Кофе и сигареты - 1

   Со стороны - завораживает. Длинные ресницы, мечтающие карие глаза, устремлённые в даль. Рядом стоит кофе и пепельница. Прикуривает так, что хочется смотреть на это часами. Именно её кофе пахнет через улицу. Попивает, затягивается, мечтает, осматривается. Этот чудесный взгляд пал на меня, боюсь пошевельнуться, чтобы его не спугнуть. Ветром долетает запах сигареты. Кажется, что тяжёлая, потому что толстая, но тонкий утончённый запах это опровергает. Не сдерживаюсь и выхожу из машины. Подхожу к столику, у которого вблизи ещё приятнее вдыхать никотин и кофе.
   - Вы чего-то хотели?
   - Не совсем. То есть, я хочу кое что вам сказать..
   Запинаюсь, как будто в первый раз. А хотя - да. Это первый раз, когда я так себя веду с понравившимся человеком.
   - Слушаю
   - Кажется, я сильно на Вас... В общем, Вы мне...
   - Нравлюсь?
   - Да.
   Вздыхаю с облегчением и перевожу дух.
   - Ну чтож...
   Встаёт и оставляет деньги за кофе на столе.
   - Извольте для начала, подвести меня до дома, а в подлинности ваших слов я разберусь.
   - Спасибо.
   Идём к машине. Прокручиваю в голове нежный голос. Плавно поехали. Не верю своим глазам, что такая красота сидит рядом со мной. Так близко. Волшебно.


Рецензии