Рождение Терминатора

Вчера задание нам дали,
Чтоб агрегат мы разобрали.
Чтоб распаяли на детали.
Чтоб не валялся он в подвале.

Ломать не строить - это просто.
Когда ж остался только остов,
Команда вновь - ни дать ни взять:
Опять конструкцию собрать!

В работе есть всегда моменты:
Ни чертежей, ни документов...
Но чтоб начальство не гундело,
Берусь я всё ж за это дело.

Возможно бес меня попутал,
Я в компоновке что-то спутал.
Лишь батарейку заложил,
И механизм в момент ожИл!

Расшевелился понемногу,
Радаром щупая дорогу,
Заковылял, чуть крИвя ногу...
Я вслед назвал его - "Серёга".


Рецензии
Эх, Сашок!
Напомнило мне это, как в бытности своей в ТФ ВНИИТЭ, наблюдал, как ребята купили и разобрали Большую Электронно-Вычислительную Машину "РАЗДАН"...
Разобрали!
Металлолома было!
Собирать не стали.
Видимо зря...
:)

Владимир

Designer   21.02.2011 00:52     Заявить о нарушении
Нееее... Вов, то ж металлолом! Дорогой металлолом... И собирать из него можно только - металлолом! Зато качественный - и чёрный и цветной и драгметаллы!

Александр Глазков   21.02.2011 18:12   Заявить о нарушении
И миллионы ферритовых колечек!
Это не говоря о куче разных, высококачественных моторчиков.
:)

Designer   21.02.2011 20:42   Заявить о нарушении