Династия Рожденные Богами 25 - 27

                25 Глава. Мысли Предвестника.
Уже с час Предвестник сидел в кресле и думал о произошедшем. Конечно же, он сразу же отнес Изиду в палатку к лекарям. То, что говорило с ним, было право. Изида являлась для него самым крупным козырем. Поэтому он не мог позволить ей умереть, но…. Его настораживали такие перемены в девушке во время битвы.
«Значит ли это, что тело Изиды не подходило полностью для Богини? Ведь если это просыпается только в бою, следовательно, душа девушки не контролирует тело и действия….  Богиня, или часть ее берет верх над душой девушки и действует по своему усмотрению. Такое происходит в тех случаях, когда наши сущности не полностью принимаются душами и телами…. Когда мы не можем слиться или поглотить душу полностью…. Что за игру задумала Богиня? Неужели она действительно хочет помочь мне в моих амбициях планах?».
Предвестник Тьмы не замечал происходящего вокруг него. Он не слушал того, что говорят его верные помощники и не слышал докладов, что несли солдаты. Мужчина просто смотрел в пустоту и кивал, когда это было необходимо. Ангел и демон, сидящие вместе с ним в палатке, быстро это заметили и просто молчали.
- Как ты думаешь, надолго он вошел в этот транс? – прошептал, обращаясь к Рэрику, Сауэр.
- Не знаю. – покачал головой ангел. – Но судя по рассказам солдат, Изида снова выкинула какой-то фокус. Наверное, он и ввел его в задумчивость.
- Интересно, что она сделала в этот раз? Может Богиня пробудилась и вспомнила об обмане?
- Сомневаюсь, брат. Пошли, оставим его. – поднялся с кресла Рэрик.
- Останьтесь. – все так же отстраненно произнес Предвестник.
«Даже если так…. Это только мне на пользу. Не в силах постоянно присутствовать в доминантном состоянии над душой Изиды, Богине придется временами уходить…. А значит, можно будет повлиять на действия, решения Изиды…. Одна проблема у души…. Ей необходима мотивация для действий…. Граниос…. О да…. Вот и мотивация».
Предвестник вышел из задумчивости и, взяв листок бумаги, начал писать на нем. На губах его играла коварная усмешка. Не столь коварной показалась эта улыбка двум братьям, насколько зловещей. Оба брата пристально следили за своим правителем. Казалось все это им странным.
- Отвезете вот это Граниосу. – протянул Предвестник пустой пергамент. – И отдадите лично в руки. – усмехнулся Триан. – А будет против…. Его убейте сразу…. Рерик, едешь ты.
- Слушаюсь, Господин. – поклонился ангел и, забрав бумагу, отправился в путь.
- Мой Господин… - обратился демон.
- Чего тебе, Сауэр? – посмотрел на демона Предвестник.
- Зачем нам Граниос? Его лучники пригодятся, только при осаде города. Мы же специально оставили их позади.
- Любовь.
- Любовь? – нахмурился демон. – Не хотите ли вы сказать, что вы…. – Сауэр даже не мог подумать о таком.
- Не я, а Изида. Он пришелся ей по вкусу. – хохотнул Триан. – Я не имею чувств, так что у меня нет слабостей. А вот она, такой слабости подвластна. Я предполагал и ранее связать ее такой цепью, но думал, что произойдет сие намного проще.
- Но разве нельзя ее в кого-то другого влюбить? Это и быстрее и проще будет. – не понимая ничего предположил демон.
- Любовь…. То чувство что возникает просто так. – усмехнулся Триан. – Даже демоны, влюбляются, но вот беда, у таких как мы…. Связав однажды наши судьбы этим чувством, из жизни в жизнь, нести его мы, будем к одному единственному существу.
- Это всем известно. Только у таких как мы эта цепь прочна и нерушима. – кивнул Сауэр. – Но причем здесь это?
