Волшебный Гусь

 
Н.Рубанюк.

Из неопубликованного 1стр.2009 г.

Жила-была маленькая девочка, её звали Нина. Нина росла в большой семье. Семья жила в селе, где работы всегда было много. Они держали большое хозяйство, где были: коровы, овцы, козы, куры, утки и много гусей. Хозяйство требовало ухода за собой постоянно. Но с весны и до конца осени особенно много, потому как, приходилось выгонять на пастбище скотину, а гусей выпасать на лугу. Часто гусей пасла маленькая Нина. Она уже умела  читать. Когда гуси щипали траву или плавали в озере, Нина читала у  озера сказки и посматривала за ними. Нина  любила гусей. Она понимала их язык и даже с ними пыталась говорить. Время шло, гусята  с маленьких жёлтых комочков превратились в больших и красивых гусей. Настала осень, но было ещё тепло, Нина продолжала выпасать гусей. Однажды Нина заметила,что на озере появился чёрный гусь.Он держался в стороне, так как её гуси не подпускали чужака. Нина подумала, что этот гусь отбился  от стаи, может, даже  и    заболел.
                Она попробовала его подкормить. На следующий день, когда Нина его подкармливала, гусь заговорил с ней человеческим голосом. Он попросил Нину выслушать его историю. Нина очень удивилась, но решила послушать его до конца.
– Я не простой Гусь, – сказал он, я  Принц из сказочной страны, которая находится недалеко на юге. Меня заколдовала злая Колдунья! Однажды я прогуливался по лесу и встретил девушку, которая  поразила меня своей необычайной красотой. Мне очень захотелось с ней познакомиться. Я спросил, как её зовут и где она живёт?
 
 На мой вопрос она не ответила, а лишь лукаво улыбнулась и подарила мне чёрную розу, которую она держала в руке.
 – Поставь эту розу в вазу с водой в спальне своего замка. Вдохни аромат этого цветка и ты узнаешь кто я и откуда!
  Девушка так странно рассмеялась и вдруг внезапно исчезла. Она меня очаровала. Я всё сделал, как она просила.
 
Когда я поставил розу в вазу с  водой,  роза стала испускать такой необычный аромат, что мне захотелось её понюхать. Как только я вдохнул аромат этой розы, я потерял сознание. И очнулся оттого, что  кто-то меня тормошил и говорил:
– Почему этот чёрный Гусь сидит на постели нашего Принца? А где сам Принц?
– Я здесь, – хотел сказать я, но вместо слов вылетело лишь, - га-га-га. Я посмотрел по сторонам и не увидел рядом никого. Тогда я взглянул на себя и ужаснулся, и я понял, что чёрный Гусь на постели это я и есть! Я подумал, что-то тут не так. Надо быстро уносить ноги, не то поймают и сварят с меня  суп. Я спрыгнул на пол, разбежался, взмахнул крыльями и вылетел в раскрытое окно.
Летел я долго, боялся погони. И когда уже совсем  выбился из сил, то увидел это озеро и опустился на него. Посмотрев ещё раз на своё отражение в воде, я убедился с горечью, что превратился в Гуся и горько заплакал.

- Как же могло такое случиться? Почему? Я постепенно стал вспоминать все события, которые произошли со мной, за прошедший день и понял что, та красивая девушка, которую я встретил в лесу, была Колдуньей. Она заколдовала меня через цветок, который я у неё взял. Зачем она это сделала? Я долго размышлял над своим горем. И решил отыскать злую Колдунью, снять с  себя колдовские чары и возвратить свой прежний облик. Но сам я не смогу справиться с этой задачей. И тут я заметил Нина тебя с твоими гусями. Я наблюдал за тобой два дня. Ты показалась мне умной и доброй. И я подумал, что ты сможешь мне помочь в моём горе. Найти злую Колдунью.
И узнать, как опять превратится в Принца? Я очень тебе буду благодарен, выполню любое твое желание.
 
Нина послушала рассказ заколдованного Принца и от жалости к нему расплакалась. Сколько горя перенёс Принц  из-за злой Колдуньи! И решила помочь Принцу. Вечером отогнала домой гусей, собрала немного еды и вернулась опять на озеро, никому ничего не сказав. Гусь её ждал. Нина покормила Гуся перед дорогой зерном, напоила водой, чтобы хватило сил долететь до сказочной страны. Села ему на спину, Гусь помахал крыльями, разбежался и полетел. Поднялись высоко над землёй. Нина смотрела на озеро и свой дом и подумала, как интересно всё смотрится сверху. Как только она поможет  Принцу снять с него заклятье, сразу же вернётся домой.
  Летели долго. Уже настала ночь. Взошла луна и освещала им путь. Вдруг Гусь сказал, что подлетаем. Вдали виднелся замок. Они опустились на лесной поляне.

 – Где это мы? – спросила  Нина.
 – Это моя страна, недалеко мой замок, меня  уже давно ищут, но в таком виде меня никто не узнает.
  Поэтому нужно быстрее отыскать эту  Колдунью и узнать тайну её чар. На этой поляне я встретил её  в тот злополучный день. Надо искать её в этом лесу.                - Хорошо, – сказала Нина, и они вошли в лес. Шли долго, часто останавливались и отдыхали.
И чем дальше они шли, тем труднее было пробираться сквозь густые заросли деревьев.

