Такая вот любовь...

Я живу с телефонным голосом. Такая вот у меня личная жизнь. Рано утром меня будит телефонный звонок. Наощупь нахожу трубку и, не открывая глаз, что-то мычу в ответ, обозначая свое присутствие. Голос в трубке сонный и хриплый, невероятно сексуальный. "Ты проснулась? - спрашивает голос. - Доброе утро!" "Утро добрым не бывает, - ворчу я по привычке. Любимый на мою реплику не реагирует, смачно зевает и оповещает, что пошел бриться. "Давай!"- сонно бурчу я, но тут вспоминаю, что я все-таки женщина и как бы любимая, добавляю в интонацию нежности, а в голос - страстной хрипотцы, шепчу: "Чао, любимый!" В ответ - равнодушные гудки, моя страсть пролилась впустую, любимый уже отключился. Часов в одиннадцать - новый звонок. "У меня две минутки свободного времени. Кофе будем пить?- деловито сообщает голос в трубке? "А успеем?- шучу я в ответ. Шутка стара, как мир, но надо же как-то реагировать. Потом мы пьем кофе: он со своей стороны трубки, а я - со своей. "Ну все, пока!" "Пока-пока!" Еще раза два он звонит, сообщая, что времени мало, работы - куча. Следующий звонок вечером. "Ты уже ужинаешь? - ревниво интересуется голос в трубке. Так, понятно. Есть хочется, а есть нечего, в магазин идти в облом, и вообще жизнь не удалась. "Ты что?! приличные девушки не ужинают! - утешаю я любимого, намазывая на толстый кусок хлеба, масло толстым, смертельным для фигуы слоем. Сверху сиротский кусок сыра. Все это запиваю чаем. Через полчаса звонок. "Там по второму каналу такая хрень идет, - сообщает голос в трубке. "Сейчас включу!" Вместе смотрим хрень, обмениваясь ленивыми замечаниями. "Ну, ладно, - сообщаю я, - пора спать!" "Спокойной ночи! Я тебя целую!" - дежурно проговаривает любимый, не отрываясь от просмотра хрени. Мстительно интересуюсь, куда целует. Злорадно жду, когда он выйдет из ступора от неожиданного вопроса. "Нуууу... я тебя.... целую......" Наконец он придумывает, на какой части моего тела запечатлеть свой прощальный поцелуй и с облегчением отключается. Утром я просыпаюсь от телефонного звонка....





картинку взяла здесь http://www.uralweb.ru/pages/article.php?id=567


Рецензии
А раньше вот такие же были телефонные дети...
Помните?
Родители на работе - дети на телефоне воспитание получали!!!

Ольга Боровикова 2   24.08.2017 14:11     Заявить о нарушении
Конечно, помню, Оля. Но сейчас воспитывать по телефону стало еще легче.))) Теперь мобильник всегда под рукой.)))

Нина Роженко Верба   02.09.2017 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.