Если бы я был Снейпом

Запись сделана АнтиДимкой 14.12.2005:

Собрался духом и начал читать предпоследнюю книгу «Гарри Поттер и принц полукровка» (HP-6). Да и то, лишь после того, как узнал, что в 7-й книге он должен умереть. Давно пора закончить юлозить про золушку в мужском лице, и перейти к четверке мародеров – типа, 8-ю книгу посвятить Джеймсу, Лили и компании.
В общем-то, все первые 4 книги мне очень понравились, но 5-я… М-да.. книга сама по себе неплохая, но жутко напоминает наш факультет сиуда с «Амбридж» во главе (такие же порядочки), Сириуса убивают (СВОЛОЧИ!!!), а Гарри Поттер приобретает статус миссии (сорри – «избранного»). Ну вот это и была последняя капля – мне этого прогруза еще в Матрице хватило. Ах, ты наш спаситель… наша последняя надежда… да если бы не ты…

Как я понимаю ненависть Снейпа, как я НЕ понимаю подставы Дамбалдора (начиная с первой книги), как надоели эти сопли-слюни с сахаром вокруг "замечательного" Гарри, которого все замечают. Ну почему Волдеморт не убил его в 4-й книге (зачем эти игры злодея «по-голливудски»). Доигрался – упустил… Дурак!

Внимание учебе уделяется все меньше на страницах книги. Конечно, ведь обсуждаются только мировые проблемы – причем, школьниками. Никто не прерывает трансфигурацию ежа в стул на том этапе, когда можно им приятно удивить товарища. Два выросших лба (Гарри и Рон) в упор не замечают Гермиону, хотя, если верить фильму – она самая красивая (на роль Флюс ДелалКур подобрали такую уродину… да и Чмо Чан – мымра та еще). Технология магии остается в средневековье, где чем древнее - тем сильней. И ни кто не занимается вопросами апгрейда, скажем наладить выпуск новой модели волшебной палочки с функцией предварительного просмотра содеянного. Так придумывают вариации заклинаний, и то не все, да считают это высшим достижением магического искусства.

Иногда так хочется перенестись в Хогвартс… в роли Снейпа (ну, лично мне). Подсунуть Гарри с бодуна на тумбочку возле кровати семнадцать абсолютно одинаковых емкостей и пожелтевший пергамент, на котором написано:"Рассол не влевой с конца колбе и не в середине. Серная кислота не справа. Царская водка не около синильной кислоты. Два из этих утверждений ложны. С добрым утром, мистер Поттер!"
Всем Гриффиндорцам подсунуть вместо их палочек крабовые (так, для смеха), а всех Слизеринцев обучить хорошим манерам, типа: «Попросил чего – скажи волшебное слово: Авада Кедавра», сочувствию: «У вас болят зубы? Ломает кости? Крутит суставы? Скажите, где находится штаб Ордена Феникса и действие Круцио закончится!».
Сириусу бы надавал по шее, чтобы не бегал за МакГонагалл (подумаешь, природа берет свое). Кстати, не дал бы МакГонагалл положенного мартовского отпуска – сколько можно топить котят! Лупина вылечил бы от его голубой болезни (помнится, Дамбалдор сказал Сириусу: «Пойди отлежись у Лупина.»). Нет, впрочем Лупина бы я лечить не стал – он же оборотень, а я вампир (но, тихо, пока об этом ни в одной книге не сказано), а все вампиры ненавидят оборотней (и наоборот). Я заклятием заставил бы его нахамить дементору, показать «фак», плюнуть в его пустоту под капюшоном и крикнуть что-то обидное, типа: «Kiss my ass!» Интересно что бы из этого получилось?

А еще я бы доставал Трелони тем, что в 3 ночи подкравшись к ее двери начал бы колотить по ней, пока та не крикнет: «Ну, кто там!» Просто не люблю шарлотанок!!! Или заставить ее задуматься о том, как сильно магия влияет на человека (пусть поскребет мозги, почесывая свежими плавниками новоотрощенный хобот). Грюму набил бы его странный глаз… хм… впрочем, странный тут сказать не уместно – вы еще василиска не видели!
Рону постоянно вмешивался бы в сознание, его сны превратились бы в кошмар, где ему Сами-Знаете-Кто Сами-Знаете-Что Сами-Знаете-Куда засовывал. А Молли Уизли послал бы стихи Есенина "Песнь о собаке":

Утром в ржаном закуте,
Где златятся рогожи в ряд,
Семерых ощенила сука,
Рыжих семерых щенят.

А Дамблдор ходил бы и всем доказывал, что теперь я такой же «пожиратель смерти» как и он (украдкой прикрывая свое левое запястье). Да что там говорить, сам Гарри бы рассуждал: «Нет, не зря я перешел на темную сторону!» - накладывая на Дадли Аваду Кедавру... и писал бы на партах:
Люблю Гриффиндор - за то, что свои.
Люблю Слизерин - за то, что есть над кем поиздеваться.
Любля Рейвенклом - за Джоу Чанг.
И люблю Хаффлпафф - за то, что Седрика БОЛЬШЕ НЕТ!

И при мне никто бы не добрался бы до «урановой руды» (на местном жаргоне Фламеля «философский камень», который охранялся трехголовым мутантом) – я бы его продал магглам: пусть готовят свое ядерное оружие – на территории Хогвартса маггловские штучки не действуют. И ни к чему все эти ухищрения… впрочем шахматную игру МакГонагалл можно было бы оставить, только заменить ее «Чапаем» (прикольно было бы посмотреть как Рон с криком перелетел бы через весь зал и разбился о противоположную стенку). Кстати, о той же первой части. Я-то знаю, что там было, когда в туалете Гарри и Рон нашли Тролля и Гермиону... А то, что он её там убить пытался - это уже потом для детишек придумали...

Ну, а под конец открутил бы голову Литвиновой за ее дурацкий перевод!!! И перекинулся бы парой слов с Джоанной Роулинг (потому что только эта женщина делает со Снейпом все что хочет) – «Авада Кедавра»!


Рецензии
А мне больше всего понравилась идея, с волшебной палочкой с предпросмотром результатов. Это была бы бомба! И революция в мире магии❤

Системаизм   17.07.2023 20:16     Заявить о нарушении
Осталось снять по этому сюжету сериал (надо написать в Нетфликс) ;)

Димиозис   22.09.2023 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.