идеальный мужчина

Это было просто утро. Или день. Солнечный и ветреный, теплый, потому, что весенний. Витая в своих мыслях я посмотрела на горизонт и меня пронзила мысль. О том, что тот человек, который рядом- это НЕ МОЙ человек. Так бывает. Неожиданно, но очень ясно. Я попыталась представить образ моего, по-настоящему моего мужчины и он был, даже не пазлом, что сложился, а яркой и живой картиной.
Мой человек ездит на красивой машине. И дело, даже, не в ее наличии. Просто, всякий раз, машина, притормаживающая возле меня, вызывает холодящую мысль: "ЭТО ОН!!!"
Он ходит большую часть времени в костюме с галстуком. Не потому, что любит, а по тому, что такая у него работа.
У него красивая улыбка. Она посвящена и обращена всегда ко мне.
Он очень умен, слушая его хочется открывать рот.
Он умеет работать и отдыхать, поэтому с ним интересно делать и то и другое.
Его обожают женщины и он тоже обожает их обожание.
С ним всегда интересно, потому, что праздник - это он сам.
Он уверен в себе и я с удовольствием учусь этому у него.
Он идеальный мужчина. Мой человек. С которым спокойно и стабильно......
Солнце грело. Я мечтала. И......меня осенило.....А заслужила ли я это все? Нет. Поэтому рядом и нет ТАКОГО.....И не будет.....
Я полагаю, все мы имеем лишь то, что заслуживаем. Это справедливо.


Рецензии
Простите, это опять я. Прежде всего хотелось бы напомнить избитую поговорку: никогда не говори никогда!
И то, что Вы до сих пор не встретили своего идеала, вовсе не означает, что Вы его не достойны. Вы сами настолько идеальны, что Господь не спешит Вам подсунуть абэ кого.
Он ждёт удобного момента.
Надо только верить и не предавать свою мечту.
Однажды обязательно остановится около Вас желанная красивая машина, в которой будет сидеть ОН.
Только, действительно ли обрадует тогда Вас это?..

Валент Васильев   20.02.2011 18:28     Заявить о нарушении
Эту миниатюру я написала очень давно...Больше года назад. С тех пор поменялось многое. И мой "идеальный мужчина" тоже поменялся.

Чезара Крамер   21.02.2011 11:45   Заявить о нарушении
Было бы замечательно, если бы эта замена была последней!)))

Валент Васильев   26.02.2011 23:52   Заявить о нарушении
Я все-таки, думаю, что еще не один раз я изменю словесное представление "идеального мужчины", а суть всегда одна для меня. Другое дело, есть он рядом , или нет....
Я угадаю Ваш вопрос и сразу отвечу: ОН ЕСТЬ!
Он всегда был.
Я всегда это знала.

Чезара Крамер   28.02.2011 15:40   Заявить о нарушении