Камилла Вирджинская

Автобиографическое воспоминание о длительном и забавном знакомстве с одной необычной девушкой. Она была первой из всех, с кем я смог построить какое-то подобие отношений, хотя всё и обернулось не так, как я мечтал. Чем более она разочаровывала меня, тем сильнее мне хотелось познавать её дальше и ответить на вопрос: "А бывает ли так?.."
И привязанность, и влюблённость, и обида, и злость, и самое банальное бытовое любопытство не позволили мне потерять эту связь, которую мы пронести с ней через многие годы.

Май 2010


 
Осень только-только вступала в свои владения, начиная октябрь, когда я увидел её на эскалаторе в метро. Одна из станций в центре города, время приближалось к полуночи, и только одна стройная фигурка вдалеке, на ступеньках приближающегося эскалатора.
Ярко-голубые тонкие джинсы, туфли и светло-коричнево-красная кожаная куртка в обтяжку. Расстёгнута, чтобы я мог увидеть её вязаный свитер. Свитер, который не скрывает формы белья!
Пропускаю свой поезд и шагаю за ней на другую сторону платформы и в самое начало. Её огненно-красные волосы ниспадают сзади на куртку, освещая мой путь вслед за ней. Ещё более шести минут до прихода поезда, вокруг тишина, и я осторожно начинаю разговор.
Узнаю её имя и называю своё. Совершенно никого нет вокруг, и это облегчает наши первые минуты общения. Голос слегка неожидан, заметно высок, и с трудом "совпадает" с её внешностью, но это даже лучше – его точно не спутаешь с каким другим. Мне нравится наша "завязка", и я решаю "развивать действие" дальше.
Поезд подбирает и мчит нас до самой конечной, и в краткие моменты тишины, на станциях метро, мы успеваем обмениваться словами, а между этим, на длинных переходах в туннеле, мы просто обмениваемся улыбками.
Она живёт в пригороде, и несколько минут мы ждём последний автобусный рейс. Маленький город, в пятнадцати минутах езды от мегаполиса, город, который уже через десять-пятнадцать лет станет спальным районом этого мегаполиса. Я успеваю понравиться ей, и узнаю, что мои глаза похожи на глаза её двоюродной сестры. Конечно же, беру телефон. И очень культурно сажу на автобус.
Мигом в метро, чтобы успеть на последний состав. От конечной до конечной, всего около пятидесяти минут, всё для размышлений об этой приятной студентке. По-моему, день удался!

Следуя классическим правилам соблазнения, я выждал несколько дней, а именно пять, и позвонил ей вечером домой.
Какой радостный голос в телефоне!.. Неужели, она ждала и устала надеяться за эти пять дней?.. Значит, мой план удался!
Сразу же пригласить на свидание, а завтра уже пятница, и она скромно соглашается провести этот вечер со мной. Десять минут на счётчике телефона, пожалуй, пора прерывать это милое общение, чтобы оставить и что-то на завтра. "Спокойной ночи", – как будто знакомы уже много лет.

Отличное вечернее свидание, прогулки по прохладному городу с заходами в слабозасёленные парки со скамьями в темноте. Первые прикосновения к ладошкам и раскрытие обаяния для чуткого женского сердца. Какое-то уютное кафе, вкусная еда и немного пива на двоих. Глаза начинают блестеть!
Девичьи волосы зажигаются в сумеречном свете, когда провожаю её на метро. Рука уверенно сжимает мою, хоть бери и вези её домой на такси! Скромный поцелуй на прощание в щёчку.

Ещё одна краткая встреча в середине недели, и уже несколько взрослых поцелуев на ветру. Она очень спешит – день рождения мамы, и нужно быть дома пораньше, поэтому я откладываю "операцию" на следующий раз. Прощаюсь и прошу передать поздравления маме. "Долгих лет жизни!.. Послушную дочь!"

Два-три звонка в течение следующей недели. Она как будто переключилась на что-то другое, и внезапно утеряла живой интерес. Выжидаю ещё несколько дней, и, кажется, она "ожила". Теперь уже точно исполнится план!
Цветы под рукой и лучшая в мире туалетная вода! А новая бритва омолодила лицо! И очень задорная, авантюрная стрижка!.. Полчаса для начала, ещё половина – для нежности, потом какой-то бар и коктейли, и, конечно же – такси!
Поцелуи в машине, за руку по лестнице, вход в квартиру, жаркие объятия, быстрый секс сзади, прямо в прихожей – "выпустить пар". Обновить бокалы дома, вкусные конфеты и быстро в постель! Устал я хотеть её тело уже!..
Жду и посматриваю на часы. А стрелка не ждёт, и двигается по своему распорядку! Десять, двадцать, тридцать, почти час. Её нет, и цветы начинают увядать. Они первые поняли, что не понадобятся сегодня, – зачем им держаться в живых, если смысла уж нет?..
Оставляю букет возле памятника известной поэтессе, и подмигиваю ей на прощание. Тысячи взглядов назад, пока не скрываюсь за углом вечернего бульвара. Отпаиваюсь дома коньяком. Конфеты оставляю до лучшего случая.
Не звоню ей ни в первую, ни во вторую недели после такого "свидания", а потом и вовсе забываю, поменяв на других.

