Я люблю дождь

В произведении Солженицына -«Дыхание», очень трогательно и душевно описан дождь.
Слово- дождь, воспринимается у каждого по-своему: кто-то вздрагивает, представляя себе сырость, кто-то улыбается, ощущая на своем лице, прохладные капельки дождя. Но безусловно, каждый человек, каждое живое существо любит свежий и чистый воздух, который бывает только после дождя.
Вот и автор считает, что  самое приятное может быть на Земле, это чистый воздух, легкий аромат природы: « Я его втягиваю всеми легкими, ощущаю аромат всею грудью…». Действительно, что может быть прекраснее! Этот воздух заменяет Солженицыну все: еду, вино, «даже поцелуй женщины». Ничто ему не слаще этого воздуха.
Я соглашусь с автором, ведь дождь, по моему мнению, способен очистить все на Земле, он может смыть горе, несчастье и беду, принеся с собой только чистое и легкое дыхание.
Я люблю, когда идет дождь! Люблю  смотреть, как капельки дождя стекают по окну, люблю стоять под дождем, как бы смывая с себя все несчастье. А после, как пройдет дождь, все вокруг оживает. Все хотят набрать в легкие как можно больше свежего аромата: муравьи вылезли из своих норок,  запели птицы, вылетев из гнезда. Все живет и радуется жизни! Что может быть лучше? Дышать полной грудью, чувствовать легкость и покой. После дождя «можно еще и пожить»!
Конечно, жить можно, когда тебе приятен воздух. Ведь когда приходит лето, дождь наиболее важен для нас. Лето безжалостно уничтожает землю! Когда на улице плюс пятьдесят , природа плачет, стонет, гибнет. Она молит о помощи, и помощь ей сможет только дождь.
Дыши, дыши, Родная Земля, пока идет дождь, впитывай в себя влагу, затягивай свои раны, живи!


Рецензии
Я люблю дождь, но люблю когда дождь идет не в этом сером городе, от которого последний становится еще бесцветней. Я люблю дождь идущий в моем родном селе. Мне нравится смотреть в окно и видеть как рыбаки ходят в брезентовых костюмах, как дети промокшие до нитки радуются и подпрыгивают в надежде, что простудятся и пропустят школу. Мне безумно нравится смотреть на стекло окна, на то как поэтому самому стеклу стекают капли и слушать при этом какую-нибудь спокойную композицию (к примеру T-Square - Rainy Day, Rainy Heart). Иногда я даже могу смотреть на это часами забыв обо всем остальном. Дождь приносит чувства меланхоличности и светлой грусти в мою душу, давая понять, что как бы все плохо не было он все смоет, а затем обязательно выйдет солнце.
Хорошая миниатюра. Пропитана чувством и заставляет самому вспомнить свое отношение к этому на первый взгляд простому и естественному явлению.

Джек Вейд   24.03.2012 15:01     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!

Нюрочка   30.05.2012 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.