Мой мальчик. Слэш

Я просто не могу оторвать от тебя глаз. Сидишь за несколько столов передо мной и усиленно что-то выводишь в тетради. Белокурые локоны подпрыгивают с каждым твоим движением. Поджимаешь тонкие губы, даже не зная, как это действует на меня.
Твои тупые друзья обсуждают что-то. Ублюдки. Ты не такой, как они. Не сплетник.
Перевожу взгляд на свой стол. Лучше буду рассматривать неровное покрытие, иначе ты заметишь, как я пялюсь на тебя. И тогда будешь меня презирать.


Учителя всё нет, раздражённо вскакиваю и направляюсь к выходу за пару минут до звонка, если останусь рядом с тобой ещё хоть на мгновение, я не выдержу.
- Стой! Нельзя выходить из класса! – заорал мне кто-то из твоих друзей.
- Заткнись, китаец, - огрызнулся я. Не со зла, по привычке.
Поздно понимаю, что я натворил. Поднимаю глаза и перехватываю твой взгляд. В твоих глазах горит презрение. Ты ненавидишь меня... Нет, твоё сердце не способно на ненависть.
- Извини, - шепчу я скорее тебе, чем чёртову китайцу. И вылетаю пулей из класса, опередив звонок лишь на секунду.
- Господи, он такой грубиян! – слышу я твой голос. Медленно оборачиваюсь. Я готов высказать тебе всё, что думаю, но пока к этому не готов ты. Поэтому я просто ухожу.

 
Я начал любить тебя уже давно, может, и не с первого взгляда. Сначала я просто восхищался тобой, твоим умом, твоим терпением и твоей добротой.
Лишь через месяц я понял, что люблю тебя. Люблю, как католики любят ангелов.
Ты и стал моим ангелом.


Раздосадовано достаю сигарету и закуриваю. Твоя хрупкая фигура маячит впереди. Нет, я не преследую тебя, просто наблюдаю. Мой мальчик.
Любимый мой мальчик... Обнимаешь за талию какую-то девицу лёгкого поведения. Не смеши меня, она не достойна тебя. Не достойна!
Девица целует тебя, ты улыбаешься. Боже, как я хотел бы так же обнимать тебя... И так же целовать.


Но, кому я вру? Я моральный урод. Грубиян, как назвал меня ты, хотя, если бы ты не был так воспитан, с твоих нежных губ сорвалось бы словцо покрепче. Я хотел бы измениться ради тебя, но я не могу.


Продолжаю преследовать тебя и твою подружку, она всё больше и больше липнет к тебе. Боже, пожалуйста, просто провожай её домой. Но поворот за поворотом ты приближаешься к своему дому. Уже темнеет, я выкуриваю десятую сигарету. Ты останавливаешься, девица довольно прижимается к тебе, и ты ведешь её домой.
Прячусь в тени дерева. Жутко матерюсь. Ты не такой, ты не должен трахаться с первыми попавшимися. Хотя, может у вас с ней большая любовь.
Не такая большая, как у меня к тебе, конечно.


Ревность заполняет меня, обжигая, как расплавленный свинец. Мне больно, мать твою, мне дико больно. Хочется ворваться и оттащить её от тебя. Я уже её ненавижу.
В окне пляшут тени, я вижу, как она дотрагивается до тебя своими чёртовыми пальцами, ты целуешь её.
Закрываю глаза, и представляю, как ты целуешь меня. Твои губы на вкус, как сахар. Я никак не могу оторваться от них...
Всё ещё надеюсь, что ты остановишься, но, когда открываю глаза, ты уже трахаешь её.
Нет! Я не могу так больше!


Ты мой! Мой! Мой и только мой! Ты принадлежишь мне, только я имею право прикасаться к тебе.
Ты мой мальчик, хотя и не знаешь об этом.
И я клянусь, ты узнаешь, дай мне только немного времени...


Ухожу восвояси, сгорая от злобы. Завтра ты увидишь горку окурков на твоей безупречной лужайке. И, возможно, поймёшь, что это я. Хотя ты не знаешь какие сигареты я курю. Я вообще для тебя пустое место.


Рецензии
последняя фраза больно сделала.
очень знакомо.

очень.
даже чересчур >.<

Лера Бояджи   25.02.2011 22:58     Заявить о нарушении
Я думаю, очень ногим знакома эта фраза.
Самая болезненая...

Эль Брин   02.03.2011 15:11   Заявить о нарушении