Случайная встреча в следующую весну. Она стала ещё притягательнее, и я мгновенно забываю все обиды прошлой осени. Какие-то наивные причины помешали ей прийти тогда вовремя, – она так переживала и волновалась, но ничего не могла поделать...
Снова планирую действия. Частые прогулки, теперь осторожнее "приручаю" к себе. Слушаю рассказы о жизни и о семье, передаю привет маме, и никак не могу дождаться... В чём же дело, такая взрослая девушка, последний курс института, ещё не замужем, неужели совершенно не хочется близости?..
Не верю, не бывает такого, все они мечтают, но только стесняются. И бабушка строго-настрого запрещает им запрыгивать в постель к мужчине на первом и даже на втором свидании! Что потом делать с растраченной гордостью?..
Пытаюсь выманить её на пляж, но тоже неудачно. Как же хочется мне увидеть эту стройную, молодую фигуру!.. А вместо пляжа – она снова, как русалка, ускользает из мужских рук, отправляясь в деревню к бабушке... И "эта бабушка" научит её целомудрию!

Сам того не замечая, я понимаю, что вся эпоха ухаживаний плавно и уверенно скатилась в дружбу – самое гадкое, что можно было получить после затраченных сил!
Раз в две или три недели она звонит и просится встретиться где-то в городе. Прогуляться и пообщаться, она так соскучилась уже! А заодно и поделиться историями знакомств с иными мужчинами, – теперь я уже знаю, что её "звёздный возраст" – это мужчины за сорок, и она мечтает выйти замуж за одного из них, желательно в другой стране. А они всё звонят и ухаживают, даже шеф на работе входит в этот список. "Кого же ей выбрать?", – главный вопрос наших бесед.

Театры и кино, она постоянно таскает меня на какие-то встречи и нелепые презентации, которые устраивают у неё на работе. Окончила Институт Культуры и теперь полностью посвящает себя надуманной карьере искусствоведа.
Многие месяцы и даже годы безрезультатных усилий. Она и ни дружески, и никак по-другому не желает оказываться в уединённых местах, и страшно дрожит от одной только фразы: "Поедем ко мне?"
Ужасно, и даже смешно! И как это я смог выловить такую капризную рыбку?.. Ну не хочет она исполнять мои заветные желания, а ведь их у меня всего три! ;

Теперь это похоже на состязание с судьбой. Смогу ли я затащить в постель эту выпускницу культурного института, или так и останусь на уровне обычных, "отзывчивых" девушек?..

Уже более пяти лет продолжается это. Скоро начнётся седьмой год этой глупой и нелепой дружбы между мужчиной и женщиной, а она всё не замужем, а только всё больше и больше разрастается её список из состоявшихся мужчин!
Какие-то любопытные мальчики так же, как и я, знакомятся с ней. Попадают в такие же ловкие сети, но обычно "спрыгивают с крючка", сразу почувствовав фальшь. Слушаю и смеюсь я над этими рассказами, и даже вовсе не жаль мне их никак! Я верю, что настанет день, и объятия будут жаркими!..

Дружить – это значит дружить! И значит рассказывать друг другу самое сокровенное, иначе, зачем тогда дружба, Подружка?..
Неважно, что жизнь не заставляет нас делать жертвы друг для друга, но мы тратим на это уймы времени, которое тоже можно назвать жертвой ради дружбы.
Я изредка "подползаю" к ней ближе и ближе, расспрашиваю о личной жизни, о вкусах и всё больше и больше озвучиваю разные, "интересные для женщин" слова. Она смущается и смеётся, иногда прикасаясь ко мне. Я уже отлично разбираюсь в её юности, – она бы не смогла выдумать всё это ради меня! Какие-то обрывки девичьей любви, случайные ухаживания в школе и на первых курсах, но всё снова теряется, и я не могу понять главную причину...
До тех пор, пока... И однажды... Не вывожу её на очень уж откровенный разговор, разговор о первом опыте с женщиной, и чистосердечно рассказываю ей обо всех моих переживаниях и глупых оплошностях юности. И так правдиво, что слёзы напрашиваются на глаза, сожалея об утраченном, и она успокаивает меня, прямо, как мать... "Не грусти, малыш! У тебя это уже позади, а вот у меня..."
Проглатываю эту сенсацию и кладу голову ей на плечо. Чувствую гладкие ладони, двигающиеся по моим волосам – это она старается утешить меня. Вот, почему, она так боязливо относилась к моим приближениям!

