14 февраля - не мой день

Шесть часов утра, разрывающимся голосом, запищал будильник. Знаю-знаю... - Подумала я, на ощупь выключая, пищащего недруга. Дотянулась до выключателя, миг и комната озарилась светом.
Господи, у меня лишь одна просьба, - продолжала в мыслях я - пусть сегодня не случится ничего плохого.
Ведь даже не строила планов, ни пойти в кафе, как два года назад, в последствии чего, мне по "счастливой" случайности, пришлось провозиться с мобильником весь день пробегать по офисам компании своей, и уже при кульминации спектакля под названием: "Неудавшийся праздник", хотелось просто добраться домой, выпить чашку горячего чая и забыть всё, как страшный сон. Или как в прошлом году, за несколько дней до всё того же праздничка, расстаться с парнем, несмотря на планы. Так плюс расстаться из-за пустяка!!! А оба упрямые и гордые... За остальные года я вообще промолчу, даже вспоминать не буду...
Я просто прошу больше никаких происшествий или хотя бы можно принять за происшествие мой грипп? Могла ведь и пойти куда-то гулять и тому подобное, но не могу, ведь заболела. По правде говоря, собиралась пойти но всё же как заболела.. Так вот, больше я не выдержу бедствий на мою голову!
С этими мыслями пришлось вставать. На улице всю ночь шел дождь, плюс сильный ветер. Можно представить моё "огромное" желание выходить куда либо из дому. Вода в чайнике почти уже закипела, единственное, что так грело душу - мамин пирог, с яблоками, мой любимый. Когда завтрак был уничтожен, пришло время наводить красоту и переодеваться. Со зверушкой, что живет в моём шкафу, встретиться не пришлось, зовут-то зверька: "Мне нечего одеть". Быстро отыскались джинсы, свитер и сапожки. Когда дело дошло до макияжа, тут удача задремала... Нет, я ёе не виню, что вы, даже сочувствую, раннее утро, да после выходных...
В общем-то ничего страшного не случилось, кроме того, что, то карандаш валился из рук, то тени где-то заныкались, тушь не хотела открываться. Окончив все эти мучения, я наконец-то выбралась на улицу. Честно, было желание вбежать домой, как сумасшедшая, скинуть с себя всё лишнее, облачится в пижаму и обратно зарыться в постель... Такую теплую, такую родную...
Только открыв дверь подъезда, в лицо мне ударил обжигающий ветер... Хоть бы совесть имел, девушку бить, ладно, забыли, натянула шарф повыше на лицо и вроде стало даже теплее. Огорчил меня куда больше другой факт, отсутствие людей на остановке, из чего следовал вывод, что автобус уехал. Настроение село под плинтус и стало поддерживать его. "Вот гад..." - проронила в тишь зимнего утра я. Но! К счастью, моё мнение оказалось ошибочным! Уже через несколько минут, синий "конь" маячил фарами, мне навстречу. Странно, что никого не было из людей, но даже к лучшему. Водитель улыбнулся и поздоровался. Видимо у него не такое настроение, как у меня, далеко не такое. Усевшись в конце автобуса я окунулась в свои мысли и пустыми глазами смотрела на пролетающие деревья, машины, здания, облака. На улице ещё был полумрак, но разглядеть всё вокруг, не составляло труда. Взглянув случайно на парня сидящего напротив, на заметочку прыгнул такой факт, что молодой человек, что-то старательно писал на телефоне, с улыбкой на лице. Счастливый, только и подумалось мне... Наверняка любимой пишет, так Ника не жалуйся тут, всё прекрасно можно прожить и без этого, как будто никогда ни с кем не встречалась. Почему-то вскружилась голова, было так не уютно и угрюмо. Он... Так близок и далёк от меня... Не знает, глупый, что нравится мне... А я не признаюсь никак... Хотя смысл? Вряд ли я ему нравлюсь... Это нереально... ОН такой... Нет, забудь о нём!!!
