Девочка, которая любила ветер

Снилось мне, что ты был рядом. Жизнь была тобою полна. Ты был только моим, только со мной, лишь для меня, а я была только твоя.
В сказку поверила сразу - верить легко в любовь. Мы были вместе, так близко - рука к руке, сердце к сердцу, нам не нужно было пустых слов.
Всю себя отдала без остатка, небо поделили мы на двоих. Я узнала, как сладко это бывает - тонуть в теплых объятьях твоих. Словно все вокруг изменилось - стало легким и немного смешным, ты дарил мне букеты счастья, ты во сне был самым родным.
Но пришел конец детским грезам - утро вмиг растворило мечты.
Я открою окно, ведь знаю, вместе с солнцем меня встретишь там ты...
 


Рецензии
Не сразу даже стал писать рец.

Прислушивался к каким-то отголоскам, где-то глубоко в себе.

Они странные и неявные. Поэтому писать придётся опять из головы, и опять холодным разумом. Ничего импульсивного и эмоционального не выплесну. Просто - хорошая мини- работа.

Дмитрий Сухарев   14.03.2011 00:42     Заявить о нарушении
Спасибо за такую оценку. На самом деле миниатюра и правда посвящена ветру. Я человек, который живет рядом с ветром(возле моря), всегда любила его свободу, его "разность" если так можно выразиться. Наверное, поэтому такая вот странная работа получилась.

Наталья Ми   14.03.2011 01:21   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ. Постараюсь заскочить к Вам ещё - на почитать.

Дмитрий Сухарев   14.03.2011 02:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.