Не уходи из моей жизни

   Осень...Природа вокруг кажется такой серой,мрачной и унылой,хоть и говорят,что осень-"золотая пора". Этот сезон года у меня постоянно ассоциировался с утратой. Именно осенью прошлого года мне в этом полностью пришлось убедиться. Но на этот раз я рассталась не только с теплыми солнечными деньками,но и с человеком,которого,кажется,я ждала всю свою жизнь...
   Прочитав мою историю,я не хочу,чтобы вы подумали о ветренности моего характера.Скажу сразу: это не так. Я не влюбчивая по своей натуре,нет. Все как раз наоборот... А в любовь с первого взгляда вообще никогда не верила,пока со мной не произошла эта необычная история.
   Начну,пожалуй,свой рассказ со знакомства в Крыму.
   Жара. Солнце. Берег Черного моря. И вот происходит встреча... Вы не поверите: глядя в эти голубые глаза,на меня находило какое-то странное чувство:будто я уже когда-то смотрела в них,этот добрый и искренний парень и раньше был со мною рядом. Мы,конечно же,не сразу заметили друг друга среди шумных компаний. Нас познакомил мой сосед по дому. С тех пор целые дни мы проводили вместе,а по вечерам долго сидели у берега моря и долго разговаривали или просто молчали-нам было хорошо вместе. Никогда не приходилось мне встречать таких добрых и искренних людей. Постепенно мы все больше и больше начали привязываться друг к другу. Нет,не в том смысле,что у нас была любовь,просто сильная привязанность,кроме того у него уже была девушка. Хотя,признаться честно,поначалу мне казалось,что я наконец-то влюбилась.
   Шло время. Настала пора прощаться. Я решила,что будет лучшебесследно исчезнуть,не оставив ему ни своего адреса.ни телефона."Так быстрей пройдет моя "любовь".- думала я.
   Прошло время. На календаре число:29 октября. "Теперь я здесь.А Где же он?"- постоянно думала я. Расскаяния,слезы,печаль,тоска-все эти чувства казались бесконечными. Даже в моем поведении произошли значительные изменения: на лице нет больше той искренней улыбки,которую я когда-то дарила ему. Я впервые узнала,что такое бессонные ночи...
   Именно ночью этого числа я почувствовала себя необыкновенно усталой.
   Впервые за время разлуки я так легко и быстро встретила свой сон. Этот самый сон был о нем:"Мой милый друг был совсем рядом,в памяти возобновились все его черты. Подошел ко мне,взял за руку,и мы вновь пошли к морю. Но внезапно нас настигла толпа людей,и он  также внезапно пустил мою руку. Я начала терять его из виду,а он звал меня..."В холодном поту просыпаюсь и понимаю,что сон прошел,а его голос до сих пор звучит:он звал меня не во сне,а наяву."Неужели он искал меня и нашел?"-думала я тогда. Мое самое большое желание было в тот момент-это поскорей обнять его,рассказать,как я скучала по нему и уж очень мечтала избавиться от этого чувства,чувства одиночества. Голос надежды пропал...Я быстро подбежала к раскрытому окну: его там не было,только шел осенний дождь. Боясь его вновь потерять,я долго не раздумывая,босиком в ночном платье выбежала на улицу,огляделась вокруг:он исчез,будто и не было вовсе...На моих глазах выступили слезы тоски,и я закрыла лицо руками. Прислушиваясь к утихающим каплям дождя...Ни осеннего ветра,ни холода я не чувствовала в тот момент,только боль от потери."Неужели показалось?" Не сеаю даже,сколько бы еще времени эта мысль сопровождала мою бездейственность,если бы через несколько мгновений я ни услышала чьи-то приближающиеся шаги. Я нашла в себе силы открыть глаза,чтобы посмотреть:ни он ли это...Лунный свет озарил знакомый образ,я узнала его походку,но вновь,боясь потерятьего,закрыла глаза,слушала только его шаги."Только бы не потерять его снова...".Шаги приближались.Казалось,он вот-вот коснется меня своей рукой,обнимет,но нет. Его шаги начали постепенно удаляться от меня."Что же это? Неужели уходит? Быть может,не узнал или не заметил меня?",-не понимая его действий,думала я. Открыв свои глаза и убедившись в том,что он действительно уходит в осеннюю неизвестную мне даль,я босиком по острым камням побежала за ним вслед,как-будто теряю навсегда что-то гораздо большее,чем просто дружбу. Ну вот он совсем рядом,моя рука касается его плеча,он обарачивается и...Слезы отчаяния не могли больше сдерживаться в моей одинокой душе. Вместо прежний теплых светлых глаз на меня смотрели серые,как эта осень глаза незнакомого мне человека. Он,как мне показалось в тот самый момент,смотрел на меня с такой любовью,которую до этого я не видела еще и в одних глазах...Я обомлела от неожиданности.Незнакомец,по-прежнему глядя в мои полные печали глаза,осторожно обнял меня,чтобы согреть от холодного осеннего ненастья,вот так,не сказав мне ни слова. Чувство возникло на душе,как-будто со мной рядом человек,которого я ждала всю свою жизнь.Я чувствовала такое,чего нельзя описать словами.Но,придя в себя,я поняла,что нахожусь в объятиях совершенно не знакомого мне парня-я вырвалась и побежала домой. Перед самым домом еще раз обернулась:он уходил.Но куда? Мне неизвестно...
   На утро проснулась. Былоли вчерашнее событие сном? Точно нет,об этом говорят ноги сбитые в кровь и запах,его запах на моей одежде и волосах."Где он мой вчераший незнакомец? Почему мне так хочется вновь его видеть? Я к нему чувствую сильную привязанность,а ,может,это и есть любовь-та самая любовь с первого взгляда?",-пока переполняли эти мысли,в гостинной меня ждал он,мой "летний" мальчишка.Я наконец-то смогла его обнять,поговорить сним.А о том,что мы все это время жили на соседних улицах ему сообщил мой сосед,тот самый сосед по дому. Вот почему мне и раньше казалось,что мы уже где-то встречались,просто в суете прежних дней не замечали друг друга и надо же было нам встретиться там,на берегу далекого Черного моря. Он рассказал мне,что как только узнал о том,что я здесь,живу совсем рядом,отправился сразу же убедиться в этом. Я в свою очередь рассказала своему искреннему другу о том,что со мной произошло этой же ночью. Мой друг пообещал мне,что всегда будет рядом и никогда не оставит меня,а еще посоветовал во что бы то ни стало искать свою "внезапную любовь". Да уж,но ведь и дружба у меня тоже внезапная получилась,интересно...Честно признаться,не думала,что придется когда-нибудь такое испытать:искать в толпе свою любовь,надеяться и верить,что все же и смогу вернуть,узнать его имя,услышать голос,вновь посмотреть в эти влюбленные,полные надежды глаза.Да, и если пообещала своему искреннему другу,с которым мне будет легче переживать все трудности и препятствия,то буду стараться найти свою,как он говорит "внезапную любовь".
   Найду ли когда-нибудь его? Не знаю...Но обязательно,если где-нибудь удастся встретить мне вновь этого человека и ,если не будет слишком поздно,я обязательно скажу,глядя в его осенние глаза:" Не уходи из моей жизни..."


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.