Вдруг впереди появилась опушка, а на опушке избушка. В избушке было светло, окна раскрыты настежь. Оттуда раздавались голоса. Девочка и Гусь тихонько подошли к окну и заглянули в избу.
 В избушке сидели за столом несколько старых и страшных ведьм. На столе было много еды и вина.Они веселились, громко говорили, хвастались своими проделками и колдовством, которые они сделали за неделю. Когда они смеялись, то вороны, которые сидели на крыше, каркали от такого шума и взлетали в небо. Поэтому ведьмы и не заметили, как к ним подошли девочка и гусь.

  Стали они под окнами и слушают, вдруг услышат то, что им нужно. Ждать пришлось не очень долго. Наконец очередь дошла и до Колдуньи, которая  заколдовала Принца.
Она подробно всё описала, как было. Им так понравилось, что она сделала с Принцем, что они начали скакать и хрюкать как свиньи. Когда ведьмы  немного стихли, Нина сообразила и тихонько спросила:
 – А как же можно  расколдовать Принца?
 – Да очень просто, – сказала Колдунья. Нужно снова понюхать тот же цветок, если он ещё не завял, в течение недели. А если он этого не сделает, то быть ему Гусем на всю оставшеюся жизнь до Рождества!! Громко рассмеялась колдунья.
 –  А кто спросил меня об этом? – спросила Колдунья своих подруг. Никто не ответил, лишь посмотрели друг на друга и поняли что они здесь не одни. Ведьмы стали обыскивать углы и выскочили из избушки.

Тем временем Нина села на спину Гуся, крепко обхватила его за шею, и они быстро полетели к замку. Им надо было как можно быстрее добраться до замка, так как  до конца суток оставалось немного времени. 
Но ведьмы поняли, кто их подслушал, и от злости рвали и метали. Сели каждая на свою метлу и полетели следом за гусeм и девочкой. Вот уже почти догоняют. Гусь говорит девочке:

 – Вырви несколько перьев у меня на спине и брось навстречу ведьмам.
Нина вырвала несколько перьев со спины Гуся и бросила навстречу ведьмам. Вдруг эти перья превратились в облако липучего клея. Ведьмы покрылись вязким клеем, им стало лететь тяжелее, некоторые  даже отстали. Но другие продолжали погоню и опять стали догонять беглецов. Гусь опять говорит девочке:
  – Вырви еще несколько перьев у меня со спины и брось навстречу ведьмам.
  Девочка опять вырвала  несколько перьев со спины Гуся и бросила навстречу ведьмам.
 Вдруг эти перья превратились в облако пуха. Ведьмы влетели в это облако и покрылись пухом.

 Лететь стало ещё труднее, некоторые ведьмы опять отстали. Но злая  Колдунья, которая заколдовала   Принца, не отставала. Тогда в третий раз Гусь попросил Нину выдернуть с его спины несколько перьев  и бросить навстречу злой Колдунье. Нина так всё и сделала. На этот раз появилось огненное облако. Злая Колдунья влетела в это облако и сразу сгорела.
Её пепел быстро развеялся по воздуху. Нина и Гусь вздохнули с облегчением, что погоня прекратилась и то, что злая Колдунья уже никому не сможет навредить. Радости их не было предела.

 Вдали показались очертания замка, Гусь сел прямо на его крышу. В замке уже все давно спали, поэтому никто и не заметил, как девочка помогла Гусю пробраться в его спальню. Нина достала чёрную розу с вазы и поднесла её к клюву гуся. Гусь вдохнул пьянящий аромат чёрной розы и упал на пол, и полежал в таком положении  несколько минут. И вдруг  Нина увидела, как Гусь стал постепенно превращаться в прекрасного юношу. Да стал таким  красивым, что она  сразу в него влюбилась. Постепенно Принц приходил в себя. И вдруг он вспомнил всё, что с ним произошло.
Опустился перед Ниной на колени, поблагодарил её за всё, что она для него сделала. И тут же признался ей в любви и попросил Нину пожить в его Королевстве, пока она не подрастёт и потом стать ему женой. Нина так влюбилась в Принца, что ничего другого и не желала. Нина тоже призналась ему в своих чувствах. Она уже знала, что Принц – это её судьба.

И они счастливые побежали к родителям Принца. Король и Королева были очень рады, что Принц вернулся домой. Они искали его всю неделю по всему Королевству. И были в глубокой печали. А теперь такая радость! Возвратился сын живой и невредимый, да ещё и с будущей  невестой, которая помогла Принцу избавиться от злой Колдуньи и её чар. Король и Королева одобрили решение сына, чтобы Нина жила в замке пока не достигнет  такого возраста, чтобы он смог взять её в жёны.
Утром всё Королевство праздновало возвращение Принца домой. А Принц представил всему Королевству свою будущую невесту, которая спасла ему жизнь.
Нина была очень счастлива с Принцем. Она попросила привести её родных в эту удивительную страну. Принц готов был сделать всё для своей любимой. Он всё сделал так, как Нина просила, и подарил её родным большое состояние и были они при Королевстве и горя не знали. А Нина и Принц поженились, когда она подросла, и жили долго и счастливо.


Рецензии