Россия современная-6
Во времена горбачевской гласности я как-то присутствовал на собрании Демократического союза, которое проводила Новодворская. Спросил у нее разрешения. Согласилась. Собрание проходило в лесу. Я, провинциал, сидел на пеньке в сторонке и слушал, и вдыхал воздух свободы. Замечательно! У себя в городишке в сентябре 1990 года я потом создал ячейку партии – ДПР Травкина. Чудесное было время! Большевистское чудовище уже дышало на ладан.
Спасибо Вам и за материал о событиях в Германии в 1933 году. Я открыл Википедию и прочитал вот что: «Веймарская республика. 9 ноября 1918 года в 12 часов дня Максимилиан Баденский самовольно заявил об отречении ещё сомневавшегося кайзера Вильгельма II от власти и вместе со своей отставкой передал председателю социал-демократического большинства Фридриху Эберту ключи от ведомства рейхсканцлера. В тот же день около 14 часов Филипп Шейдеман провозгласил демократическую Германскую республику. Приблизительно в это же время представитель Союза Спартака Карл Либкнехт сначала в Тиргартене, а спустя два часа с балкона Городского дворца провозгласил в Германии Свободную социалистическую республику. Вечером того же дня Фридрих Эберт заручился поддержкой нового верховного военного командования во главе с Вильгельмом Грёнером (пакт Эберта — Грёнера). Созданное на следующий день временное правительство во главе с Эбертом — Совет народных уполномоченных, состоявший из шести человек — по три представителя социал-демократического большинства и три представителя Независимой социал-демократической партии Германии, не смогло достичь единогласия относительно будущей формы государственного устройства. Радикальная НСДПГ настаивала на революции и социальном государстве. Социал-демократическое большинство считало необходимым в ближайшее время провести на основе демократических принципов выборы в конституционное национальное собрание».
Я имел в виду, что германские социал-демократы не справились со своей задачей, не использовали данный им историей шанс. Ясно, что не было опыта, не было понимания того, что свобода – хрупкий лепесток цивилизации и для ее защиты нужны надежные средства. Нужны были не разговоры, не призывы, нужна была политическая воля со всеми ее атрибутами. И Керенский мог спасти в Росси свободу, но был слишком глуп для решения этой задачи. Сегодняшние российские либералы – это говоруны, болтуны, краснобаи. И шествия они организуют, чтобы покрасоваться собой, чтобы удивить народ. Сегодня я ценю Анатолия Чубайса, Никиту Белых и тех ребят, которые создали партию «Правое дело». Надо попробовать войти во власть – сбоку, с черного хода, занять свою нишу, чтобы иметь возможность влиять на нее. Важно не допустить коммунизации и фашизации власти, а такая опасность есть, к счастью, она идет не от Путина и Медведева. 18 февраля 2011 г.
Давайте представим себе, что к власти в Германии в 1933 году пришли не нацисты, а коммунисты. Что стало бы с социал-демократами (в идеологии которых по понятию наличествует элемент либерализма)? Думаю, то же, что стало с попутчиками коммунистов в России. По политическому вероломству нацисты и коммунисты – близнецы-братья. Даже по сути они родственны, только одни отнимали у евреев, а другие – у всех. И реакция Сталина естественна: германским коммунистам не следует блокироваться с социал-демократами, потому что в дальней перспективе они – основные враги, враги более опасные, потому что маскируются под друзей пролетариата.
Народ (демос, низы, массы) не понимает того, что в России произошла революция, которая является великим Чудом; и сегодняшние либералы-бунтари не понимают. По законам естества и по историческим законам после эпохи гниения мы должны были получить очередного партийного диктатора – Сталина, Ежова, Берию, Андропова, Крючкова, – который «наведет порядок», заставит застойный режим работать. Но произошла «осечка», в нужный момент в «бункере» не нашлось диктатора и Первым был назначен скрытый либерал, Горбачев. Явный просмотр со стороны герантократов. Это было похоже на то, как если бы начальником генерального штаба германской армии Гитлер назначил генерала – агента другого государства (Штирлица).
Голосуя за Ельцина, избиратели были уверены, что он – один из «спасителей», один из тех, кто «им покажет…кузькину мать». «Им» – это Горбачеву и «перестройщикам», приведшим страну к тотальному дефициту (так это выглядело). А когда разобрались, с кем президент – было поздно. Уже в 1993 году стало ясно, что революционные преобразования (революционные по глубине, а не по способу исполнения) скоро могут остановиться и даже пойти вспять. Наготове стояли известные Руцкой, Хазбулатов, Бабурин. В 1996 году Ельцин победил на выборах Зюганова с небольшим перевесом и с трудом «держал стойку» до последнего дня тысячелетия; либеральная идея висела на волоске.
Наша свобода родилась «недоношенной», потому и явила нам в 90-е годы и после них шедевры рыночного абсурда. Нам дали великое благо, но мы не знали, что с ним делать. Коммунисты гоготали и еще сегодня гогочут от злорадства: «Получили? Век вам свободы не видать!» Можем себя утешить: всякая революция является Чудом, преподносит много неожиданного и абсурдного. А кто понимал Великую Французскую революцию в 1789 году и знал, чем она окончится, Германскую в 1918 году и к чему она приведет?..
Путин (а сегодня – и Медведев) не устроил мечтательных либералов, наследников Керенского, и они начали кампанию по дискредитации современной власти в России. Сегодня с ними в союзе работают наиболее радикальные левые, а также те, кому в жизни не повезло, кто готов кричать: «Долой Путина!». Даже такие идеологические уроды, как национал-большевики, идут с ними рядом в Марше протеста. Пока эта кампания расширяется и углубляется. Надеюсь, однако, что в недалеком будущем она уляжется: время лечит. Иначе нас снова будут «спасать» от «агентов мирового капитала», которые «предали», «продали», «разворовали» и т.д. воскресенье, 20 февраля 2011 г.
Свидетельство о публикации №211022001638