Крылья

-Остановись! Мы сможем помочь тебе! Остановись же!!!
Помочь…надеть цепи, значит помочь? Лишить свободы? Кем же я буду без нее?! Хотя…я ведь и сейчас никто…
Я слишком долго бежала. Долго скрывалась. От любящих родителей, понимающих друзей. Да, Они любят меня, поэтому хотят предать. Просто еще не поняли этого…Они боятся, потому что не понимают…так жаль их…
На моей левой руке больше нет пальцев. Все мое тело изуродовано кровоточащими ранами. Неужели я когда-то боялась боли? Когда люди в белых халатах спрашивали, зачем я сделала это, мне ничего не оставалось, как просто улыбаться. Мой голос забрали. Но даже если бы он остался со мной…я бы промолчала. Что говорить? Как объяснить, что эта жертва? Что так я пыталась вспомнить и вернуть обратно то, что было моим по закону. Закону, который не изменить людям и богам, который порой меняет нас навсегда. «Неважно, кем ты родился. Важно, кем ты умрешь» - говорит он. И пусть я родилась человеком, мне не было предназначено умереть им…а впрочем…как знать…
Долго скрывалась…босиком, по крови и мусору, по льду и слякоти, падала, вставала и бежала дальше. Я смеялась с их наивности. Плакала от их жестокости. Пару раз меня почти догнали, но мне удалось спастись, спрятаться от них в этом старом доме…
Я не чувствую холода, хотя морозный ветер то и дело треплет грязные лохмотья, оставшиеся от белого платья.
И мои крылья…мои белые крылья промокли, прилипли к спине, испачкались в крови…
В этом доме нет ничего, кроме досок, мусора, забытых историй. Есть также длинная, железная лестница, покрытая льдом, по которой я забралась на крышу. Когда свежий зимний воздух встретил меня здесь, слезы сами потекли из глаз. Я не просто плакала. Я рыдала и выла, как дикий зверь. Боль пробудилась совсем неожиданно, огромной занозой застряв в сердце. Физическая, душевная…а есть ли разница? Они практически неотличимы и наносят одинаковые травмы. Они равны и одна никогда не будет сильнее другой. Будут только люди, придумывающие о них истории…
Звезды светят так ярко. Моя звезда тоже там, самая заметная…смеется надо мной…
Крылья растут. Они тяжелеют и разрывают плоть. Я чувствую, как дробится мой позвоночник и ломаются ребра. Кожа лопается, как тончайшая пленка. По спине течет  кровь, попадая на белые перья, капает на землю.
Я подошла к краю и посмотрела вниз.  Темный город раскинулся безжизненным пятном. Случайной кляксой. Как же не хочется умирать здесь, быть раздавленной этим убожеством, размазанной по грязному асфальту. Есть ли выбор? Нет. Никто не сможет отнять у меня свободу.
Кто-то здесь, он был рядом со мной все это время. Я чувствую холод и надежду, исходящие от него.  Только Кто-то сможет помочь мне.
Он говорит со мной. Говорит, что я не должна бояться. Мои крылья оживут, я снова смогу летать. Но с каждым его словом, перья все больше окрашивались кровью…
«Я прыгну с тобой»-говорит Кто-то-«я буду с тобой»
Его слова постоянно прерываются, будто ему не позволяют произносить их.
Больше всего на свете я хочу ответить, удержать, рассказать. Но я не могу. Мой голос… его забрали вместе с моим светом. Слезы текут по щекам, и бесполезно вглядываться в темноту, просить ее о понимании...
Кто-то сидит по-турецки на самом краю. Кажется, он улыбается. Он говорит, что будет там, вместе со мной, я стою парализованная болью, проливая бесполезные слезы. Жаль, что Кто-то не мог прочитать мольбу, мерцающую в них.
«Живи»-хочу сказать я, но кровь засохла на моих губах, словно клей.
Он не оставит меня, тем самым подписывая себе смертный приговор. Крылья стали еще тяжелее, звезды погибли. Ветер взбесился,наблюдая безмолвную картину. Снежинки падают на открытые раны,растекаясь анестезирующим холодом.
Чувства в моей душе банальны: страх и боль. Но выразить их невозможно.
Они, те, кто хотят забрать мою свободу, уже близко. Они вот-вот найдут меня.
Всего два пути: прыгнуть или сдаться, позволить оторвать крылья, расстаться с ними навсегда.
Кто-то стал рядом со мной и улыбнулся, глядя вниз. Если я прыгну, он прыгнет вместе со мной.
«Живи»-подумала я, зажмурившись.
Они уже нашли нас. Я слышу их топот, их голоса.
Мои крылья, большие белые крылья, раскрылись.

...Они ворвались на крышу…


Рецензии
Весьма энергично!
Такой крылатый драйв...

Саша Кметт   13.04.2012 08:10     Заявить о нарушении