Не даю теперь волю своему инстинкту в обществе с ней. Понимаю, что девушка очень несчастна, хотя и не понимает этого. Ей уже двадцать пять, а она ещё девственница, и так сильно боится начать эту жизнь!
Я более чем полгода провожу подготовительные беседы и довожу до её сведения возможные последствия этого ненормального и замедлившегося развития женского организма. Поясняю, но надеюсь в душе, что именно я стану этим спасителем, за руку ведущим её в радостный мир. А она чувствует это и упархивает в самый последний момент!.. И опять я теряю несколько лет!

Какое-то лето, и мы не виделись несколько месяцев. Даже год, и она чуть не вышла замуж за одного юного парня из другого города. Уже всё было готово, обговорены все детали, и нужно было выбирать кольца, но мальчик не сдержался, и захотел раньше времени десерт...
Мигом разорванные отношения, тысячи пропущенных телефонных звонков, – он оказался чужим на следующий же день! И горестно отправился домой.
И злюсь, и смеюсь я над этой историей!.. Она рассказывает, а я чувствую, что это комедия, и я участвую в ней! Мои наводящие вопросы попадают в самую точку, – я заранее знаю весь этот сценарий её отношений с отдельно взятым и ни в чём не виноватым парнем из другого города.
Улыбаюсь и обнимаю её. Я даже рад, что она такая, и никто не задерживается рядом с ней, – как бы тогда я встречался с ней до сих пор?.. Никто не остаётся, кроме меня – старого и поверенного друга её молодости!..

Бывали моменты, когда она как будто сама просилась в постель, так крепко прижималась при встрече, целовала и старалась ощутить неровности моего тела. Мы проводили настоящие свидания, прощались, целовались, и опять она становилась холодной!..
Уже восемь лет мы знакомы с ней, и мне скоро тридцать, а ей двадцать семь. Сомневаюсь и часто не беру телефон, когда она звонит, – уже столько раз я пытался удалить её из своей жизни. Зачем она мне?.. Жрица из храма Артемиды – всегда юной и девственной богини охоты.

Один летний вечер, пятница, мы оба устали и хочется просто посидеть вместе в тишине. Пройтись в центре возле "нашего" фонтана и ощутить прохладу его мельчайший брызг.
Как же она сексуальна сегодня!.. Прижимается, и будто бы просит меня!
Медленно шагаем в сторону кафе, где делают пиццу по нашему заказу. Она держит меня под руку, и почти гладит второй, – это моя фиолетово-синяя рубашка с отливом так магически действует на неё! Сильнее и сильнее ощупывает она мой локоть и выше к плечу. Я останавливаюсь и несколько раз обнимаю её, и тончайшее платье заводит меня!
Заказываем пиво, пиццу, и пару салатов, и занимаем уединённое место в конце помещения. Приносят бокалы и салаты, а мы никак не можем отвлечься. Она просто сошла с ума и не может остановиться от лицезрения моего тела в этой рубашке!.. Отвечаю ей тем же, медленно и чувственно целуя её.
Мы делаем тост за долгие годы знакомства. "И за дружбу!" – добавляет она. Хорошо, и за дружбу, как девушка хочет, она ведь такая "заряженная" сегодня!..
Несколько часов и почти два литра пива на двоих. Оно такое вкусное, и так хорошо подходит для пиццы!.. А потом ещё чудное мороженное, кормим друг друга с ложечки и целуемся не переставая!
Я вызываю такси во время выхода "на перекур". Она даже не знает, что поедет сегодня ко мне. К чёрту все эти годы сомнений и ожиданий, сегодня уже этот день!
Девушка забылась и покорно следует за мной в машину. Поцелуи в пути, и она совсем не волнуется, куда именно я везу её, – прошло всего девять лет с моего первого плана об этом, и он начинает сбываться!..
Завожу её в квартиру, но, конечно же, меняю свой план на более щадящий. Незачем мне девичьи душевные травмы, и не только душевные. Показываю ей квартиру, – это уже совсем другая, чем та, куда я мечтал затащить её впервые. Уже шестая на протяжении всех лет с начала знакомства. Ей нравится, и она снова обнимает меня. Предлагаю выпить немного коньяка и достаю его из бара. Ещё один тост за сегодняшний вечер, за то, что она наконец-то набралась "мужества" и пришла ко мне в гости!
Сидим на диване, и девушка прижимается всё сильнее. Дышит и закрывает глаза. Уже очень "уставшая" после пива и добавки сейчас. Беру её на руки и несу в другую комнату, укладываю на расстеленный диван. Сонные глаза, полные доверия, смотрят на меня и молчат. Целую и глажу её волосы. Стараюсь убаюкать, как дочь. И вот она засыпает...

