Глава 6

Опять никто не знал, что я еду, кроме мамы. Поезд прибывал поздно ночью. В ожидании, что на вокзале меня встретят мама с папой, была крайне поражена увиденным. На платформе стоял ОН, перетаптываясь с ноги на ногу (наверное, переживал, нервничал) А позади него - мои родители. Умиленная картина. На тот момент я уже потеряла все свои чувства: чувство любви, чувство ненависти, чувство стыда и укора, абсолютно все чувства! Даже не прибегала к памяти: мне было всё равно, на всё пофигу. Мне был нужен лишь он. Нет, не любимый. Тогда у меня появился новый любимый - Герыч. Кроме него меня ничего не интересовало. Поэтому, когда я увидела эту картину - он, мама, папа - я была спокойна.
По дороге домой, мне рассказали, что любимый искал меня, ходил каждый день ко мне домой. Мама мне рассказывала, что он долго не верил, что меня нет дома, а где я  - соответственно мама молчала. Что он только не делал, и упрашивал и плакал, и рассказал что произошло, и умолял родителей сказать где я. Бесполезно.
Но сердце матери сжалось в конце концов, и она ему сказала где я. Тут он собрался ехать на машине за мной в Брянск. Только нужен адрес. Уж адрес мама ему не стала говорить. Но он и тут ее уговорил: раз не скажете адрес, тогда поехали вместе. Ехать никуда не пришлось, я должна была приехать со дня на день.
О, как он был внимателен, как гладил мои волосы, нежно шептал, что соскучился, что всё понял, всё осознал. Что такого больше никогда не повториться...
Он очень любил меня...
А я его. Поэтому я согласилась с ним встретиться утром.


Рецензии