки сейчас был такой возраст, когда психика очень ранима и одно неосторожное слово или действие могло привести к непредсказуемым последствиям. Даша пыталась представить себя на месте ребёнка и понять, что бы она чувствовала, но не сумела. У неё в семье была совсем другая ситуация, поэтому девушка не смогла представить рядом с отцом другую женщину, как ни старалась. Решив, что пусть будет, так как будет, Даша немного успокоилась, поняв, что своим волнением она может довести себя до истерики, хотя этой самой истерики у неё никогда не было. Но всё в жизни когда-то бывает в первый раз, а Даше не очень-то этого хотелось. Хотя остановить волну нарастающей паники становилось всё труднее и труднее.


Рецензии