Моя очередь

Посвящается моему Джею

Сегодня Я император, склонись предо мною в рабском поклоне.
Хватит скрываться, пора воцариться на по праву заслуженном троне.
Довольно послушно играть свою роль, достаточно я пресмыкался.
Смирись! Ведь все это время я лишь хорошо притворялся.
Ты мною не сможешь теперь помыкать, как бездушной марионеткой.
Приказом твоим не запрет меня больше никто в эту мерзкую, тесную клетку.
Я теперь главный, а ты – всего лишь слуга, каких много на свете.
Почувствуй сейчас, каково же быть пойманным в грубые сети!
Где же твой хохот, которым одаривал жертв, когда им конец уготован?
Что ж ты молчишь? Ах да,  ты теперь раб, ведь сегодня уж Я коронован!
Почему же ты плачешь, глупец? К чему эти детские горькие слезы?
Неужто боишься? Как быстро забыл ты свои изощренные лихо угрозы!
Но я и не думал тебя убивать, прекрати же трястись, в самом деле!
Все будет хуже, поверь, много хуже! И уж конечно гораздо больнее.
Я буду пытать тебя, только тебя, и ты будешь во власти моей, до последнего вздоха.
Как будет весело, правда, малыш? Так давай погрузимся в грешную сладость порока…

19.02.11


Рецензии
Посвящается моему Джею - он не оценит посвящения

Евгения Амальгама   05.04.2011 21:54     Заявить о нарушении
не оценит?...(

Дашенька Ефимова   06.04.2011 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.