Социальная энциклопедия-часть 2

Психиатры:
Психиатры-это такие психбольные которые мнят себя врачами-они идут учиться на психиатров по одной причине-хотят полной власти над другими.Во времена СССР была развита карательная психиатрия-это когда неугодного человека или дессидента- просто независимо от того нормальный он или нет берут и насильно помещают в закрытое заведение карательного статуса.Это такая тюрьма но с врачами психиатрами вместо тюремщиков.Я знавала военного летчика который во времена СССР уронил самолет очень дорогостоящий-это был летчик испытатель и он не был виноват в том что самолет упал -самолет был неисправен-его таким сделали на заводе но этот факт не устраивал генералов армии и они предпочли объявить самого летчика еле спасшегося сумасшедшим и виновным в потере самолета и поместить его в психбольницу карательного статуса-там из него пробовали сделать растение но он не сдался и не смогли.
В психбольницах есть общие отделения Там в женском отделении содержится около 70 сразу психбольных женщин в одной палате огромной.Половина из них действительно психбольные они кричат вытаращив глаза что то несуразное- или бьются в конвульсиях-их сознание живет не в этом мире реальности а в астрале там они видят ужасы войны пожары смерти детей -а кричат здесь-не отличая. Им колят снотворное и они спят сутками.Их не лечат.
Вторая половина представляет из себя разношерстный контингент-это женщины в послеродовой горячке и женщины которые защищали себя от секс нападения отчимов или родственников-дерясь и потому их поместили эти же родственники в психбольницу как "буйных" и кликуши
Кликуши это интересное явление-они нормальные на вид и в общении-вполне- но неожиданно у них что то там переклинивает и они начинают выкрикивать пророческую ПРАВДУ о будущем-которая как правило сбывается.Мне повезло я видела кликушу и успела пока она орала задать ей вопросы о будущем она прокричала мне ответы.-все сбылось-она предсказала пожары и дым в Москве и Перми и мор людей везде
А в общении кликуши обычные старушки не хуже тех кто на скамеечках сидят около подъездов.
Есть в психушках приватные частные палаты-с евроремонтом телевизорами и ванной туда помещают своих ЖЕН некоторые психиатры-видимо в наказание)) или туда помещают высокопоставленных лиц с неврозами и лечат особенными лекарствами и долгими беседами-приходящие психологи как правило профессиональные
Нередки в психбольницах бунты-особенно в отделениях для экспертизы там лежат те кто не больные а проверяются на вменяемость по решению следствия-(это не законно даже следователи не имеют права помещать кого либо туда без его согласия)это не психи а вполне на мой взгляд нормальные люди очень смелые и возмущающиеся условиями своего содержания Бунты устраивают только в мужских отделениях- женщины покорные как рабыни. или животные
Отделения для экспертизы куда помещают по решению следствия-охраняютсмя милиционерами там в палатах нет дверей-решетки менты дежурят под решетками круглосуточно.Часто ночью они делают предложения секса молодым зечкам содержащимся там Говорят что некоторым удавалось и потрахаться-через решетку)))
Психиатры это как правило женщины- они жестокие неадекватные очень агрессивные лица.Психиатры мужчины часто западают по своим пациенткам влюбляясь в них ведут беседы выявляя якобы нормальность или нет.Задают нелепые вопросы типа-а сколько у вас мужей? А что такое весна? Стараются расположить к себе пациентку или пациента-но не очень это получается пациенты относятся к врачам отрицательно-доверять им никто не собирается из них.Многие психиатры по сравнению с пациентами сами больше напоминают пациентов-не моют подолгу голову не стригут ногти с пустыми глазами некоторые из них=-наркоманы или алкоголики как все врачи(спирт даровой)
Психиатры на экспертизе- решают судьбу пациентов вынося вердикт-вменяем он или нет.Если невменяем пациента отправят на принудительное лечение куда нибудь в татарстан или узбекистан там есть огромные психушки где содержатся десятилетиями там живут просто те кого туда упекают
Если признают вменяемыми-отпускают.-на суд(невменяемых не судят- вменяемых судят)
Низший и средний персонал психушек-уборщицы кастелянши(которые вещи пациентов воруют или сторожат) и уборщицы санитарки повара медсестры Это мрази полнейшие.Продажные любопытные(прикидываясь добрыми в общении с пациентом выясняют есть ли у него квартира и сколько родных там прописано-у невменяемых квартиры потом отбирают и продают) глупые все лесбиянки любят рассматривать пациента голым когда он моется дрочат буквально-климактерический возраст безмозговный там- без сомений.
