Разговор по телефону

Разговор, услышанный мной сегодня утром в садике.

Бабулечки, сидящие там, всегда охотно со мной общаются, пока моя дорогая Рекуша гуляет.

Вот хочу, чтоб вы его послушали, мне было очень смешно – надеюсь, вам тоже.
Еле добежала до дома, чтоб там прямо в лицо им не расхохотаться.

Да, Баба Дора плохо слышит…
 
Разговор по телефону.
 

- Але!!! Але!!! Это Израиль?
- Что-что, повторите снова!
 
- Але!!! Але!!! Это Израиль?
- Да! А что Вам нужно?
 
- Мне нужен Израиль!
- Таки Вы туда попали!

 
- А где Израиль?
- Так вот он же я!
 

- Нет, Вы не поняли, мне нужен Израиль!

-Таки я поняла. Я и есть Израиль.
 

- Женщина, не тратьте мне нервы!

  Что с Израилем?
- Таки я Вам скажу, что хорошо, процветает!
 
- Кто?
- Израиль...
 
- А где он сам?
- Во мне, как всегда!
 
- Сейчас, в такое время?
- Теперь его время не устраивает?
 
- Так дайте мне его к телефону!
Скажите, мол, друг Мойшеле звонит, сразу выберется из вас.
 
- Обижаешь, Мойшеле, ты его не вытащишь никогда, он навсегда во мне!
Молчание на другой линии, и вдруг говорит…
 

- Дай мне хоть послушать его!
- Я и есть Израиль!

С гордостью отвечает Баба Дора.
 

-Ты  что, голубым стал?

 Не унимается Мойшеле…
- Да, у нас здесь все голубое и белое.
 
- И чего ты поменял пол?
  Что тебе не хватало, Израиль?
Расскажи другу Мойшеле.
 
- Таки пол меняла в прошлом году, всего хватает - спасибо за беспокойство.

-Ты, вообще, может быть - ОНО?
 
- Какое окно?

- Ладно, Израиль, должен свыкнуться и свихнуться одновременно, что Израиль - мой друг - теперь голубой.
 
- Ладно, милок, спасибо за столь содержательный разговор!
  Повтори, ты кто?
-Я из ЦРУ!
Взревел Мойшеле.
 
-A я из Моссада. 


Рецензии
Интересно, они сами хоть что-нибудь поняли? Не обиделись друг на друга?

Евгения Шапиро   23.02.2011 18:11     Заявить о нарушении
Не, Леночка , не обиделись.
Спасибо.
Рита

Маргарита Давыдова   24.02.2011 18:17   Заявить о нарушении
Евгения с Леночкой где-то разминулась - не встретилась.

Евгения Шапиро   24.02.2011 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.