- Она Богиня. Она не любит никого…. И в тоже время, каждого из нас она любит…. Любит на столько, насколько вообще способна…. Поэтому, даже в таком состоянии, с ее чувствами сложно играть. Именно поэтому, увидев в первый же момент ее интерес к эльфу, я решил, что это будет лучшим вариантом.
- Даже если не полюбит, она цепью связанная будет. – усмехнулся демон. – Не зря все же вас предвестником нарекли.
- Ступай, я хочу побыть один. – махнул рукой Триан.
                26 Глава. Роэл
Роэл сидел на кровати и ждал, когда лекарь закончит перевязывать его ребра. Мужчина был очень зол. Они чуть было не проиграли битву. Больше всего его злил тот факт, что он побежден какой-то девчонкой. «Девка.… Еще зеленая малявка и так меня отделала! Да кто ж за ними стоит, что она и в магии, и в бою так преуспела? Неужели им и в самом деле покровительствуют Боги? Нет, сего не может быть….». В палатку вошли двое. Один из них был магом, что на немой вопрос правителя плечами пожал.
- Впервые вижу я такое. – начал он. – Тот ветер, что вам ребра поломал, до сих пор на краю лагеря гуляет. Видимо придется собирать всех магов и принести ему жертву, чтобы успокоился.
- Так делай то, что необходимо! – рыкнул Роэл.
Маг поклонился и вышел выполнять приказ. Второй же остался стоять, около входа. Он ждал, когда к нему обратится король. Но король молчал. Не такой уже легкой победа ему казалась. «Как это нелепо…. Один человек…. Женщина! Повергла нас, меня в такое сомнение…. И любопытство. Кто же она такая? С таким союзником. Да, если бы она была на нашей стороне, войны была бы возможность избежать».
- Чего молчишь? Скажи же ты мне то, что обрадовать поможет. – посмотрел он на мужчину в плаще. – Кто эта девушка? Ты долго в замке их был и должен ее знать.
- И более того, я при ней все время был. Зовут ее Изида – племянница Триана и законная царевна тех земель. Того что видел я сегодня, за ней не наблюдалось никогда.
- Изида? – удивлен был Роэл. – Так мы ж ее убили, подослав еще одного шпиона.
- Увы, король, успел ее он смертельно ранить в тот раз, но не убить. Видно прав был Триан, сказав, что боги над нею смиловались и жизнь ей вторую подарили, но с тех пор…
- Что с тех пор? Не томи же меня Арон.
- С тех пор девица изменилась. Нет, перемены те не так резко в глаза бросались, что сейчас. После неудавшегося покушения она памяти лишилась, и вдруг взялась за меч вместо иглы для вышивания.
- А магия? Она и раньше ею занималась?
- Нет. Всего однажды видел я, как ее использовала дева, и ангелов и демонов убив. Вот это сила, подумал я тогда.
- Ангелы и демоны на девушку напали вместе? – удивился Роэл. – Чем же столь неугодна Тьме и Свету стала принцесса, коль они объединились? Зачем тогда ей жизнь они вновь подарили?
- Тогда в бою они говорили, что должны ее убить. А девушка изменилась, как и в этой схватке…. Мне кажется, что в эти моменты не Изида там, а другое нечто….
- Другое? Ты думаешь, в ней демон поселился?
- Все может быть.
- Иди, я должен отдохнуть и подумать над дальнейшим ходом наших действий.
- Не лучше ли нам снова сейчас на них напасть?
- Не смеши меня, мальчик мой, солдаты истощены и напуганы слегка. Им тоже надо отдохнуть…. Вернись к ней и наблюдай. Если подозрения твои подтвердятся…. Мы изгоним этого демона. – обдумав все распорядился король.
«Будто не она? Да, такую деву, не боящуюся, меча и битвы видел я впервые…. Словно передо мной была не девушка. Словно стоял мужчина…. Эта твердость руки ее, что меч держала.… За столь короткий срок, так держать его, как будто сотни битв прошла… Такое действительно странно. Подозрительно». Думал про себя Роэл. Его не прельщала возможность сражаться со столь сильным демоном, если он есть, конечно.  А если нет, такого? Что лучше?
