Парадоксы памяти

У меня никогда не было способностей к химической технологии, но моя память обладает чудесным свойством запоминать огромное количество ненужной и непонятной информации. Поэтому мне всегда удавалось отвечать на сложные вопросы, вспоминая где, в каком месте и на какой странице я это видела. Порой четкость воссозданной картинки даже пугала меня. Я также обладаю чрезвычайной памятью на лица. Мне достаточно один раз увидеть человека, чтобы спустя год узнать его в толпе и вспомнить при каких обстоятельствах мы виделись. И так со многими вещами. Порой я могу детально воссоздать обстановку, в которой мы находились, кто во что был одет, что ели, какая была погода в тот день, о чем разговаривали. Вот такие удивительные вещи. При всем при этом я часть забываю свой собственый номер телефона и никак не могу выучить пин-код на банковсой карте.


Рецензии