Сохранить как...

И что с того мне или вам,
что я произнесу слова.
Вот вырву я глаза....тем самым я ворвусь вам в память.
Но место в ней мертво.
и мне в ней нечем быть.

С этих строк и продолжается влияние того,
что есть до слов.
В эту же категорию вливаются мысли и светильник сознания отражается в зеркале сознания другого.
Но суть в том,что капли равноценны океану.
Мудрость мгновенна.
Она не может быть накоплена и положена на счёт до нужного момента.
Она и есть момент.

И в этот момент,
если у тебя есть хоть чуточку свободы для чего либо,
то сделай вот что...
Купи билет на поезд,самолёт,маршрутку или же ноги своего тела задействуй и просто переместись в любое место.
Ты увидишь, что там,
где был ты..-  тебя уже нет,
а там где ты есть..- тебя уже не будет.
Я не буду дробить это предложение на мельчайшие доли,
но способность каждого человека мыслить...
приведёт его в состояние немыслия.

Ну вот теперь можно начинать общаться и иметь с вами нечто общее.
Я пишу несколько строк,
просто лишь обозначая динамику момента,
когда привычные вещи мерцают и в которых видна бесконечная связь.
Без напряжения я могу говорить часами,
Без взгляда в тело..буду видеть вас.

Сейчас хочу затронуть то,что вижу.
Цель жизни каждого можно поместить в некие правила соотношений.
Хотя я бы поместил это просто в процесс цветения.
Попробую объяснить вашему пониманию это ..СЛОВАМИ,
которые смогут сколь угодно долго быть вам и мне мостами.
Хотя они уже и есть,
я лишь штрихами создаю реальность.
Жизнь...как и я, и как и вы - Творец.

Так вот,
понимая глубинную связь...ты лишаешься привычной связи напрочь.
то есть теряется всякая напряженность и излишняя суета вокруг момента.
Если ты ,хотя бы раз познал это состояние, то нет причины,которая сможет тебя отделить от этого.
Ни одной причины.
Вокруг...нас окружает океан реальностей и всяких штук,которые происходят постоянно и изменчиво.
Иди за каждым изменением и ты сойдёшь с ума или же в гробишко.
Иди в себя и ты этапно сможешь оказаться отделён от влияния в МИР.
Осознавая соотношение ты находишься во всём одновременно и одновременно во всём тебя нет.
Ты  - связь.
Я думал о произведениях своих и по сути своей они уже мертвы, но так же живы в суть.
Можно спросить прямо ?
есть вопросы у вас ко мне ?
Я не буду вламываться в двери и громыхать, но Громом то я быть не перестану,
уж это точно...
Выхватившись моментом чтения этого текста..
у вас определенно может случится внутреннее столкновение мнений,
накопленных ранее в память.
и это будет похоже на скомканный комок рельс
с зажатым составом и пылающей печью внутри.
Всё хорошо.
Не нужно бояться,хотя чувство паники было бы к лицу честности.
Так можно разделить состояния и знать их.
Так можно быть не в них а связью между ними.
Так можно остановиться и..
начать продолжаться - Быть.

Открывай глаза и иди к зеркалу сейчас же.
Угу...
так вы и пошли...
Я сею в вас условия Зрячести.
Зря Зримо Быть Вами Зримым не хочу.
И если вы не говорите о изменениях для людей открыто,
то я открыто заявлю о возможности изменений для людей в числе которых и вы окажетесь.

Мы в мире скоростей.
Не успел...- на обочину.

Суши носки.
Я отменяю Библию.

Её можно понять едва только открыв....
Но до этого момента придётся перелопатить своей жизнью и нервами буквы кварталов одиночества и безвыходности.
Следуй правилам и ты никогда не найдешь Бога.
Следуй правилам и твоя жизнь станет для тебя диагнозом с печатью в конце твоих дней...
Печать из слёз людей.
Которые тебя не знали.

Я был когда-то маленький.
Красивый и с шилом в заднице.
Меня беспокоила даже та ситуация, когда по двум телевизорам в разнах квартирах показывали одно и тоже.
Я носился через коридор и сравнивал.
Быстро быстро.
Мне было 4 года.
Когда мне было 7...- я часто видел как мимо школы,
в которой я получал "образование" движется похоронная процессия.
В этот момент я предпочитал быть там.
Я просто входил в ряды этих людей и двигался между ними и  продвигался к центру.
Там всегда было что-то особое.
Там...можно было сделать то, что было за гранью понимания присутствующих.

...Носильщики ставили гроб на табуретках по центру дороги,
а оркестр вытирал пот со лба и заливал очередную порцию алкоголя.
я подходил к гробу...и смотрел на то,
что оставил после себя человек.
Вокруг был страх смотреть на смерть,а мне же было так уютно в этом.
что я мог спокойно целовать бабушку или же дедушку лежащего мирно...
На лбу всегда была какая-то бумажка..
Никто не мог понять откуда я берусь и тем более почему я делаю это.
Я не знал тех людей,которые были там,
но знал я о них более чем нужно было им самим.
Родственники давали мне конфетки,но я  понимал,что это способ паники...-  пить собственный страх...
Или не видеть..собственную слепоту.
Простите.
Я категоричен.
В то время как на этапе каждой инстанции создается то,что мы видим сейчас
- у нас никогда не будет возможности получить то,что хочется и реализовать то,что задумано.
Стремление.
Я буду говорить о стремлении,как об отсутствии страха.
Меня совершенно не волнуют эмоции тех,
кто находится в борьбе с инстанциями всю свою жизнь или же является заложником "модели поведения"
Я поцелую вас среди толпы...
Сниму бумажку..
Я не люблю то,что есть у вас или же ваши проявления.
Я люблю то,кто есть вы.
И с вами такими я и говорю.
Когда просветление и понимание придет в той мере в которой это и является этими словами...
Тогда можно будет говорить конструктивно.
А так это будет просто очередная трусость,
причем личная ,а не мифическая и которая "якобы...у других".

К чему я веду ?
К вам.
Коротко и ясно.
На том языке,который в вас же говорит слова...
И есть возможность говорить на другом уровне.
На уровне душ.
Для начала... это будет язык узнавания и радости,
но это словно язык "молодежи".

После того как достигнуто понимание и можно молчать вместе месяцами и годами,
только это может быть залогом успеха и фундамента для новых построений,
которые при совместных "усилиях" можно направить действительно во благо каждого.
Я напишу законопректы,но кучка политиков будет тупо чесать свою потную задницу и ничего в них не поймёт.
Я писал президенту, но и там "тишина..."
Может рн слишком занят.. для общества.

Я не могу иметь дело с фанатично преданными какому либо убеждению людьми.
и..не имею.

всем привет.
Я начинаю ,
продолжаясь..
Новый цикл.


Рецензии