День Галочки

Галочке




   Можно просыпаться с улыбкой и ложиться грустным. Можно бегать по городу или выезжать на природу. Можно лежать на диване и смотреть телевизор, либо готовить на кухне обед. Все это совсем не важно. Главное, чтобы в этот момент жило твое сердце и стучало ради тех, кто живет всегда в нем…

   Рано взошло солнце, и когда его озорные лучики побежали по ярким листочкам деревьев к земле, я уже оторвал голову от подушки и улыбнулся увидев яркое утро. Планы, задуманные еще накануне, моментально всплыли в голове, и взгляд мой опустился на рюкзак возле стола. Он ждет…

   Но главное не то, что ждет какой-то рюкзак, а то, что именно мысль о НЕЙ тянет меня из города. Именем ее отмечен мой сегодняшний поход, для НЕЕ я буду собирать сегодня цветы, именно для НЕЕ напишу рассказ и, слушая музыку, улыбнусь, вспомнив ее улыбку. День Галочки…. Разве это не прекрасно?

   … Так обязательно будет! И хоть сейчас все еще зима, День Галочки может быть любой из дней календаря. Я даже не буду пытаться указать вам на него. Для чего?  Ведь это мой праздник, а не ваш. Так что, только мне его отмечать…
   День хорошего человека, еще так можно его назвать. Или даже День друга…
Разницы не будет никакой, уж поверьте!

   Общение с ней заставляет меня улыбаться, душа согревается, распахивается, и вот уже впитывает ее добро и радушие. Красивый, ароматный цветок ее сердца медленно проник в меня, подарив надежду на верность и не проходящую дружбу. 

   День Галочки для меня сегодня – она поддержала меня, когда это было необходимо, даровала нежную улыбку и блеск глаз, по которым я успел соскучиться.
   День Галочки будет всякий раз, когда легкий ветерок ее души коснется моих волос…

   Падает ли снег, идет ли дождь, сыплятся ли пестрые листья или просто жарко светит солнце, мысль о моей доброй подруге не покидает моего сердца.

   … Общение с ней заставляет меня улыбаться, душа согревается, распахивается, и вот уже впитывает ее добро и радушие…

   Спасибо тебе за все, Галочка!


Рецензии