Слава Богу, во время вспомнила, что уже моя остановка и нужно выходить, а то такие мысли навевают лишь грусть, депрессию, ничего хорошего, короче. Уже утренний холод, не казался таким ужасным. Идти быстро не хотелось, да и время позволяло, топать прогулочным шагом. Мучительные мысли вернулись вновь... Надоело бесконечно думать о нём, лишь думать и ожидать, когда он напишет... А вдруг?.. Нет... Не признается он тебе Ника в любви, не мечтай даже! Это не тот тип парней, которые могут так легко влюбиться и сразу же в этом признаться... А тем более в тебе, сумасшедшую и сумасбродную...
Сумка, с гранитом науки, весящая килограмм так 8, затрудняла ходьбу. Через минут 10, придётся войти в ту дверь, ту страшную дверь, где придется пробыть 7 часов... Уже подходя к зданию, создавалось впечатление, что тут собралась огромное количество людей, упавших из планеты Любовь, что не могут жить без поцелуев, объятий и нежных взглядов. Нет, кто против! Только делать это нужно не только четырнадцатого февраля, а и в остальные дни, может не так массово и открыто, но всё-таки, стоит. Не хватало ещё сердечек витающих в воздухе, как а фильмах обычно показывают...
Вот убила бы того, кто придумал высокоэтажки... Подняться на четвёртый этаж, на своих двух, да ещё и с тяжеленной сумкой это слишком... При окончании подъема, походит на то, что ты состоишь из респираторных органов и сердца, потому что сердце бешено стучит, а сам пытаешься отдышаться. Подойдя к двери увидела уже группку однокурсничков, поздравляющих, коллегу с... Днём Рождения???!!! Мда... Не хочу даже представлять, как это - родиться 14 февраля...
День тянулся о-о-очень медленно. Всё было не в радость. Преподаватели с сочувствием в глазах, хлопали по плечу со словами: "Не болей!", а с однокурсниками вообще перекличка постоянно, кто громче кашлянёт или чихнёт.  Весело было в средине дня, когда желудок начинал завывать серенады бутерброду, а до ожидаемого момента поедания, оставалось ещё пол часа. Зато повезло с предметом, учительница шутница и это радовало, да и однокурснички тоже не промах, в общем жизнь не так плоха, как представлялось. Вот и перерыв, ура-ура-ура! Факт отсутствия лучшей подруги меня не обрадовал совершенно, то есть абсолютно! Хм, спокойно Ника, вернётся - убьёшь. Или это она так пошутить решила? Отместка за прошлую неделю, что я не была? Одни только вопросы, а ответа ни на один из них не находиться... Так, нужно срочно что-то делать, чтоб поднялось настроение и при этом себе никакого вреда! Придумать ничего не удалось. Следующие предметы были ну очень унылыми... Спасибо небесам, существует аська на бумаге, то есть переписка с подружкой на листке. Вот лично у меня для таких дел и тетрадка отведена специальная, что-то записать или стих написать, или вот с подружкой поболтать. Обсуждение всяких происходящих мелочей, убивает время.
Как там говорят, хуже не бывает? Огорчу вас, бывает... Последняя пара с... С этой ужасной женщиной! Как бы это по лучше объяснить... Даже объяснить нормально нельзя, ведь это не объяснимо, извините за тавтологию. Но человек, который не помнит о чем говорил две минуты назад и который постоянно, заметьте, рефлекторно исправляет всякие ошибки, будь-то разговор с ней наедине о чем-то или просто ответ на один из её риторических вопросов. Это на самом деле трудно высидеть на её уроке, но всё же приходиться, хотя и не всем, то есть многие прогуливают. А те кто присутствуют (на этом всё заканчивается, лишь физическое прибывание тел в помещении), занимаются каждый своим, кто-то спит, кто-то телефоном играется, а некоторые вообще просто в открытую разговаривают. Короче занятий хватает. После окончания этого ужаса вся группа вылетела из помещения, как ошпаренная.
