Отрывки чего-то большого

Он сидит на стуле боком и смотрит на меня. Я, скрестив ноги, сижу на кровати, слегка пошатываясь вперёд и назад, пытаясь найти подходящую радио-станцию. В комнате полная тишина, не считая радио.
- Что ты хотя бы найти хочешь?
- Не знаю.
Снова обрывки чьих-то голосов и песен. Музыка обрубилась - села батарейка. Свалившись на бок, смотрю в его голубые глаза.
- Живот заболел...
- От чего?
- Без понятия.
- Принести чего-нибудь?
- Нет, спасибо...
Чуть поджимаю ноги, кладу руку на живот. Поворачиваюсь на спину, а потом на другой бок, поворачиваясь к нему спиной. Тишина. Мне почему-то кажется, что эта тишина смешалась с напряжением. Снова медленно переворачиваюсь на спину и смотрю в потолок. Его длинные, как у пианиста, пальцы скользят по моей футболке, а другая рука убирает волосы, упавшие на лицо. Даже не знаю, что именно было в моих глазах в тот момент. Нежность, бессилие, беспомощность... Возможность он просто мною воспользовался, хотя нет. Восхищение, возбуждение, робость, надежда, невинность - были в его глазах.


Рецензии