Полярный спектр выборов. Эротика запредельного...

                Опубликовоно в еженедельнике
                "Мироздание", №1, март 1993:

           "Наличие полярного спектра выборов, как необ-
           ходимое условие эволюционирования Души."

           Записано совместно с В.Н.Молчановым по кон-
           такту с трансперсональными сферами сознания               
                12 ноября 1993г.               

                Также опубликовано в книге "Мироздание",   
                М., "Авторская книга", 2011, с.37


   Человечество сущестует десятки тысяч лет. И за время своей, как это называем мы, эволюции, каждое поколение мечтало и мечтает о лучшей доле. Но, вот, за тысячи и десятки тысяч лет ни одно поколение, по существу, не жило счастливо. Почему так?
   Различные теории объясняют это по-разному. Марксизм, например, утверждает, что были классовые общества угнетения, порабощеня, и в этом причина бед большинства людей. Но когда эти классовые общества сменились обществом, так называемых, неантогонистических классов, - не только у нас, но и в других странах, ничего не изменилось. Почему так?
   В этом усматривается не случайность, а закономерность. Независимо от того, как по нашему пониманию, будут проходить общественные процессы; и как, по нашему пониманию, люди будут делиться на те или иные группы, классы - на Земле невозможна счастливая жизнь для всего социума. На Земле никогда не возможна
счастливая жизнь!.. Мы школка, мы - детский сад. И какое бы ни
существовало общество на Земле - рабовладельческое или коммунистическое, люди всегда будут поставлены в условия противоположных выборов, данных им в свободе. Именно в этих выборах формируется человек, как будущая сущность, идущая, в свою очередь, дальше и управляющая энергиями,  мирами. Чтобы подойти к этому, каждый из нас должен пройти определенный путь  на Земле. И НИКОГДА не будет здесь общества социальной справедливости - чтобы ВСЕМ было хорошо. Мы учимся... и учимся на трудностях, на противоречиях. В этом смысле мы школка. Это
первый тезис.

   ВТОРОЙ. Жизнь, как высшая форма существования материи, может существовать ТОЛЬКО в энергетических вариантах.. В этом плане - мы "амебы", мы - низшая ступенька. Необходимая, но самая низшая, самая маленькая. Чтобы перейти в энергитические формы, мы должны пройти через материальную ступень и приобрести материальный опыт; опыт понимания, видения, чувствования, отождествления себя с материей. Толко в этом случае мы способны выходить на тонкоэнергитические уровни, только в этом случае мы способны руководить, направлять другие материальные планы  нести, по-настоящему, ответственнось не только за свои слова, поступки, действия, но и за каждую мысль. Поскольку в энергтических состояниях мысль разумная переходит непосредственно в энергитические формы, обрастая материальной плотью - то и каждая мысль материализуется... И если приходить к этим уровням без тренеровки, то можно наделать много негативного для вечной жизни
и для ее высших форм. Поэтому мы должны преломиться, перебороться, перемучаться, перестрадать, преболеть и Понять...
   В этом плане уместна и действует теория реинкарнаций. Люди,
не достигнувшие в данную жизнь уровня, необходимого для положения Бога (в нашем понимании, но в кавычках) не проходят последующие этапы, а возвращаются обратно. Те, кто прошли необходимый путь, выполняют дальнейшие общевселенские, энергитичекские, можно сказать, задачи. Поэтому, в принципе, не важно кто из нас хуже, кто лучше. Мы все - на Пути. Мы все учимся... Поэтому через всю Библию проходит мысль о вселюбии, исходящая из уст Иисуса Христа: "Я всех вас люблю". Поэтому "Кассиопея" в контакте с нами неоднократно, постоянно подчеркивает: "Мы любим Вас всех. И хороших, и плохих, И Молчанова, и Полякову, и Сальцера. Вы все идете по Пути, поэтому и Вы друг-друга должны любить, в первую очередь, сами, не разделяясь на противоположные лагеря, классы, группы; на врагов и противников. Вы все дети"...


