не говорю люблю

Я не говорю "люблю" по телефону( при этом можно строить рожицы)
Я не говорю "люблю" родителям(это само собой разумеющееся)
Я не говорю "люблю" друзьям(это слишком лично)
Я не говорю "люблю людям(потому, что это не так)
Я не говорю люблю" до, во время и после секса(сознание затуманено)
Я не говорю люблю животным( я просто их обнимаю)
Я давно не говорила "люблю" тебе и ты стал меня обвинять.Каждый день. Ты спросил, а была ли любовь вообще? Странно. Можно подумать, что все произносящие "люблю", непременно говорят правду?!
У каждого должны быть тайны( так считают психологи). Я никогда не думала об этом, а оказалось у меня они тоже есть. Как у всех. Разреши не посвящать тебя в них, это не секрет, но сложно объясняется. Ты точно не поймешь.
Я улыбаюсь, когда ты называешь меня странной, загадочной. Это заблуждение. Просто, чем больше я стараюсь объяснить, тем больше ты ищешь подвох. Я придумала- буду молчать. Загадочна... ну и пусть!
Люблю ли я тебя? Это, вообще, не то слово. В это слово я не вмещаю свое отношение к тебе. Не выходит. Я мало об этом думаю. Иначе поднимется температура. Скажу лишь, что чем легче я тороплюсь собрать свои вещи, тем непроходимее этот лабиринт-моего чувства к тебе. И как это все втиснуть в оболочку, хоть какого-то слова? Я не хочу повторять то, что повторяют все. С удовольствием придумаю что-то свое. Наше.
Я не люблю говорить "люблю", прости, простите...


Рецензии
Не знаю и не понимаю как можно любить или не любить говорить слово "люблю". Конечно, у каждого человека свои взгляды на те или иные вещи, но понятие любви для меня лично - запредельное. И потому, я никогда не задумываюсь как, кому и когда его говорить. Я просто его говорю тогда, когда ЛЮБЛЮ.
Извините, что я влез со своей точкой зрения, просто захотелось поделиться...

Валент Васильев   20.02.2011 18:16     Заявить о нарушении
Вы сами за меня написали ответ: "Я просто его говорю тогда, когда ЛЮБЛЮ."

Чезара Крамер   21.02.2011 11:48   Заявить о нарушении