не плачь от мужского

Я сидел и смотрел на неё...Словно  в последний раз. Хотя если бы это было так, то я пожалуй набрался бы смелости и сказал ей все , что чувствую...
Иногда у меня бывает ощущение, что она никогда не грустит. Я люблю её смех .. она такая беззаботная, настоящая. Одно удовольствие смотреть на её радостное лицо..светящееся. Но всеже ей идет глубокая грусть, ведь она не грустит без причины, всегда философски подходит к проблемам.
 В этот раз она грустила... Нет, я просто не могу оторвать от неё свой взгляд... Глаза её блестели, гладкие, словно обдуваемые ветром волосы, ложились ей прямо на плечи, лучистая улыбка была замкнута и прикрыта чувственными губами..
 Она  меня не замечает..или я просто для неё ничего не значу..пустое место. Она сидит одна , поникшая... Ей плохо. Я вижу как изумрудом  начинают излучать её глаза ...блестят.
Нет! только не плачь.. Увы, поспешно встав из-за  парты она устремилась к выходу едва успевая вытирать слезы рукавами.
 Я не выдержал и совершенно не заметил как оказался на ногах и бегу за нею.. хватаю за руку  поворачиваю к себе. Я нежно и в тот же час страстно целую её...так как мечтал..как в последний раз... Закрываю глаза  и чувствую как её слезы текут уже по моим щекам...горячие ..
 Я бросаю её руку, открываю глаза... Она смотрит на меня своими большими, удивленными глазами, будто смотрит в душу и плачет...слеза за слезуй текут по её щекам и собираюится на подбородке. Я аккуратно убираю их большими пальцами с её лица.
- Обещай мне больше никогда не плакать..- говорю тихо ей на ухо.
 В ответ она прижалась ко мне и заплакала, тихо...чтобы я не слышал.


Рецензии
парта это было неожиданно.

Эльмир Утямишев   21.02.2011 01:57     Заявить о нарушении
ну да, написано в школе, поэтому парта

Гричанова Любовь   21.02.2011 02:06   Заявить о нарушении
библиографическом или географическом смысле

Эльмир Утямишев   21.02.2011 02:11   Заявить о нарушении
я бы сказала в обоих даже
и я писала в школе
и происходит действие в школе

Гричанова Любовь   24.02.2011 23:59   Заявить о нарушении