Я спускалась также, довольно быстро. Дорога домой, как всегда заняла меньше времени, чем в институт. И тут особых приключений не было. Входя в подъезд уже морально подготовилась, к тому, что произойдёт в следующие мгновения. Ключ поворачивался в замке и уже было слышно лай... Нога ещё не успела ступить на порог, как меня чуть не сбило с ног моё любимое домашнее животное, не обращайте внимания... Это он так радуется... Двенадцать килограмм веса, а шлёпнуться благодаря нему можно запросто. Дальше ожидался допрос от мамы: "Как учёба?" Хоть бы вопрос меняла, а то уже аж скучновато, ну да ладно.
Мама сообщила, что должна прийти её знакомая. Я отнеслась к этому ровно, но не могла ведь я предположить, что весь оставшийся день пропал окончательно. Короче, до компьютера мне повезло добраться аж в пол седьмого, что не очень радовало с другой стороны, потому что нужно было через пол часа выгуливать собаку.
Компьютер, как на зло он включался очень долго. Войдя на свою страничку в контакте нашла на стенке несколько поздравлений, с праздником. Отписавшись, заглянула в новости более проникновенней и... Честно говоря, это было зря... Увидела ЕГО последние две новости... Первой, как можно было догадаться было СП (семейное положение), изменено на: "встречается с..." А второй изменение главной фотографии. На фото был он с ней, в обнимочку. Она: брюнетка, более походившая на дистрофика, с редкими длинными волосами... Хоть одно радовало, одета более менее со вкусом.
Ника, забудь, это всё было глупо. Все встречи, взгляды, разговоры, жесты... ВСЁ! Всё было лишь непоняткой... Ты глупая девушка, которой суждено быть одной. Парень бывший и то сам тебя бросил, помнишь?
Правда, хотелось раствориться в воздухе... Но неизбежно нужно было пойти выгулять пёсика. Все вокруг были такими радостными, счастливыми... Только у меня глаза были наполнены слезами. И не произошло, как фильмах, что героиня, разочарованная и грустная, встретила другого парня, с тёплой улыбкой и нежными глазами, с которым стала наконец счастлива. Думала лишь о нём... Правда, перед тем как увидеть его СП и фото, я отправила ему сообщение с поздравлением, придя домой обнаружила ответ. Он благодарил за поздравление и желал мне также найти любимого человека. Это добило моё состояние, кажется поднялась температура, только вот мне было уже всё равно. Легла в постель, даже не открыв ни один учебник, не смотря на то, что учить нужно было немало.
Уснуть оказалось довольно трудно, мысли были разными о нём, о себе, о жизни в целом, но это ничего не меняло. Больно и всё же... В один момент меня озарило. Вероника! Зачем? Радуйся, что не совершила ещё одну ошибку, кто знает какую боль он бы смог причинить тебе, если бы всё случилось, как ты хотела! Не твой герой и всё, точка! Я даже заулыбалась своим мыслям, а после посмотрела на часы, они показывали 00:01...
Да, всё же четырнадцатое февраля не мой день, прошептала я уже засыпая.


Рецензии
хороший рассказ.У меня тоже не разу в жизни не было нормального 14 февраля...

Светлана Антошина   20.02.2011 17:16     Заявить о нарушении
Спасибо! Ну, тут конечно не всё правда, забыла это дописать в конце. Но в то что не везет, то да... Хоть возьми и не выходи из дому целый день, и то не поможет...

Богдана Белая   20.02.2011 17:23   Заявить о нарушении
ага. я столько раз пыталась это изменить и все бестолку. не все правда, зато рассказ хороший получился

Светлана Антошина   20.02.2011 17:44   Заявить о нарушении
Да, я вот уже и не пытаюсь уже смирилась... Но всё же надеюсь, что настанет тот год, когда всё изменится... Не нужно унывать, тем более это всего лишь один день в году :)

Богдана Белая   20.02.2011 19:08   Заявить о нарушении
и слава богу, что всего один день:)

Светлана Антошина   20.02.2011 21:07   Заявить о нарушении
Ага, это точно :)

Богдана Белая   20.02.2011 21:51   Заявить о нарушении