Сижу в кресле рядом с диваном и смотрю на компьютере любимый сериал. Две серии, а это полтора часа, и подружка начинает просыпаться. Потягивается и улыбается мне, и спрашивает: "Как дела?"
Просит сесть рядом и берёт мою руку. Тянет к себе, и увлекает в затяжные поцелуи. Трогает части моего тела, в том числе ниже пояса, как будто уже готова к чему-то серьёзному.
– Милая, ты же ещё не совсем... Нельзя вот так сразу!.. – предупреждаю я.
– Не разговаривай! Ты же мужчина! – уверенный голос не девочки, а "жены".
Не понимаю, как быстро разделся и приподнял подругу, чтобы тоже раздеть. Её тоненькое платье, узенькое бельё, всё это быстро полетело на кресло, я вынул резину, одел и обхватил её стройные бёдра, ближе к попке, нагнулся и почувствовал крепкие объятия. И навёл аппарат на мишень!
Кусающие дружеские поцелуи, она несколько раз пугливо выползает из-под меня, но вот я группируюсь и вонзаю в её тело свой аппарат!
Её резкие крики, стальные объятия, слёзы и стоны!.. Задержка дыхания – прощай долгая юность, вперёд к сладким, счастливым мечтам! Какое-то время, и я шевелю нижней частью тела. Она вскрикивает, зажимает меня бёдрами и ногами, и делает движения низом своего тела, и в такт моим шевелениям. Давит и давит бёдрами на мой низ спины, а руками помогает за плечи.
Значит, не отпустит теперь! Не отпустит, пока не возместит весь тот огромный ущерб за все эти годы простоя!.. Двигаюсь и двигаюсь, лаская её внутри. Хорошо ей сейчас! Пока третья серия не подходит к завершению, а это сорок минут, и не меньше, а я увлекаюсь, ускоряюсь и расслабляюсь!..
Гладит мои волосы и целует, и так нежно, как никогда не целовала ещё! Проводит ночь у меня дома. Душ и омовение после секса. Я меняю слегка разукрашенную постель; верхний плед, к счастью, принял "удар" на себя. А она всё смеётся и радуется, как будто заново родилась на свет. Ужинаем и долго-долго сидим у телевизора, как самые лучшие в мире друзья!

Какой-то чудесный волшебник заменил мне старую и ветхую заводную куклу на новую, прелестную и живую принцессу! Глупышка, Камилла, зачем же ты так долго мучила меня?..

Она как будто обезумела, и стала постоянно хотеть близости. Каждые выходные мы проводили у меня, даже среди недели она часто приезжала ко мне. А тогда, когда не могла и хотела домой, то засиживалась у себя на работе, в центре города, впускала меня в свой опустевший офис и прямо на рабочем столе отдавалась мне с радостью и рвением, впиваясь пальцами в мою спину. Это было просто незабываемое лето, особенно яркое тем, что я добился своей цели, хотя и через множество старательных лет!

Женское пламя начинало остывать к началу зимы. Я уже заметно устал и даже жалел иногда, что добился своей цели. Так много и вдоволь щедрого секса, что он превращается из награды в обязанность! Девушка успокоилась и стала посматривать на других мужчин. Понимала, наверное, что нельзя "друзьям" вступать в брак, да и друг этот не предлагал ей ни руку, ни сердце, а только другое...
Мы плавно отдалялись, хотя и встречались у меня дома, но теперь реже, и только в будние дни. Я освободил выходные для новых знакомств, и ей тоже посоветовал не терять время, пока ещё нет тридцати.

Дело к весне, и она стала реже звонить, иногда неделями не брала телефон. Как и десяток лет назад, только теперь она не дотягивалась из-за занятости рук, и всего тела!

Сколько историй она рассказала мне потом!.. Как удивляла своих взрослых и зрелых мужчин, и как смогла выбрать самого лучшего, интеллигентного и обеспеченного. Приворожила его своим "сладким ядом" и вышла замуж через полтора года после нашего первого раза. Даже пригласила меня на свадьбу. "Это мой двоюродный брат, помнишь, я когда-то рассказывала тебе о нем, милый?.." И этот "двоюродный брат" сделал её женщиной и, конечно же, позволил, как и раньше звонить ему в грустные и одинокие минуты её женского существования...


Рецензии