   ТРЕТИЙ тезис. Когда были все эти предыдущие клссы, уровень нашего глобального воздействия не был таким серьезным. Владимир Иванович Вернадский правильно охарактеризовал неш эпоху, как время, когда человек своим воздействием может вывести из необходимых циклов не только Землю, но и часть пространства.
Технологически мы подошли к управлению многими энергитическими процессами в такой степени, что наши этические позиции оказались в противроречии и не позволяют пользовться этим. Отсюда интерес к нам со всех сторон,опасения того, что мы можем наделать непоправимых бед не только по отношению к себе, но и к другим тоже.
   Пологаю, что такой вариант просматривался еще две тысячи лет назад и в порядке предостережения, высвечивания Пути преодоления кризиса, нам дана была Библия и христианское учение. Вполне возможно, что мы, действительно, дойдем до крайностей и без определенных, кардинальных перемен изнутри, или с помощью извне, не сможем преодолеть свое падение. Допускаю, что каждый из нас может быть пересмотрн, оценен и даже распылен. В каждом из нас есть много грязи, пошлости, гадости. Именно в этом плане допустима возможность Апокалипсиса. Именно в просмотре каждого на то, что каждый из нас делает для окружающих: есть ли твоя жизнь благо для Вселенной, Космоса, всех живущих, или же моя маленькая, грязная жизнь затрагивает возможность существования 
всего и вся. Здесь не может быть альернативы, здесь не может быть выбора. И вправе Силы Высшие, регулипующие все, убрать нас до последнего. Вот, только один вопрос, который не может быть обойден. Мы - школка... Убрать нас - означает прекратить рождение жизни изначально. Возможно именно поэтому и борьба идет такая за души наши грешные, за наше и Вселенское будущее...

   Поэтому, тезис ЧЕТВЕРТЫЙ. Скорее всего цивилизации, о которых идет речь в некоторых книгах: пять прошедщих, шестая наша и седьмая последующая, высшая, - тоже имели место быть. Именно цивилизации людские, человеческие, достигше возможности воздействовать на окружающий мир с угрозой для его гибели... И они убирались. Просто так ли, в катастрофах ли - он убирались. И они исчезали, и на их осколках появлялись другие. Появилась наша. Но и мы, в общечеловеческом плане, отклонились от направления с миром и для мира в сторону эго. Возможно и наша цивилизация будет убрана, оставив лучших своих, первпективных в плане блага, добра для Вселенной, представителей.

   Тезис ПЯТЫЙ, заключительный. История человечества необходимо
должна быть пересмотрена с позиций социогенеза в направлении ОНТОГЕНЕЗА, т.е. в направлении возможностей индивидуального развития и практики каждого отдельного землянина! У нас пошла и проходит линия технологическая, причем, большее, - так получилось, отведено у нас именно этой линии; но, видимо, и линия "онто" не оправдала полность своего предназначения. Скорее всего, они должны были идти гармонично, но произошел перекос и большая  часть Земли пошла линией технологической, приведшей к затрагиванию глубинных космических процессов в сторону негативного на них воздействия. Скорее всего, в настоящее время должно быть оставлено и то, и другое. И история Земли, смысл нашего человеческого бытия - должны рассматриваться как возможность для каждого приходящего сюда пройти определенную подготовку. И только лишь...
   На Земле невозможно всеобщее счастье. Жизнь на Земле - это борьба. Борьба каждой личности за наиболее правильный выбор. Борьба необходимая и обязательная для каждого из нас... Что же касается общего существования, наверное, не нам судить и не нам решать. Это прерогатива тех, кто видит дальше нас и лучше нас.

   Все сказанное - размышление, проведенное в соавторстве, одно из видений, одна из позиций, без малейшей претензии на абсолютизацию.
   Элементы субъективной неопределенности в понятии "счастье" лишь усиливабт предельность возможности ответственного соединения с миром и полной экстраверсии в него, делают эту возможность результатом развития, движения индивида и определяют необходимость перехода на энергитические уровни или дополнительного образования и подготовки к этому.

   Примечание к тексту. Дорогой Читатель! Это было после каких-то очередных выборов. Когда мы с женой заходили в свой подъзд, почувствовал, - идет  информация и что я должен записать ее или надиктовать на магнитофон.
   Когда что-либо придумываю (кроме экспромтов), то заранее представляю - общую схему (сюжет), что за чем последует и как, примерно, будет выглядеть каждая часть. Здесь же, когда я надиктовывал, то не знал: ни сколько будет тезисов, ни что они будут содержать, ни какой объем материала, ни что последут за очередной строчкой...
   На первый взгляд кажется, что все знакомо. Встречалось и там, и этам. Но! Не в такой четкой, сжатой конкретности! Похоже,  все, что слышал и читал сошлось здесь в своей генеральной однозначной схематике. Причем, произошло это не на уровне моего сознания, а в режиме трансперсональном. И, даже, название пришло в конце, как у Ричарда Баха в случае с "Чайкой по имени Джонотан Ливингстон". Да, конечно, текст магнитофонной записи сохранен.


Рецензии