на прощание

не могу не спать. сон - единственное спасение от самой себя.
невезение. беспокойный сон\где же он, дрожащие ресницы, временное успокоение. спасительный сон, убивающий тяжелые мысли, заполонившие голову.
почему так сложно справляться со своими чувствами?
как же, оказывается, сложно без тебя, я и не представляла, что так будет. да еще эта зима бесконечная уносит остатки чувств\рассеивает их на скользкий асфальт мгновенными порывами снегопада.
бросаюсь\кидаюсь на землю, пытаясь их собрать\сохранить\что-то путное вылепить. в пустоте руками-крюками непонятные знаки выписываю\слёзы запретные облизываю.
зачем ты держишь меня своими нитками\паутинками, разорви\закричи\отпусти, сделай так, чтобы я тебя ненавидела\никода не видела. прошу.
посадите меня а клетку\заприте меня в капсулу, заберите все\мне не нужно ничего.
хочу, чтобы сердце бесконечно не сжималось\не спотыкалось, когда прохожу по нашим улицам.
твоим. моим. давай увидимся\обнимемся. на прощание. обними меня последний раз, но крепко\терпко. дай запомнить тебя\все мелочи\вернуть тебе ключи. разорви мне сердце на кусочки.


Рецензии