На том стою и не могу иначе

                Барду Ларисе К. - Чайке

Залито музыкой, слезами лицо моё.
Кто так поёт в старинном зале? Здесь бытиё.
Как жарко сердце раскрывает твой мощный дух.
От райских песен замираю, вся ритм и слух.
Благодарю Творца. Лаская, так снег в ночи
На землю падает устало. Нет слов. Молчи.

март 1997

                Разве так уж ты устала,
                беспокойная душа

                Ольга Бергольц

Не будет юноши седого
С печатью света на лице,
Ни грёз, ни ласкового слова,
Но просветление в конце

Всё ж будет. Даже не в тумане
Грядущее. Во мне оно.
Своё я строю мирозданье
Сама. Пусть прорастёт зерно.

Пускай же музыки звучанье
Меня сумеет убедить,
Что несмотря на взгляд печальный
Меня не так легко убить.

3 мая 1997 г.

                Мартину Лютеру

"На том стою и не могу иначе", –
Сказал нам реформатор как-то раз.
Я здесь пою и ничего не значу,
Зря вопрошая часто: "Was ist das?"*

Я здесь живу на родине убитой,
Откуда изгнан Бродский, отстранён.
Мор геноцида правит бал сердитый,
Народ молчит и презираем он.

Я здесь томлюсь средь буйных,  одержимых,
Предавших верность дружбе,  наконец.
И что я знаю, вижу в клочьях дыма,
Страдающий безропотно слепец?

12 октября 1997 г.

* что это такое? - немецкий

Фотография сделана мной: около метро "Улица 1905 года".


Рецензии
В последней строке – не вкралась ли случайная ошибка в дату фотографии?

Анатолий Гриднев   28.04.2011 21:05     Заявить о нарушении
У нас в Москве есть метро, это не дата, это название метро.

Галина Ларская   28.04.2011 22:01   Заявить о нарушении
Ах да! Я вспомнил. Стало быть, это моя ошибка. Напрасно вас побеспокоил.
У вас замечательные стихи. Удачи вам в творчестве.

Анатолий Гриднев   28.04.2011 22:30   Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий!!!

Галина Ларская   28.04.2011 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.