- Ответь, Богиня, что за игру вы с братьями ведете? За что мы втянуты в эти муки? – прошептал король.
Желал ли он получить ответа? Нет. Ему не нужен был он. Зачем ему ответ, коль он слепо верил в богов своих и служил им до смерти? Его не надо…. Но знать правду, кто может людям запретить?
А что значит эта самая правда? У каждого она своя….
                27 Глава. Сон.
Туман. Он покрывал все вокруг. Туман такой густой, что его можно было взять в руки, словно снег. В нем шла Изида, пытаясь разглядеть хоть что-нибудь впереди. Она пробиралась сквозь этот туман, ведомая непонятными чувствами.
«Что это? Где я? Где все? Почему ничего не слышно? Даже шагов…. ». Ее мысли эхом тонули в тумане. Они исчезали в нем. Страха и паники не было. Девушке просто было интересно, где именно она находится.
- Наконец-то. – довольно прозвучал женский голос и кто-то схватил Изиду за руку.
Девушка вздрогнула и посмотрела прямо перед собой. Пред ней стояла она сама. Она, но другая. Эта другая Изида выглядела пугающе, словно демон. Ее тело обтягивал металл черного доспеха, волосы были собраны в высокий конский хвост, а лицо…. Лицо жестокое, ехидная ухмылка, холодные глаза. Весь этот вид пугал и привлекал Изиду.
- Давно навиделись И. Зи. Да. – злорадно произнесла девушка в доспехах.
- Кто ты? – удивленно спросила Изида.
- Кто я? – засмеялась девушка. – Я это ты. Та, кто спасает тебя вовремя битвы. Ведь ты не любишь кровь. А вот я, ее обожаю.
Туман рассеялся, и ужасная картина предстала перед девой. Это было поле битвы, усеянное трупами солдат двух армий. Еще свежая кровь сочилась из тела, а вороны уже начали клевать тела.
- Ой, вот только не надо делать такое несчастное лицо. – вздохнула девушка. – Они уже мертвы, так пусть их тела послужат кормом для зверей.
- Но это же ужасно… - сдерживая наворачивающиеся слезы, прошептала Изида.
- Это прекрасно, Изида. И имя этому война. Люди прекрасно показывают свою суть зверей и тварей, от которых они и произошли. Именно на войне, они показывают, какие на самом деле. Именно на войне, они перестают прикрываться громкими заявлениями о человечности и гуманности. Они показывают себя настоящих. Себя жаждущих убивать. Себя – безжалостных тварей, которым наплевать, что на той стороне ратного поля может быть их брат или отец, а может мать. Изида, это война.
- Я не хочу этого!
- А кто тебя будет спрашивать? У людей один закон: или ты будешь с ними, предаваться насилию и жестокости воинской «чести», либо ты – труп. – усмехнулась девушка. – На войне их не интересует индивидуальность и чувство прекрасного.
- Это не правда. Люди добрые. Они помогают друг другу в беде….
- И готовы предать все за золотые монеты. На войне один закон, снимающий все маски с лиц людей. Побеждает сильнейший, Изида. Даже близкие люди могут предать.
Девушка не хотела больше этого слышать. Не хотела продолжать разговор, ей было больно от слов воительницы. Вскочила она в кровати и застонала от боли. На теле своем обнаружила деву плотную повязку.
- Очнулись. – пробубнил лекарь. – Говорил же я, что женщинам не место на ратном поле.
- Вы говорили, что не место мне в этой палатке. – прошипела от боли Изида. – А не про лагерь.
- И в этой палатке и на войне девам нет места. – кивнул лекарь. – Раз вы пререкаетесь, значит вам лучше.
- Спасибо вам. – улыбнулась девушка.
- К дяде лучше бы сходила. Он глаз эти три дня не сомкнул, возле тебя был. – хмыкнул лекарь.
Изида виновато опустила голову. Она представляла, сколько беспокойства принесла своему дяде. Кивнув лекарю, девушка выбежала из палатки и направилась искать дядю.


Рецензии