Мой

Я хотела б иметь свой мир,
Безупречный, как лунный свет.
Чтобы было куда прийти,
Когда чего-либо рядом нет.

1. Творчество
Возьму пыльный, потрепанный холст,
Деревянную кисть в руки.
Будет пустой кувшин,
От металла холодные звуки.

Нарисую всплеск чувств, всплеск звезд,
Февральский темный, зимний вечер,
Когда деревья полны сладких грез
О теплой весне и о жарком лете.

2. Свобода
Воздушный шар разноцветный
В холодное небо.
Полечу в ванильный рассвет
И туда, где я ещё не был.

Туда, к лиловым горам,
К горизонту, почти не заметному,
К высоким, худым тополям,
К колесницам, к народу бедному.

3. Одиночество
Одинокий, холодный фонарь
Стоит, покрываясь инеем.
Беспощадный, грозный февраль
Его ветром морозит синим.

Он мечтает светить средь аллей,
Слышать музыку моря тихого,
Провожать тусклым взглядом людей,
Как влюбленный, весны ждать искренно.

Я хотела б иметь свой мир,
Свой пустынный иль красочный свет,
Чтобы знать, что он не один,
Чтобы верить, что искренней нет.
Сквозь туманы, дожди, облака,
Чтоб светил мне мой внутренний свет,
Чтоб следил за мной свысока
Мой прекрасный февральский рассвет.


Рецензии