А была ли эпидемия?

С восьми утра сегодня  непрерывно пытаюсь дозвониться в регистратуру больницы, где наблюдается мой ребенок. Бесполезно! Все время занято! Да быть такого не может, думаю я, в сердцах бросая телефонную трубку. Вчера же ходила в эту самую больницу – нет там народу! Все дома болеют – ЭПИДЕМИЯ!
Как же достучаться до тебя, мой любимый участковый врач! Разве что азбукой Морзе… Неприступной стеной между нами стоит треклятая регистратура! Что они там, вымерли все? По-любому телефонная трубка надрывает свои голосовые связки, или что там у нее, лежа на столе.  Неужели медработнице, сидящей у телефона, не надоело слушать эту гудочную истерику?! Ну и нервы! Я бы и минуты не протянула, а она уже полчаса терпит, бедная!
Срываюсь, бегу в больницу сама по заснеженным и нечищеным улицам, оставив температурящего ребенка на попечение своих стариков. Благо больница в получасе ходьбы, хотя по сугробам…
В пустом холле тишина и покой. Что это? Гудки? Точно, вот и она, лежащая на столе телефонная трубка. С ненавистью смотрю на сидящую рядом медработницу.  Уложить бы тебя одной левой! Спрашиваю, почему невозможно дозвониться до больницы, а мне, положив трубку на ее законное место, в наглую отвечают, что телефон постоянно занят, потому что много вызовов. Заполняю какую-то форму, матерясь и негодуя, понимая, что сейчас нацепляю здесь еще какой-нибудь заразы, а сама прислушиваюсь, не зазвонит ли телефон. На протяжении получаса ни одного звонка! Здорово, ребята, вы работаете в разгар эпидемии! Какой простой выход нашли! Да отключите вы совсем телефоны, так, по крайней мере, честнее будет.
Иду домой. И откуда берутся силы после бессонной ночи. Думаю о том, есть ли у нас эпидемия или это очередная бредовая выдумка, хорошо поданная в СМИ? Ведь если есть она, наверно, отношение к людям, хорошо, не к людям, а к детям, должно быть иным? Возможно, я ошибаюсь, но кто ответит за такую халатность, если с моим ребенком что-то случиться, пока я бегаю по больницам, где просто не хотят отвечать на телефонные звонки.
   

2009 год


Рецензии