Какого хрена? Гл. 2

2
Я задрал голову в поисках информационного табло. Вот всегда, когда я нахожусь в местном аэропорту, начинаю поиски этого проклятого табло. И появляюсь тут не так уж редко, но всегда теряю его из вида. Оно непропорционально маленькое, даже для нашего аэровокзала.
«-Че-ерт, где эта зараза?»
Так у меня было и с туалетом. Сам вокзал небольшой, но архитекторы умудрились его сделать трехэтажным. Первый этаж, зал вылета и регистрации. Там основной человеко-поток, там же и табло, самое незаметное в мире.
Второй этаж…. Я понятия не имею, для чего его построили. Там никогда нет людей, и всего пять сидячих мест. Забирался туда пару раз. Один раз, ради любопытства. Второй раз, из-за жгучего любопытства, для чего он нужен?
И подвальное помещение, или что-то вроде того, по крайней мере, оно находится ниже уровня взлетной полосы. Туда архитектор поместил туалет. Оно встречает тебя тремя коридорами, прямо, направо и налево, сразу встает выбор, куда податься? В первый раз, я заново выбирался на первый этаж и по стрелочкам снова доходил до «трех коридоров», на этом стрелочки заканчивались, а указатели так и не появлялись. Короче, все для любознательных и страждущих, первое, любителям квестов, второе, желающим отлить.
Вот, в принципе, с этого у меня все началось. Хотя не совсем…
Был еще трех часовой перелет, где час я пялился в иллюминатор, силясь рассмотреть землю в кромешной темноте, потом меня сморило.
«Внуково», но это даже неинтересно.
Метро, по старой привычке я проехал свою станцию.
И задрипанная гостиница, на старом Арбате. В нормальных, которые я знаю, не было мест. Вернее были, люкс, но не было таких денег.
Номер состоял…из кровати…и…двери, с выбитым замком.
«-Черт!». Хотя, естественно, я выругался куда более изощренно, грязно, и даже бы плюнул, но воспитание не позволило это сделать на единственную кровать. В интернет проспектах все выглядело презентабельней.
Еще пятнадцать минут ушло на обмен номеров с доплатой, примерно то же самое, только с душем, телевизором и целой дверью, на холод я внимание  уже не обращал.
Вот теперь точно, с этого все и началось. Я вышел прогуляться по Арбату, где меня подхватили под белы рученьки, закинули в фургон, и я всю дорогу ехал с чьей-то подошвой на голове.


Рецензии