НАСИЛЬНИКИ
нАСИЛЬНИКИ ОДЕРЖИМЫ НАСИЛИЕМ СЕКСУАЛЬНЫМ.мНЕ ПРИХОДИЛОСЬ ВСТРЧАТьСЯ С НИМи НЕСКОЛЬКО РАЗ оДНАЖДЫ НА МЕНЯ НОЧЬЮ В 12 ЧАСОВ НАПАЛ СЗАДИ НАСИЛЬНИК оН СКАЗАЛ МНЕ-иди ВПЕРЕД И ощутимо ПРИДУШИЛ МЕНЯ СЗАДИ ЗА ГОРЛО.сОПРОТИВЛЧЯТЬСЯ ИМ НЕЛЬЗЯ-ОНИ НЕВМЕНЯЕМЫЕ я СДЕЛАЛА ВИД ЧТО СОГЛАСИЛАСЬ И ВЫПОлНИЛА ТО ЧТО ОН ВЕЛЕЛ ПОШЛА ВПЕРЕД В КАКОЙ ТО САДИК.пОТОМ Я СТаЛА РАЗГОВАРИВАТЬС НИМ И ПОСТЕПЕННО ОТВЛЕКАЛА ЕГО ОТ ИДЕИ НАСИЛИЯ НАДО МНОЮ.вЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ОН ИМЕЕТ СОжИТЕЛЬНИЦУ КОТОРАЯ ЕГО ДОВЕЛА А САМА ЛЕГЛА В БОЛЬНИЦУ И ОН ПОТОМУ ОДЕРЖИМ НАСИЛИЕМ ЛЮБЫХ ЖЕНЩИН-месть женскому полу
я ЕМУ ПОсОЧУСТВОВАЛА И ОН УСПОКОИЛСЯ.-назначив мне свидание на завтра он меня отпустил.на это свидание я конечно не пошла.
Есть насильники и среди на вид самых приличных мужчин-однажды меня пробовал изнасиловать французский инженер-друг моего друга.С этим я элементарно подралась ударила его ногами вырвалась и убежала.-Этот слов не понимал русских потому что.
Третий раз на меня напали опять же на улице ночью часов в 2 ночи когда я шла домой от подруги-идти то было всего недалеко но мне приставили нож трое насильников рабоче крестьянского вида-и диктовали идти куда то в садик больницы По пути я придумала как себя спасать-там в садике я увидела врача который курил в окне больницы Была ночь Он нас видел.Я громко закричала этому врачу -помогите насилуют и насильники их было трое испугались и убежали Зато вышел врач и стал предлагаться мне тоже.Я сказал нет и пошла домой.Насильники боятся огласки громкого крика и бесстрашия жертвы.Если они учуют страх-жертва будет изнасилована.Если учуют отсутствие страха-не станут насиловать скорее-был случай в моей судьбе когда 17 летний придурок сын высокопоставленного чиновника города-наставлял на меня пистолет травматический- требуя секса с ним-.отвлечь его было труднее всего-тут я думала всего секунду но придумала попросила мне показать как стреляет пистолет-предложила ему стрелять по воронам-он отвлекся на это(в ворону не попал ) и я успела вытолкать его из своей квартиры.
УБОРЩИЦЫ.
В уборщицы идут женщины не способные ничего делать иного чем мыть полы это бездарные тупые деревенские как правило-бабы.которые хотят денег но ничего делать как кроме мыть полы не умеют у них как правило нет образования навыков умения что либо делать.Они ненавидят тех кто ходит там где они моют полы в торговом центре на меня одна такая уборщица преспокойно направила свою поломоечную машину и если бы я не отпихнула ногами машину она бы покалечила мне ноги-на мой вопрос уборщие-ты что дура чего едешь то на людей ОНА ЗЛОБНО ПРОКРИЧАЛА- ненавижу вас
Я ее обматерила и ушла подальше от этого звероида.
бЫВАЮТ УБОРЩИЦЫ И ДОБРЫЕ. Но и эти как правило норовят из ненависти к не уборщицам выплеснуть помои под ноги на улице или задеть грязной тряпкой идущих людей по чистой их обуви-это кайф уборщиц особенно если обувь замшевая и светлая-тут у уборщицы просто оргазм множественный наступает-простим убогим...
Уборщицы это рабыни не достойные ни внимания ни уважения.


Рецензии